Так специально такие моторы делают, чтобы затем побольше содрать за ремонт! Вон в японском 4A-FE конца 80-ых, начала 90-ых клапана с поршнями НЕ встречаются при обрыве ремня, да и ремни чуть не по 100тыщ ходят!
-по поводу ремня вы правы. но часто клапана гнет от "высокого качества" натяжного ролика. и на слух он не всегда "показывает" скорую кончину...и ролики вроде "оригинальные" но вот случаи бывают...
Обновленный EQS получил имитацию традиционной решетки радиатора с планками и трехлучевую звезду на кромке капота. В стандартную комплектацию включены бамперы из пакета AMG Line.
В интерьер добавлены хромированные акценты на воздуховодах, изменена обивка сидений, а задний ряд обрел дополнительную набивку.
Емкость тяговой батареи увеличена со 107,8 до 118 кВт∙ч. Также доработана система рекуперации. Все вместе увеличило дальность хода на 11% — с 717 до 799 км по циклу WLTP.
Bugatti La Voiture Noire тоже был выпущен в единственном экземпляре.
Он обошелся покупателю в 12,8 млн долларов (1,1 млрд рублей). Он оснащен 8,0-литровым двигателем W16, который выдает 1500 л.с. и позволяет разгоняться от 0 до 97 км/ч всего за 2,4 секунды.
Комментарии 37