Кто придумал этот идиотизм правильно дежаться за руль баранку Двумя руками цепляются те водители к которых не исправно рулевой механизм рулевые тяги шаровые вобщем большой люфт износились когда слабо держался за руль нет возможности машину непредсказуемо заводить то в право то влево А так можно легкое прикосновение за руль если развал правильный то проблем с управлением нет
Hyundai представил новую версию седана Sonata для такси
Hyundai Sonata Taxi китайского производства имеет увеличенную на 70 мм колесную базу, износостойкую обивку сидений, а также необычную надстройку на крыше. Газовый двигатель 2.0 LPG на 146 л.с. работает с шестиступенчатым «автоматом». Для таксопарков седан обойдется в 16 300 долларов.
Обновленный EQS получил имитацию традиционной решетки радиатора с планками и трехлучевую звезду на кромке капота. В стандартную комплектацию включены бамперы из пакета AMG Line.
В интерьер добавлены хромированные акценты на воздуховодах, изменена обивка сидений, а задний ряд обрел дополнительную набивку.
Емкость тяговой батареи увеличена со 107,8 до 118 кВт∙ч. Также доработана система рекуперации. Все вместе увеличило дальность хода на 11% — с 717 до 799 км по циклу WLTP.
Комментарии 212
Двумя руками цепляются те водители к которых не исправно рулевой механизм рулевые тяги шаровые вобщем большой люфт износились когда слабо держался за руль нет возможности машину непредсказуемо заводить то в право то влево
А так можно легкое прикосновение за руль если развал правильный то проблем с управлением нет