.......................... Господь сейчас говорит ...........................................
Итак, «Господь» - это и есть имя Бога, традиционное имя Бога, переводимое из древнего Писания, а «Иегова» - это неправильное(!) звучание имени Бога, ибо такое звучание имени Бога искажено людьми уже в наше время... Но то, что это слово говорит всем вам, что и вы есть Его дети (= И его вы), то Бог это терпит, - и еще и потому, что это выражение (= И его вы) подчеркивает значение Его истинного, единого имени «Отче наш», = «От4е наш», = «СВЕТ-Отец наш» (С+В+Е+Т = 4). Да, Бог есть Единство... "29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый…"
(Св. Евангелие от Марка 12 гл. 29 стих - и это число, 2-9, тоже здесь стоит не случайно... В Библии, в слове Бога, вообще нет никаких случайностей, кроме той случайности, что в Библию людьми внесено не слово Бога, а слово самого диавола лукавого - все письма великого лжепророка Савла, отменившего всем душам небожиим слово-закон Бога-Отца; и плюс ко всему, все бесы сегодня переводят и кромсают Библию, как хотят, как им диавол подсказывает.)
И как в древности можно было древнему человеку объяснить это, что Бог есть Некое Единство? Для каждого объяснения имени Бога есть своё время и есть свой пророк Божий, которому Бог это значение Своего имени открывает, - так Бог вместе со значением Своего имени передает часть Себя Своему новому сыну-человеку. "12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое". (Откровение 3 гл.)
.........................................и снова из Википедии.................................
Для обозначения имени Бога в древнееврейском языке, которым написана большая часть Ветхого завета, используется тетраграмматон *(тетра - четыре) — четырёхбуквенное сочетание (ивр. יהוה). Впервые встречается в Торе в Быт. 2:4. Используется в первой из десяти заповедей (Втор. 5:6).
Поскольку в древнееврейской письменности нет букв, обозначающих гласные, а огласовка тетраграмматона заимствована у публичного обращения Адонай, то истинное произношение имени Бога остаётся предметом гипотез. Достоверно известны лишь четыре буквы: Йод-Хей-Вав-Хей (ивр. יהוה). Латинскими буквами эта тетраграмма передаётся как YHWH (также IHVH или JHWH).
В русском языке написание «Иегова» (по дореформенной орфографии — Іегова) первоначально произносилось как Его́ва, поскольку буква «и» в начале слов перед гласными употреблялась в функции нынешней «й».
В настоящее время многие учёные, богословы и составители справочных изданий считают, что «Иегова» является ошибочным прочтением тетраграмматона. В частности, «Электронная еврейская энциклопедия» считает произношение Яхве наиболее корректным.
Уильям Смит в своём библейском словаре 1863 года подводит итог сложившейся к тому времени полемики между сторонниками и противниками произношения Jehovah. Подтверждая, что исходная огласовка была утрачена, Смит считает маловероятным, что имя Бога в древности произносили как Jehovah, однако продолжает пользоваться этим вариантом из-за его большей узнаваемости. Анализируя другие огласовки, Смит оценивает произношение Yahăveh как наиболее близкое к древнему оригиналу. Этот вариант похож на Яхве гласными, а на Иегова — количеством слогов (= не произношением, а количеством слогов!).
Теолог Джордж У. Бьюкенен согласен с тем, что огласовка должна быть трёхслоговой. По его мнению, Yehowah является корректным произношением тетраграмматона. Это ясно, считает исследователь, из произношения личных имён Ветхого Завета, поэзии, арамейских документов V века, а также греческих переводов имени Бога в Свитках Мёртвого моря и у отцов Церкви.
Археолог Джеффри Спир (Jeffrey Spier) высказывает мнение, что хотя большинство учёных считает произношение Jehovah поздней (ок. 1100 н. э.) гибридной формой, полученной путём комбинирования согласных тетраграмматона и гласных слова Адонай, многие семитские и греческие тексты по магии указывают на то, что возникновение обоих вариантов написания имени Бога — как Yehovah, так и Yahweh — относится к более ранним периодам истории. (Яхве)
Известный антиковед и востоковед Илья Шифман по поводу использования слова Иегова писал:
Когда в середине I тысячелетия н. э. хранители иудейской ветхозаветной традиции изобрели специальные знаки для обозначения гласных, они к согласным имени Яхве присоединили гласные от слова Адонай. Тем самым они сигнализировали, что следует читать не Яхве, но Адонай. В результате получилось никогда в действительности не существовавшее и не читавшееся Иехова (в традиционном написании: Иегова). (= то есть, Иегова - это искуствееное сочетание букв, кторое создали сами люди, но никак не Бог! это сказал)
...............................и снова говорит Господь..................................................
Итак, - говорит Господь, - если вы хотите в имя Бога, в имя Господа-Бога Единого вложить еще и смысл того, что есть Бог, то называйте Меня: «От4е (наш)», что и звучит, как «Отче наш»; - то, что вам ранее и передал живой Сын-Господь Иисус Христос, - и далее это имя Моё и было переведено на русский язык, на котором Я сегодня и говорю; - то есть, всё Мною было ранее сказано на разных языках земных ко дню сегодняшнему - как Я снова приду и заговорю теперь на русском. И Мой новый пророк Андрей (которого Я Сам переучил русскому) всё это, что Я сегодня говорю всему миру, говорит всё Моё слово сегодня так, как Я ему это говорю и как Я это ему показываю, - он лишь соединяет древнее Моё слово со словом Моим сегодняшним. То есть, сегодня и идет правильное и подробное Мною переписывание всей Библии, - многое можно оставить в прошлом, а то, что главное, надо сегодня вновь всё исполнить, - всё то главное Я сегодня и говорю Андрею, чтобы он все это передал в будущее для всего нового Моего народа Божия, говорящего на русском языке (то есть, всё будущее - в Моим новом народе, говорящем на русском). То есть, с самых древних времен, Я знал, что приду в Россию, - поэтому и всё древнее слово Моё было уже тогда прицелено в русское его написание и в русское его понимание. Поэтому и пророк Мой Андрей здесь и находиться, - там, откуда Я сегодня иду в Россию.
.........................................................................................................
Далее, про духовное значение имени Моего, - говорит Господь.
9. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; (= то есть, само Имя Бога - это и есть сам СВЕТ Бога!!! - да свЯтится - да свЕтится - да дает свет Божий всему миру - часть Бога, Моя частица "Я", выходит из Меня и передается всему живому, и Это "Я" и есть Мой Сын-Господь Иисус Христос, из Отца выходящий... и все Его вечные души)
10. да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (= воля Бога и есть 4 слова Бога! и сегодня 5 слово Бога подтверждает все эти 4 слова Бога: 1.завет Авраама → 2.закон Моисея → 3.пророки → 4. Евангелие и Откровение Иисуса Христа; и в Царствие Божие, в Свет жизни вечной входят только те, которые всю волю Бога исполнили, и которые боролись за претворение истинны Бога в жизнь человека)
11. хлеб наш насущный дай нам на сей день; (= духовный хлеб есть слово Бога)
12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13. и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого (= избавь от того, кто слово Бога искажает и делает так, чтобы люди не исполняли слово Бога и ушли во все тяжкие грехи, - что и делают все сегоднящние церкви и все прочие религии мира сего!). Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Св. Евангелие от Матфея 6 гл.)
Итак, Отче (От4е) - это и есть СВЕТ (4 буквы на иврите «יהוה»):
С - 1. Свет Бог-Отец;
В - 2. Свет Господь-Сын Иисус Христос;
Е - 3. Свет Святой Дух;
Т - 4. Свет живого Единого Сына-Человека Божия (Иисус Христос и весь Его Израиль избранный).
* * *
1. Свет "С" - обозначает вечность СВЕТА, Бога, - кольцо Света - из Отца выходит Сын, оживает, приобретает Тело, и затем вместе с этим Телом уходит в Отца гореть и делать новый Свет Отца.
2. Свет "В" - Свет Христос (Слово) над Светом "Человек" (вера).
3. Свет "Е" - энергия Света, Ангелы со светом Бога.
4. Свет "Т" - Тело Господне.
* * *
И еще, - говорит Господь, - есть внутри Отче Некий Свет "Абсолют", Свет-Создатель. Он настолько чист, что Этот Свет "Абсолют" обозначают как "0", или как круг, а в нём точка. Вокруг Этого Света Всё (весь СВЕТ Бога) и ходит по кругу, и то вниз, то вверх, - поэтому для живого, это выглядит, как будто Бог ходит слева направо и затем справа налево, или человек Божий ходит слева направо и затем справа налево.
* * *
Комментарии 1
4 (!). Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (= имя Моё, - говорит Господь, - есть «Отче наш» единый! = От4е);
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем;
7. и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая;
8. и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9. и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
10. Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11. и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и бу
...Ещё4 (!). Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (= имя Моё, - говорит Господь, - есть «Отче наш» единый! = От4е);
5. и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими.
6. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем;
7. и внушай их детям твоим, и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась, и вставая;
8. и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9. и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
10. Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
11. и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
12. тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
13. Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.
14. Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
15. ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
16. Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
17. Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и уставы Его, и постановления, которые Он заповедал тебе;
18. и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим…
(Книга Второзаконие
6:4-18)