garagebatya

Гаражбатя

«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Японский движок, армейская ходовка, 4WD и 6МКПП
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно.
Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Сам
Новую VOLGA K30 начнут собирать в этом году - Купить можно уже сейчас: Мотор 188 л.с. и "автомат"
Столько "шума" в информационном поле не наделала ни "Лада Искра", ни "Москвич" вместе взятые - внезапный анонс моделей под возрожденным брендом "Волга" порвал все СМИ.
Конечно, реакция максимально неоднозначная: для кого-то стало сюрпризом, что машины вдруг оказались "китайцами" с видоизмененными решетками и отечественными логотипами, для некоторых никакого открытия не случилось, загадка была лишь в том, какой из китайских производителей взялся сотрудничать с отечественным автопромом.
Но больше всего народ "кричит" в комментариях, что это "очередной позор" и "опять ничего своего сделать не смо
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Перекупы занервничали: «Вали отсюда, пока последних клиентов не распугал» - Авторынок б/у-шек "сыпется" на глазах
Смотришь на все эти цены на автомобили и думаешь лишь об одном - такими темпами до Кубы нам "рукой подать". Автолюбители будто резко поделились на две категории - одни готовы отдавать безумные деньги на покупку нового "одноразового автомобиля", другие же - не могут финансово себе позволить сменить старую иномарку на что-то более свежее, потому решают "ездить до последнего" в ожидании, когда ситуация на рынке устаканится.
Спойлер: не устаканится, цены продолжат расти, но уже не в таких "диких" темпах, переломный момент пройден, рынок перешел на рельсы новых реалий.
Как бы там н
Завод ГАЗ дважды намекнул, какой станет новая "Волга 2.0": КПП - автомат, мотор - турбо. До запуска осталось пару месяцев
Госзаказ на машины был, спрос на отечественные седаны среди населения тоже никто не отменял: десятки тысяч чиновников, военных, представителей госорганов и прочих структур - все ездили на "Волгах" и ничего страшного, никто не жаловался. Однако время и волевые решения руководящих лиц сделали свое дело.
Сегодня же, по прошествию многих лет, автоэксперты сходятся во мнении, что "Волгу" сняли с производства незаслуженно, исходя из чьих-то личных целей и мотивов, тем самым загубив не только нижегородскую легковую промышленность, но и отрезав путь к развитию всего отечественно
"За эти деньги недостатков нет": В РФ завезли образцовый "бюджетник" - чугунный движок и 6АКПП, а кузов не ржавеет
Всё меньше автолюбителей в нашей стране делают осознанный выбор при покупке автомобиля, отдавая предпочтение не тому как и из чего сделана машина, а тому, сколько экранчиков и "полезных" опций будет в четырехколесном "гаджете".
К сожалению, "образцовых" машин с надежной технической начинкой, увы, не прибавляется в ассортименте мировых автопроизводителей. Куда меньше их на автомобильном рынке в нашей стране, где китайские бренды чуть ли не объявили себя "королями" из-за отсутствия других вменяемых альтернатив.
С одной стороны, пробежит такой автомобиль без проблем тысяч 100 кил
"Давно пора Ниву было сделать такой": У ВАЗа большие планы на Niva 2025 - Её уже начали обновлять, грядёт замена мотора
"Позорище - выпускать этот архаизм без изменений почти 50 лет!", - ровно такие мысли крутятся в голове, когда видишь возле автосалонов "Лада" новенькие "Нивы", пачками прибывающие на продажу.
Но, честно говоря, я уже много раз говорил, что классическая "Нива" - это не пережиток прошлого, а нужная машина, ровно такая же, как и "Буханка". Это уже скорее не автомобили, а спецтехника, которую используют зачастую исключительно по назначению - в регионах с отсутствующими дорогами, где без них жизнь просто невозможно представить.
Дед хранил её в гараже, "пылинки сдувал": "Золотые" документы, техника на "боевом ходу". Я разобрал
Фраза в объявлении о продаже автомобиля "ездил дед" теряет свой смысл. Сейчас машины с такой припиской чаще представляют собой укатанные экземпляры с кучей "колхозных" доработок, которые, несомненно, очень нужны автомобилю по мнению её бывалого владельца. Однако в глубинках нашей Необъятной есть ещё достойные машины, причем не какие-то "капсулы времени", а легендарные советские автомобили в ухоженном состоянии, как говорят "из-под деда".
Такую машину мне как раз удалось фактически "урвать" вместо перекупщиков, желающих поскорее забрать автомобиль у продавца в далекой деревеньке за 100 километ
С Днём Великой Победы! 💫💥🎆
С праздником, друзья! 🕊️🙏
Показать ещё