RUTUBE провел стратегические встречи в Крыму и новых регионах Представители видеохостинга стали участниками стратегических сессий в Донецке, Луганске, Симферополе, Мариуполе, Бердянске, Мелитополе и Геническе. Вместе с журналистами и блогерами они обсудили вопросы медиаинтеграции и сотрудничества. Основная цель встреч — развитие и техническая поддержка новых регионов, расширение целевой аудитории платформы и начало сотрудничества с лидерами общественного мнения и СМИ. Представители RUTUBE рассказали про особенности сервиса, которые помогут местным блогерам эффективно продвигать каналы: о способах подключения монетизации, важности соблюдения авторского права и значении интернет-цензуры. П
МИД провел презентацию ПМЭФ-2024 для послов иностранных государств «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума. В брифинге участвовали более 50 аккредитованных в России глав дипломатических миссий. ПМЭФ — площадка для диалога, где встречаются не только представители бизнеса, которые хотят вести свои дела в России, но и предприниматели с разных континентов для общения между собой. Для этого на форуме каждый год совершенствуется инфраструктура, она удобна для проведения переговоров и заключения соглашений. Участникам рассказали, что для иностранных делегатов, не пользующихся безвизовым режимом с Российской Федерацией, работает ускоренный формат получения визы. Д
«Инсайт Люди» рассказал о популяризации науки среди молодежи В лектории павильона «Газпром» на выставке «Россия» прошли открытые диалоги с руководителями и участниками Молодежного сообщества ВЫЗОВ и партнерами движения. Координатор сообщества ВЫЗОВ, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Валерия Родина рассказала, что сейчас социальные сети – главная платформа для взаимодействия с молодежью. Для популяризации науки необходимо использовать этот инструмент и понятным языком рассказывать о достижениях. Координатор молодежного сообщества «Разгон» Анна Дунаева добавила, что в начале карьеры каждому важно пройти практику, почувствовать себя в будущей профессии, поэтому ВЫЗОВ предлагает
PREMIER и «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект В поддержку Фонда Хабенского создали иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Вырученные средства от продажи билетов, будут направлены в Фонд Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с опухолями мозга. Аудиогид озвучили основатель благотворительного фонда Константин Хабенский и актер Марк Эйдельштейн. Экскурсия ведется от лица двух героев: отца и сына – студента режиссерского факультета, который приехал в Москву снимать студенческую работу. Благотворительный проект проходит в рамках программы «PRO_СОЗДАНИЕ», которая включает в себя создание проектов с социально значимой направленностью
Деловую программу Санкт-Петербурга на ПМЭФ утвердят до 20 мая «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума. Экспозиционно-деловая зона Санкт-Петербурга на ПМЭФ составит 1,7 тыс. кв. метров. Программа культурных и спортивных событий в настоящее время проходит согласование Оргкомитета ПМЭФ. По традиции предусмотрены мероприятия для участников форума, жителей и гостей города. На Дворцовой площади в рамках проекта «Петербургские сезоны» состоится концерт с участием популярных артистов и второй раз пройдет международная многодневная велогонка «Золото Ладоги». В Северной столице ведется благоустройство территорий, подготовка городской инфраструктуры, прорабатываются ма
Продолжается прием заявок для участия в программе «Лучшие ESG проекты России» Церемония награждения пройдет 13 июня. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером события. Победителей выберут в нескольких категориях, в числе основных: «Ликвидация нищеты», «Качественное образование», «Гендерное равенство», «ESG-трансформация бизнеса», «Устойчивые города и населенные пункты», «Ответственное потребление и производство», «Лучшие бизнес практики ESG». Ежегодно программа «Лучшие ESG проекты России» собирает наиболее успешных участников рынка ESG-практик, среди них: «Газпром» и другие компании. Подробнее о программе читайте на нашем сайте
, «Кухня» и «365 дней ТВ» выйдут программы собственного производства. Узнать больше о карьере артистов, рецептах праздничных блюд и подвигах наших предков можно уже совсем скоро. Подробнее в нашей подборке 16+ #ГазпромМедиа
Опубликована программа Спортивных игр ПМЭФ-2024 Спортивные игры на Петербургском международном экономическом форуме объединят соревновани по 18 видам спорта. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума. Одним из самых ожидаемых событий станет второй турнир по хоккею «Лига Ставок. Кубок Росконгресса», в котором на лед выйдут звезды спорта, а также политики и бизнесмены. Участники форума также сыграют в традиционных матчах и турнирах по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, паделу и гольфу. Конноспортивные традиции форума продолжит Кубок ПМЭФ по конкуру, который пройдет в рамках выставки «Иппосфера». В заключительный день форума сост
Ученики медиакласса прошли секретный путь участников шоу «Маска» Генеральный продюсер «Вайт Медиа» Юлия Сумачева провела экскурсию по павильону, рассказала про съемочный процесс и познакомила детей с командой одного из самых популярных проектов НТВ. Она раскрыла секреты создания шоу «Маска», которое не похоже на другие: звезды приезжают инкогнито на съемки, скрывают свою личность в уникальных костюмах, меняют голос и характер, создавая неповторимый образ. Экскурсия стала частью проекта «PROфнавигатор», который знакомит школьников с медиаиндустрией и формирует первые профессиональные навыки. Подробнее читайте на нашем сайте
«Газпром-Медиа Холдинг» и московское подразделение «Юнармии» заключили соглашение о сотрудничестве Партнерство призвано популяризировать медиапрофессии и развивать практические навыки молодых авторов. Эксперты холдинга познакомят юнармейцев с медиаиндустрией и помогут сделать первые шаги в профессии. Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции, посетят офисы компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Эксперты индустрии проведут для ребят мастер-классы и специальные показы. Мероприятия станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, и проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере детей. 0+ #ГазпромМедиа#PROфнавигатор
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Журналист, журналистка
«Газпром-Медиа» — крупнейший в России медиахолдинг. На сегодня бизнес компании охватывает все сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы.