Запускаем новую рубрику: Деловой этикет! Как обратиться к незнакомому сотруднику? Как тактично указать на ошибку? Можно ли звонить/ писать после работы? Обо всё расскажем. И помните. Тактичность — основа этикета.
Тема сегодняшнего дня: Разговор по телефону 📞
🟣 Главное правило — телефонный разговор должен быть персонализирован. Вы всегда должны знать, с кем разговариваете.
🟣 Перезванивайте всегда, когда ждут вашего звонка.
🟣 Кричать и раздражаться — грубое нарушение этики межличностного и делового общения.
🟣 Ругательства по телефону считаются противозаконными.
🟣 Звонок домой является вторжением в личную жизнь, поэтому всегда спрашивайте, в удобное ли время вы звоните.
🟣 Бросить трубку не попрощавшись = оставить неприятное впечатление. По этикету трубку кладёт звонивший человек.
🟣 Начинать диалог следует с приветствия и представления. Если вы не знаете, кто поднял трубку, уточнить: «Подскажите, с кем я разговариваю?»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев