- Ты помнишь, как все начиналось?
- О, да!
К своей школе я шла, пожалуй, со дня выпускного из университета (а это был июль 2006 года). К тому времени я уже поработала два года в государственной школе и понимала, что вернусь в нее только под дулом пистолета.
В течение следующих шести лет я поработала в трех учебных центрах. В последнем я заведовала филиалом и занималась там всем: приемом звонков, ведением уроков и уборкой. Тогда я и поняла, что знаю достаточно, чтобы открыть свой языковой центр.
Это было восемь лет назад, и собиралась я открывать совершенно другую школу, с другим названием, в другой части города и на двоих с коллегой. И ни о каком коте не помышляла. Ни о рыжем, ни о сером,
Сегодня я расскажу, что дают мои занятия ученикам и их родителям, а также о цене вопроса.
С какими проблемами чаще всего сталкиваются родители моих будущих учеников?
С необходимостью постоянно делать зубодробительные действия:
Делать домашнее задание с ребенком (за ребенка).
Объяснять ребенку правила грамматики и правила чтения.
Зубрить длинные списки слов к диктанту.
Писать, переписывать и учить наизусть длинные топики вроде “London is the Capital of Great Britain”.
Искать нового репетитора по английскому.
А ведь все у вашего ребенка может быть по-другому. Может же быть так, чтобы ребенок все делал сам, без вашего участия! Так, как в списке ниже.
На моих уроках ваш ребенок на
Эх, такой май пропадает!
А ведь в это самое время я могла бы лично встречаться с родителями моих будущих учеников в нашей школе "Рыжий Кот". Проводить мастер-классы и пробные занятия.
В группах проходили бы итоговые занятия, открытые уроки.
Но оказалось, не судьба. Раньше июня нам открыться вряд ли суждено. Поэтому буду рассказывать о своей школе в этой группе.
Меня зовут Евгения Кислякова. Я обучаю английскому детей от 5 до 15 лет и их родителей.
До недавнего времени я работала только на базе своей школы "Рыжий Кот". Я была уверена, что до онлайна мне как до Луны и обратно. Далеко, долго и трудно.
Три белых коня - Карантин, Самоизоляция и Нерабочий месяц - унесли меня в в онлайн, где
Как отрабатывать грамматику? Так, чтобы мурашки бежали по коже, сердце бешено колотилось, а слова сами собой складывались в предложения.
Дети смотрят фрагмент циркового представления (Cirque du Soleil, "Kooza"). На самом интересном месте, "за секунду до", я ставлю на паузу. Обсуждаем, что сейчас произойдет и что уже происходит в номере.
Прорабатываем конструкции: to be going to vs. present continuous.
- He's going to jump.
- He's standing up.
Вишенка на торте: "I'm going to lose my mind today! (Я сегодня сойду с ума!)" И как раз с использованием нашей грамматики. Всегда знала, что мои ученики гениальны!
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Ваш ребёнок заговорит на английском уже после первого месяца занятий!
А еще через месяц сможет самостоятельно делать домашнюю работу по школьному английскому.