RUTUBE
 провел стратегические встречи в Крыму и новых регионах
Представители видеохостинга стали участниками стратегических сессий в Донецке, Луганске, Симферополе, Мариуполе, Бердянске, Мелитополе и Геническе. Вместе с журналистами и блогерами они обсудили вопросы медиаинтеграции и сотрудничества.
Основная цель встреч — развитие и техническая поддержка новых регионов, расширение целевой аудитории платформы и начало сотрудничества с лидерами общественного мнения и СМИ.
Представители RUTUBE рассказали про особенности сервиса, которые помогут местным блогерам эффективно продвигать каналы: о способах подключения монетизации, важности соблюдения авторского права и значении интернет-цензуры.
П
МИД провел презентацию ПМЭФ-2024 для послов иностранных государств
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума.
В брифинге участвовали более 50 аккредитованных в России глав дипломатических миссий.
ПМЭФ — площадка для диалога, где встречаются не только представители бизнеса, которые хотят вести свои дела в России, но и предприниматели с разных континентов для общения между собой. Для этого на форуме каждый год совершенствуется инфраструктура, она удобна для проведения переговоров и заключения соглашений.
Участникам рассказали, что для иностранных делегатов, не пользующихся безвизовым режимом с Российской Федерацией, работает ускоренный формат получения визы. Д
«Инсайт Люди» рассказал о популяризации науки среди молодежи
В лектории павильона «Газпром» на выставке «Россия» прошли открытые диалоги с руководителями и участниками Молодежного сообщества ВЫЗОВ и партнерами движения.
Координатор сообщества ВЫЗОВ, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Валерия Родина рассказала, что сейчас социальные сети – главная платформа для взаимодействия с молодежью. Для популяризации науки необходимо использовать этот инструмент и понятным языком рассказывать о достижениях. Координатор молодежного сообщества «Разгон» Анна Дунаева добавила, что в начале карьеры каждому важно пройти практику, почувствовать себя в будущей профессии, поэтому ВЫЗОВ предлагает
PREMIER и «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект
В поддержку Фонда Хабенского создали иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Вырученные средства от продажи билетов, будут направлены в Фонд Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с опухолями мозга.
Аудиогид озвучили основатель благотворительного фонда Константин Хабенский и актер Марк Эйдельштейн.
Экскурсия ведется от лица двух героев: отца и сына – студента режиссерского факультета, который приехал в Москву снимать студенческую работу.
Благотворительный проект проходит в рамках программы «PRO_СОЗДАНИЕ», которая включает в себя создание проектов с социально значимой направленностью
Деловую программу Санкт-Петербурга на ПМЭФ утвердят до 20 мая
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума.
Экспозиционно-деловая зона Санкт-Петербурга на ПМЭФ составит 1,7 тыс. кв. метров.
Программа культурных и спортивных событий в настоящее время проходит согласование Оргкомитета ПМЭФ. По традиции предусмотрены мероприятия для участников форума, жителей и гостей города. На Дворцовой площади в рамках проекта «Петербургские сезоны» состоится концерт с участием популярных артистов и второй раз пройдет международная многодневная велогонка «Золото Ладоги».
В Северной столице ведется благоустройство территорий, подготовка городской инфраструктуры, прорабатываются ма
Продолжается прием заявок для участия в программе «Лучшие ESG проекты России»
Церемония награждения пройдет 13 июня. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером события.
Победителей выберут в нескольких категориях, в числе основных: «Ликвидация нищеты», «Качественное образование», «Гендерное равенство», «ESG-трансформация бизнеса», «Устойчивые города и населенные пункты», «Ответственное потребление и производство», «Лучшие бизнес практики ESG».
Ежегодно программа «Лучшие ESG проекты России» собирает наиболее успешных участников рынка ESG-практик, среди них: «Газпром» и другие компании.
Подробнее о программе читайте на нашем сайте
https://www.gazprom-media.com/ru/media/prodolzhaetsya-priem-zayavok-dlya-uchastiya-v-programme-luchshie-esg-proekty-rossii
.
0+
#ГазпромМедиа
Премьеры мая на каналах «Ред Медиа»

В последнем месяце весны на HDL
, «Ля-минор»
https://ok.ru/mymusictv
, «Кухня
» и «365 дней ТВ
» выйдут программы собственного производства. Узнать больше о карьере артистов, рецептах праздничных блюд и подвигах наших предков можно уже совсем скоро.
Подробнее в нашей подборке
16+
#ГазпромМедиа
Опубликована программа Спортивных игр ПМЭФ-2024
Спортивные игры на Петербургском международном экономическом форуме объединят соревновани по 18 видам спорта.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером форума.
Одним из самых ожидаемых событий станет второй турнир по хоккею «Лига Ставок. Кубок Росконгресса», в котором на лед выйдут звезды спорта, а также политики и бизнесмены.
Участники форума также сыграют в традиционных матчах и турнирах по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, паделу и гольфу.
Конноспортивные традиции форума продолжит Кубок ПМЭФ по конкуру, который пройдет в рамках выставки «Иппосфера».
В заключительный день форума сост
Ученики медиакласса прошли секретный путь участников шоу «Маска»
Генеральный продюсер «Вайт Медиа» Юлия Сумачева провела экскурсию по павильону, рассказала про съемочный процесс и познакомила детей с командой одного из самых популярных проектов НТВ
. Она раскрыла секреты создания шоу «Маска», которое не похоже на другие: звезды приезжают инкогнито на съемки, скрывают свою личность в уникальных костюмах, меняют голос и характер, создавая неповторимый образ.
Экскурсия стала частью проекта «PROфнавигатор», который знакомит школьников с медиаиндустрией и формирует первые профессиональные навыки.
Подробнее читайте на нашем сайте
https://www.gazprom-media.com/ru/media/ucheniki-mediaklassa-pobyvali-na-semkah-shou-maska
.
0+
#ГазпромМедиа #НТВ
«Газпром-Медиа Холдинг» и московское подразделение «Юнармии» заключили соглашение о сотрудничестве
Партнерство призвано популяризировать медиапрофессии и развивать практические навыки молодых авторов. Эксперты холдинга познакомят юнармейцев с медиаиндустрией и помогут сделать первые шаги в профессии.
Юнармейцы, в том числе из семей участников специальной военной операции, посетят офисы компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Эксперты индустрии проведут для ребят мастер-классы и специальные показы.
Мероприятия станут частью направления «PRO_Забота», включающего помощь семьям участников СВО, и проекта «PROфнавигатор» для заинтересованных в медиакарьере детей.
0+
#ГазпромМедиа #PROфнавигатор
Показать ещё