Я вообще не понимаю, почему распредвал или коромысла нельзя установить не на жёстких бугелях, а на очень тугих пружинах? Технически это совсем несложно. В случае обрыва ремня двигатель будет просто глохнуть. Или же ещё вариант, в гидрокомпенсаторах установить клапаны избыточного давления, тогда от удара поршня по клапану масло удалится, благодаря чему появится зазор между коромыслом и клапаном, что сможет сохранить металлические детали. Неужели это так сложно или никому это нахрен не надо? Чем чаще машина ломается, тем чаще её покупаешь. А как же бренд и честь марки?
В Великобритании прекратилось производство Jaguar XE, XF и F-Type
Jaguar снял с производства седаны Jaguar XE и XF, а также спорткар F-Type. Компания полностью отказывается от двигателей внутреннего сгорания и переходит на электромобили.
Geely Atlas для России получил полноприводную версию
Система подключаемого полного привода распределяет тягу в пропорции 50:50. Добавилось два режима движения: Offroad («Внедорожный») и Snow («Снег»).
Полноприводный Atlas оснащен тем же 4-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 литра (200 л. с. и 325 Нм), но место «робота» стоит 8-ступенчатый «автомат» Aisin с гидротрансформатором.
Подаваться AWD версия будет в трех аналогичных комплектациях, что и с передними ведущими колесами: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цены объявят позднее.
Об этом сообщил глава ведомства, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.
— Мы сейчас стали Госавтоинспекцией, ГИБДД убираем, законодательно урегулировали, — цитирует Черникова ТАСС. — Милиция не знаю [будет ли], но Госавтоинспекция уже есть.
По словам Черникова, все нормативно-правовые документы ведутся уже с учетом нового названия. На сайте ведомства название тоже изменилось.
Государственную автомобильную инспекцию в СССР учредили в 1936 году, с таким названием служба просуществовала до 1998 года. Тогда ее переименовали в Госу
Комментарии 93