Модерация и генерация контента: эксперты обсудили перспективы применения искусственного интеллекта на видеоплатформах На конференции ЦИПР-2024 обсудили возможности расширения функционала площадок за счёт искусственного интеллекта. На круглом столе «Будущее видеоплатформ. Области применения ИИ» эксперты оценили перспективы развития отечественных приложений. На RUTUBE
  появились ИИ-shorts — короткие видео вертикального формата, которые запустили совместно с цифровой лабораторией D.Lab. Представители Yappy
рассказали о пользе ИИ для авторов. Он может помочь: редактировать видео, генерировать контент, модерировать и улучшать рекомендательную систему. Подробнее читайте на нашем https://www.ga
«Инсайт Люди» стал информационным партнером Молодежного дня ПМЭФ
Резиденты продюсерского центра будут участвовать в программе и освещать ее в своих социальных сетях. Такое сотрудничество позволит вовлечь десятки миллионов людей в обсуждение актуальных стратегических процессов.
В этом году Молодежный день ПМЭФ-2024 делает акцент на использование цифровых технологий. Новая концепция позволит привлечь молодежь к решению вопросов экономического развития страны и получить мотивацию для профессионального роста.
Генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024 — «Газпром-Медиа Холдинг».
Подробнее читайте на сайте
https://www.gazprom-media.com/ru/media/insayt-lyudi-stal-informacionnym-partnerom-molodezhnogo-dnya-pmef
.
0+
#ГазпромМедиа
Опубликована программа фестиваля культуры «Петербургские сезоны»
Для гостей фестиваля запланированы открытые концерты, мастер-классы, творческие вечера и ярмарки современного искусства.
Афишу мероприятий смотрите в карточках.
0+
#ГазпромМедиа
Сергей Стамболцян: «Целеполагание и поиск смыслов останутся за человеком» На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян обсудил с экспертами преимущества использования корпоративного ТВ для развития бизнеса, а также обозначил главный тренд в этой сфере. Сергей Стамболцян отметил, что целеполагание и поиск смыслов в рамках корпоративного телевидения — первоочерёдная задача для бизнеса и не может выполняться искусственным интеллектом. Кроме того, из-за информационного перенасыщения возникает тенденция к персонализации дистрибуции видеоконтента и фрагментарному вовлечению пользователей. Также са
Смотрите ТНТ
?
Мы с коллегами тоже смотрим и рассказываем о своих фаворитах в новом видео.
16+
#ГазпромМедиа #ТНТ
00:39
ТНТ
15 251 просмотр
Марафон добрых дел от «Газпром-Медиа» продолжается
Волонтеры холдинга приняли участие в благотворительной доставке горячих блюд пожилым одиноким людям, подопечным благотворительного фонда «Дари еду».
Благодаря проекту помощь получают люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Кроме пожилых одиноких людей, это семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, родители-одиночки, сироты, инвалиды, бездомные. Продукты — это простой, понятный и доступный формат и такая помощь всегда будет востребована.
Подробнее читайте на нашем сайте
https://vk.cc/cx5BK6
.
0+
#ГазпромМедиа
Сергей Косинский: «Мы видим рост аудитории в странах БРИКС и планируем там развитие»
С 21 по 24 мая в Нижнем Новгороде проходит конференция «Цифровая индустрия промышленной России». На сессии «БРИКС+. Чего стоит ожидать отрасли ИКТ после его расширения» заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский рассказал о планах холдинга по сотрудничеству со странами БРИКС+ в сфере цифровых технологий и инноваций.
Также спикер рассказал о расширении территории работы цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга». Планируется заключить партнерство с Объединенными Арабскими Эмиратами, поскольку там наблюдается рост трафика российских пользователей.
Подробнее читайте на нашем
«Нажав на play, вы можете быть собой»
Новая рекламная кампания без стеснения от PREMIER
 . Онлайн-кинотеатр предложил отказаться от деления аудитории на «любителей западного контента», «фанатов российских сериалов» или «киноманов» и показал людей, которые в различных ситуациях и настроении смотрят разный контент.
В этом году PREMIER обрел новую бренд-платформу и стратегию. Теперь сервис подстраивается под каждого пользователя с его уникальностью. Миссия бренда — давать людям выбор, свободу и вдохновение быть самими собой. Для
онлайн-кинотеатра его клиенты — миллион личностей со своими вкусами, желаниями и потребностями.
Смотрите ролик и ищите специальные знаки кампании на улицах Москвы.
00:42
PREMIER
21 326 просмотров
Как построить карьеру в ПАО «Газпром»?
Об этом 25 мая расскажут генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Сургут» Олег Ваховский и и.о ректора Тюменского индустриального университета Юрий Клочков на выставке-форуме «Россия» в павильоне F. Эксперты обсудят возможности раскрытия потенциала работников и их карьерного роста в компании.
Для участия в мероприятии «Образование и карьера в ПАО «Газпром»» необходима регистрация
https://russia.ru/events/obrazovanie-i-karera-v-pao-gazprom-3#/
.
6+
#ГазпромМедиа
15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио
Проекту «Экскурсии на Детское радио
» – два года. За это время было проведено свыше 1000 мероприятий.
Рассказывают про радио в формате игровой механики: экскурсия-квест удерживает внимание, создает эффект причастности к создаваемому здесь и сейчас прямому эфиру
Об истории развития радиовещания можно узнать в музее Детского радио, где гости могут послушать радиоэфир советского времени, познакомиться с яркими проектами и даже потрогать раритетные экспонаты.
В эфирной студии гости могут передать привет всей стране, поработать у микрофона и записать свой первый джингл.
Подробнее читайте на нашем сайте
https://www.gazprom-media.com/ru/media/15-000-detey-i-vzroslyh-pobyvali-s-ekskursiyami-na-detskom-radio
.
0+
#ГазпромМедиа #Детск
Показать ещё