часть 2. Карл Лагерфельд и Фредерик Бегбедер.
Доброе время суток, Страна! Продолжаю рассказывать в ОК про то, что я навыдумывал своим многозадачным мозгом за несколько лет. Сейчас расскажу вам о том, как перебрался в Москву и как придумал ФанФан.
Итак. В 2009 году я приехал в Москву, скитался некоторое время, попытался поработать у г-на Тинькова, получилось не очень. Поехал в Калининград, сделал там небольшую работенку и в сентябре вернулся обратно в Москву. Кушать было не на что, поэтому пришел к Юнию Давыдову (знаменитому провокатору и рекламщику РФ).
Юний взял меня на работу, чтобы я не помер с голоду. С понедельника по пятницу я работал на работе работником, а в выходные слонялся по Москве в поиске какой-нибудь идеи, которую можно было бы превратить в бизнес. Сначала в голову пришла мысль сделать фаст-фуд - все из яйца или апгрейднуть шаурму.
Шаурмячная - дело очень интересное. Все ели шаурму хотя бы один раз в жизни, она вкусная, но каждый из всех хотя бы один раз отравился ей. Потому что очень часто ее готовят в анти-санитарных условиях. Если сделать симпатичную палатку, в которой все будет по правилам. Посадить туда сотрудника в чистой белой форме с колпаком на голове. Сделать оплату через терминал, типа киви, чтобы сотрудник в колпаке не трогал деньги, а только готовил щаурму. Кроме того, воровать было бы сложнее. Можно сделать сеты - чай + шаурма = 100 ре. Шаурма со свининой, бараниной, курочкой, с беее беее травкой-муравкой для вегетарианцев. В общем, много всего можно сделать простого, чтобы шаурма стала вкусной и без отравлений.
Кроме фаст-фуда обратил внимание на то, что цветочный бизнес выглядит, мягко говоря, не очень презентабельно. Либо говно палатки, либо бутики дорогущие. При этом нет ярко выраженного лидера на рынке, то есть никто не может сказать:"У нас в Москве 30% доля рынка цветов! Мы крутые перцы!" Букетов красивых нет, как правило, "вертолеты" или срезка валом.
Начал писать про цветы в своем блоге, задавать вопросы, выкладывать картинки, фотки, обсуждать. Встречаться в реале с разными флористами, владельцами бизнеса, ездить по цветочным базам, рынкам, "конкурентам". И понял, что цветочный бизнес гораздо красивее и душевнее, чем фаст-фуд. Поэтому надо придумать цветочный-красивый-понятный фаст-фуд :-)
Писал, писал, писал...Вдруг мне звонит экс-помошник Жени Чичваркина и говорит:"Читал у тебя в блоге о том, что ты теперь цветами занимаешься. Это так?" Я ему говорю:"Да! Да! Пытаюсь заниматься, а что надо?"
Игорь: Приезжает один чел в Мск, надо ему номер оформить.
О: Не вопрос, давай все сделаем.
Отель оказался Хайатт, а чел - г-н Карл Лагерфельд.
Пока обсуждали, как оформить номер, я услышал, что Игорь обсуждает райдер Карла и не может найти два Каддилака.
Так я оказался водителем Карла и его свиты :-) Я ведь бывший автомобилист, поэтому мне не составило труда попросить в представительстве GM автомобили.
Вот два Кадиллака, белий и черний, именно такие, как заказывали.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев