1) В браузере игра не отображается, вы видите какое-либо сообщение, касающееся юнити (скрины 1 и 2).
Новая версия игры теперь доступна во всех браузерах, однако на слабых компьютерах возможны проблемы с производительностью. Установка плагина Unity ничего не даст, игра теперь запускается в браузере по технологии WebGL, которая требует большей производительности. Решение: скачать клиент и играть через клиент. Над оптимизацией запуска в браузере мы будем работать и постараемся снизить требования. Также из этих же соображений сейчас специально ограничены настройки и размер окна при игре в браузере.
2) Синий/розовый экран (скрины 3 и 4). Проблема связана с операционной системой и видеокартой. Если у вас Windows XP - под неё к сожалению Unity 5 не оптимизирован. Разработчики уже работают над возможностью это исправить, но сроки не известны. Решение: Перейти на более позднюю версию Windows. Если у вас Windows старше чем XP (Vista, 7, 8, 10), но при этом розовый/синий экран, то у вас проблемы с видеокартой и драйверами. Решение: Посетите сайт разработчика видеокарты и скачайте последние драйвера. Также рекомендуется скачать актуальную версию Direct X с официального сайта Microsoft. Если у вас Windows последнего поколения, обновлены драйвера, последняя версия Direct X и при этом ошибка сохраняется - пожалуйста напишите Администратору и пришлите нам информацию о версии Windows, вашей видеокарте и драйверах, а также лог клиента игры. Необходимо сделать попытку входа и увидеть ошибку, затем найти файл лога. Как его найти: Открыть игровой центр, выбрать пункт открыть папку клиента игры (5 скриншот). Зайти в папку Tank_Data. Найти файл output_log.txt и прислать его на почту km.gwt@mail.ru или Администратору в личные сообщения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 48