Хибла Герзмава и фантастически одаренный "слепой музыкант" Олег Аккуратов в концерте , посвященном Дню победы .
    1 комментарий
    54 класса
    Помните!
    1 комментарий
    35 классов
    Контратенор Андрей Немзер обладает уникальным голосом, отличающимся силой, гибкостью и большим диапазоном. Певец – лауреат престижных международных конкурсов, в числе которых конкурс в Метрополитен-опере и «Опералия» Пласидо Доминго. С 1989 года обучался в Московском хоровом училище имени А.В. Свешникова. Гастролировал по Европе и США как солист хора мальчиков под управлением Виктора Попова. В это же время принял участие в российской премьере «Масонских кантат» В.А. Моцарта в Большом зале Московской консерватории имени П.И. Чайковского, дирижер – Михаил Плетнёв (1994). Андрей Немзер начинал карьеру как драматический тенор. А стал первым в мире контратенором, который исполнил партию меццо-сопрано в Реквиеме Дж. Верди на сценах Большого зала Московской консерватории и Большого зала Санкт-Петербургской филармонии (ноябрь 2022). Сегодня в страстную пятницу звучит "Жертва вечерняя" П. Чеснокова https://youtu.be/7RYrmiV0aU0?si=QRgXyAzbBedrBWj8
    4 комментария
    35 классов
    🔥 ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ !
    1 комментарий
    44 класса
    Один из самых известных в мировой музыкальной литературе фортепианных концертов поистине стал музыкальным символом России. Дирижирует Герберт фон Караян
    4 комментария
    53 класса
    Музыкальная композиция по песням войны в исполнении Людмилы Гурченко. В программе использована кинохроника времен Великой Отечественной войны
    1 комментарий
    61 класс
    А. Хачатурян. Адажио из балета "Спартак" Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», дирижер -- Фабио Мастранджело (Италия) Солист -- Борис Березовский (фортепиано) БЗК им.Чайковского
    6 комментариев
    68 классов
    Партитуры не горят. И. Брамс. Последний венский классик
    1 комментарий
    22 класса
    "Из века в век, из поколения в поколение переходит наша любовь к Чайковскому, к его прекрасной музыке, и в этом ее бессмертие. Д. Шостакович «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору». В этих словах Петра Ильича Чайковского точно определена задача его искусства, которую он видел в служении музыке и людям, в том, чтобы «правдиво, искренне и просто» говорить с ними о самом главном, серьезном и волнующем их. Разрешение такой задачи было возможно при освоении богатейшего опыта русской и мировой музыкальной культуры, при овладении высшим профессиональным композиторским мастерством. Постоянное напряжение творческих сил, повседневный и вдохновенный труд над созданием многочисленных музыкальных произведений составили содержание и смысл всей жизни великого художника.
    3 комментария
    42 класса
    Посвящается мужчинам) 😀 Йозеф Штраус - сын Иоганна Штрауса-старшего и младший брат Иоганна Штрауса-сына. Йозеф не собирался становиться музыкантом, он учился в Венском политехническом институте. Пристратил его к музыке брат Иоганн, несмотря на запреты их отца заниматься сыновьям музыкой. Йозеф получил специальность инженера-строителя и архитектора, сделал ряд изобретений. Но после смерти отца, на семейном совете в 1853 году было решено, что, так как брат Иоганн не может разорваться между гастролями, выступлениями в Вене и сочинительством, то Йозеф должен подменять брата и дирижировать отцовским оркестром. Он согласился неохотно, но в итоге посвятил музыке всю оставшуюся жизнь. С тех пор на афишах писали просто «Штраус» и публика не знала, кого из братьев она будет слушать. Йозеф был очень талантливым скрипачом и дирижёром. Он писал вальсы, по стилю похожие на те, что сочинял брат Иоганн. Йозеф был романтик , поэт, любил уединение и страдал приступами меланхолии. А написал вот такую жизнерадостную, задорную и блестящую полечку) Оркестр "Классика" п/у А. Канторова https://youtu.be/IBn73VNWPsE?si=0mXjwHt2Tri9Ywu-
    4 комментария
    39 классов
mari.mari.mk777555

Mari Мari

Хибла Герзмава и фантастически одаренный "слепой музыкант" Олег Аккуратов в концерте , посвященном Дню победы .
mari.mari.mk777555

Mari Мari

Музыкальная композиция по песням войны в исполнении Людмилы Гурченко. В программе использована кинохроника времен Великой Отечественной войны
mari.mari.mk777555

Mari Мari

Один из самых известных в мировой музыкальной литературе фортепианных концертов поистине стал музыкальным символом России.
Дирижирует Герберт фон Караян
mari.mari.mk777555

Mari Мari

Опера П.И.Чайковского "Пиковая дама" по одноименной повести А.С. Пушкина в постановке Большьго театра 1982 года с участием Елены Образцовой в роли Графини. Дирижер Ю.Симонов
Музыка Чайковского, еще при его жизни получившая признание, ставшая, по словам Б. Асафьева, «жизненной необходимостью» для людей, запечатлела огромную эпоху русской жизни и культуры XIX в., вышла за их пределы и стала достоянием всего человечества. Ее содержание универсально: оно охватывает образы жизни и смерти, любви, природы, детства, окружающего быта, в нем обобщаются и по-новому раскрываются образы русской и мировой литературы — Пушкина и Гоголя, Шекспира и Данте, русской лирической поэзии втор
mari.mari.mk777555

Mari Мari

7 мая 1840 года родился один из величайших композиторов мира - Петр Ильич Чайковский, русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик.
Музыка Чайковского воплотила в себе все драгоценные качества русской культуры : любовь и сострадание к человеку, необыкновенную чуткость к беспокойным исканиям человеческой души, непримиримость к злу и страстную жажду добра, красоты, нравственного совершенства - все то, что глубинно связывает творчество композитора с творчеством великих русских писателей А.С.Пушкина, Л. Толстого и Ф. Достоевского, И. Тургенева и А. Чехова.
«Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, наход
"Немецкий композитор Иоганнес Брамс обогатил музыкальное наследие второй половины 19 века произведениями во всех жанрах за исключением оперы. Одни считают его приверженцем классических канонов великих предшественников, а другие, наоборот, новатором, продолжателем романтического направления. Творческий путь Брамса укладывается в трёхчастную форму. Иоганнес родился в Гамбурге, где провёл первые 15 лет жизни. Здесь он занимался на фортепиано: сначала под руководством отца, а потом лучшего в городе преподавателя. «Настольными» книгами мальчика были прелюдии и фуги Баха. Оба тома Хорошо темперированного клавира он мог сыграть наизусть всегда и везде. В программе обучения доминировали произведения
Показать ещё