Модерация и генерация контента: эксперты обсудили перспективы применения искусственного интеллекта на видеоплатформах
На конференции ЦИПР-2024 обсудили возможности расширения функционала площадок за счёт искусственного интеллекта. На круглом столе «Будущее видеоплатформ. Области применения ИИ» эксперты оценили перспективы развития отечественных приложений.
На RUTUBE появились ИИ-shorts — короткие видео вертикального формата, которые запустили совместно с цифровой лабораторией D.Lab.
Представители Yappy рассказали о пользе ИИ для авторов. Он может помочь: редактировать видео, генерировать контент, модерировать и улучшать рекомендательную систему.
Подробнее читайте на нашем https://www.ga
«Инсайт Люди» стал информационным партнером Молодежного дня ПМЭФ Резиденты продюсерского центра будут участвовать в программе и освещать ее в своих социальных сетях. Такое сотрудничество позволит вовлечь десятки миллионов людей в обсуждение актуальных стратегических процессов. В этом году Молодежный день ПМЭФ-2024 делает акцент на использование цифровых технологий. Новая концепция позволит привлечь молодежь к решению вопросов экономического развития страны и получить мотивацию для профессионального роста. Генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024 — «Газпром-Медиа Холдинг». Подробнее читайте на сайте
Опубликована программа фестиваля культуры «Петербургские сезоны» Для гостей фестиваля запланированы открытые концерты, мастер-классы, творческие вечера и ярмарки современного искусства. Афишу мероприятий смотрите в карточках. 0+ #ГазпромМедиа
Сергей Стамболцян: «Целеполагание и поиск смыслов останутся за человеком»
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» генеральный директор «ГПМ Проекты» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Сергей Стамболцян обсудил с экспертами преимущества использования корпоративного ТВ для развития бизнеса, а также обозначил главный тренд в этой сфере.
Сергей Стамболцян отметил, что целеполагание и поиск смыслов в рамках корпоративного телевидения — первоочерёдная задача для бизнеса и не может выполняться искусственным интеллектом.
Кроме того, из-за информационного перенасыщения возникает тенденция к персонализации дистрибуции видеоконтента и фрагментарному вовлечению пользователей. Также са
Марафон добрых дел от «Газпром-Медиа» продолжается Волонтеры холдинга приняли участие в благотворительной доставке горячих блюд пожилым одиноким людям, подопечным благотворительного фонда «Дари еду». Благодаря проекту помощь получают люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Кроме пожилых одиноких людей, это семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, родители-одиночки, сироты, инвалиды, бездомные. Продукты — это простой, понятный и доступный формат и такая помощь всегда будет востребована. Подробнее читайте на нашем сайте
Сергей Косинский: «Мы видим рост аудитории в странах БРИКС и планируем там развитие» С 21 по 24 мая в Нижнем Новгороде проходит конференция «Цифровая индустрия промышленной России». На сессии «БРИКС+. Чего стоит ожидать отрасли ИКТ после его расширения» заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский рассказал о планах холдинга по сотрудничеству со странами БРИКС+ в сфере цифровых технологий и инноваций. Также спикер рассказал о расширении территории работы цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга». Планируется заключить партнерство с Объединенными Арабскими Эмиратами, поскольку там наблюдается рост трафика российских пользователей. Подробнее читайте на нашем
«Нажав на play, вы можете быть собой» Новая рекламная кампания без стеснения от PREMIER . Онлайн-кинотеатр предложил отказаться от деления аудитории на «любителей западного контента», «фанатов российских сериалов» или «киноманов» и показал людей, которые в различных ситуациях и настроении смотрят разный контент. В этом году PREMIER обрел новую бренд-платформу и стратегию. Теперь сервис подстраивается под каждого пользователя с его уникальностью. Миссия бренда — давать людям выбор, свободу и вдохновение быть самими собой. Для онлайн-кинотеатра его клиенты — миллион личностей со своими вкусами, желаниями и потребностями. Смотрите ролик и ищите специальные знаки кампании на улицах Москвы.
Как построить карьеру в ПАО «Газпром»? Об этом 25 мая расскажут генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Сургут» Олег Ваховский и и.о ректора Тюменского индустриального университета Юрий Клочков на выставке-форуме «Россия» в павильоне F. Эксперты обсудят возможности раскрытия потенциала работников и их карьерного роста в компании. Для участия в мероприятии «Образование и карьера в ПАО «Газпром»» необходима регистрация
15 000 детей и взрослых побывали с экскурсиями на Детском радио Проекту «Экскурсии на Детское радио» – два года. За это время было проведено свыше 1000 мероприятий. Рассказывают про радио в формате игровой механики: экскурсия-квест удерживает внимание, создает эффект причастности к создаваемому здесь и сейчас прямому эфиру Об истории развития радиовещания можно узнать в музее Детского радио, где гости могут послушать радиоэфир советского времени, познакомиться с яркими проектами и даже потрогать раритетные экспонаты. В эфирной студии гости могут передать привет всей стране, поработать у микрофона и записать свой первый джингл. Подробнее читайте на нашем сайте
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Журналист, журналистка
«Газпром-Медиа» — крупнейший в России медиахолдинг. На сегодня бизнес компании охватывает все сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы.