16:00
Патриотическое воспитание.
Добрый день Иркутяне! Добрый день сибиряки!
Я, Чернов Леонид Вениаминович, доверенное лицо кандидата на должность Президента Российской Федерации Харитонова Николая Михайловича.
Большинством голосов делегатов 18 съезда КПРФ кандидатом на должность Президента Российской Федерации выдвинут член Президиума ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, Николай Михайлович Харитонов.
Патриотизм предполагает чувство гордости за достижения и культуру своей родины и стыда за её ошибки и прегрешения, при этом поддерживает желание сохранять национальный характер, культурные особенности и идентификацию себя с другими представителями своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа
В последнее время слово "патриотизм" стало произносится в обществе так часто, что не заметить этого просто нельзя. В связи со сложившейся ситуацией, внутри общественности случился раскол на тех, кто поддерживает действия властей, и на тех, кто нет. Обе из групп осуждают мнения противоположной стороны и одним из главных тезисов обсуждений стал следующий вопрос: "Кто на самом деле патриот своей страны?".
Патриотизм - это сложное и многогранное понятие. В него включается множество признаков, способствующих идентифицировать именно "высшее" и "сильное" чувство любви и собственной ответственности гражданина по отношению к стране, её жителям, её природе, культуре, истории и так далее.
Так как это понятие очень обширное, можно выделить несколько существующих видов патриотизма:
1. Государственный. Данный вид патриотизма подразумевает полную поддержку гражданином своего государства в лице публичной власти, то есть государственных органов, а именно внутренней и внешней политики проводимой ею.
2. Национально-этнический. Такой вид патриотизма у человека подразумевает особое, трепетное отношение к культуре и традициям своего народа.
3. Региональный. Патриотические чувства человека направлены на свою Родину, там где он родился или провёл большую часть своей жизни.
4. Гражданский. Такой вид патриотизма у граждан объясняется их искренним желанием того, чтобы в их стране всё было благополучно и она развивалась и становилась лучше. Данный патриотизм проявляется в гражданской позиции. Прийти на выборы 17 марта и проголосовать за Харитонова Николая Михайловича это тоже патриотизм.
5. Ложный ("ура-патриотизм"). Ложный патриотизм представляет собой прикрытие "псевдо-патриотизмом" для оправдывания решений или событий, которые в свою очередь противоречат настоящим общественным интересам или любому другому объекту истинного патриотизма.
К сожалению, именно сейчас очень актуален ложный патриотизм, которому нигде не учат, кроме как на телевизионных каналах, устами корреспондентов и ведущих, которые на всю страну пропагандируют провластную повестку нужного властям "патриотизма".
Когда власть делает то, что расходится с понятиями настоящего патриотизма, им приходится через СМИ, а также прибегая к другим эффективным способам, выдавать "чёрное за белое", что позволит оправдывать действия государства в глазах общества.
Кто такой настоящий патриот ?
1. Тот, кто может поставить интересы общества выше своих.
2. Тот, кто хочет, чтобы его государство развивалось во всевозможных направлениях.
3. Тот, кто хочет, чтобы уровень жизни граждан в его стране становился выше, как только это возможно.
4. Тот, кто хочет, чтобы жители других стран восхищались и стремились жить так, как живут в его стране.
5. Тот, кто хочет, чтобы его страна была суверенна и свободна.
6. Тот, кто принимает историю своей страны, чтит её память, её чёрные и белые страницы.
7. Тот, кто проявляет уважение к людям, уважает права человека и гражданина.
8. Тот, кто уважает культуру и традиции народов, проживающих в его стране.
9. Тот, кто принимает меры по сохранению окружающей среды, защищает экологию, тем самым заботиться о месте, в котором проживает, для жизни будущих поколений.
10. Тот, кто желает, чтобы его страна считалась всесторонне сильной державой, с которой другие государства хотят сотрудничать.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.
Можно быть патриотом своей семьи, своего класса в школе, группы в ВУЗе, своего предприятия. Но как воспитывать патриотизм на производстве, когда предприятие принадлежит частному лицу? Патриотом чего он должен быть? А ведь в советское время были целые рабочие династии, которыми гордилась страна и конкретное предприятие. Да, к сожалению на закате СССР чувствовалась оторванность рабочего от предприятия. Государственное не ощущалось, что это моё, наше. Этим и воспользовался Чубайс и компания. Закинули идею, что надо каждому дать кусок собственности и всё заработает. Но под эту идею просто скупили всё и передали в частные руки, в том числе и западным непартнёрам. А ведь есть примеры другого подхода. Народные предприятия, о которых постоянно говорят коммунисты. Это кооперативы, где собственность неделима и каждый от рабочего до руководителя имеют равную долю. Вот на этой основе можно воспитывать патриотизм. Именно поэтому наш кандидат Харитонов Николай Михайлович говорит: «Поиграли в капитализм и хватит!».
Посмотрите на нашу Иркутскую область. Сколько богатства. Леса, реки, недра, заводы! Но кому они принадлежат? En+ (О.В.Дерипаска), РОСНЕФТЬ (И.И.Сечин), ГРУППА «ИЛИМ», ИСТ-ЛЭНД (С.В.Ерощенко) многие другие. 32 компании распоряжаются ресурсами Иркутской области от воды до золота (нефть, газ, уголь, металлы, электроэнергия, химия это все не наше) Как можно быть патриотом своего региона? Я тут живу, но это все не мое. На чем строить патриотизм начиная с детского возраста? Патриотизм на основании внешних факторов да, возможно. Но мы не воспитаем настоящих патриотов не построив для самих себя сильной державы на основе социалистических взаимоотношений. Поиграли в капитализм и хватит! Говорит кандидат в президенты от КПРФ Харитнов Николай Михайлович.
В рамках политических дебатов, я призываю всех ознакомиться с Программой Победы, кандидата на должность президента Российской Федерации Харитонова Николая Михайловича, выдвинутого Коммунистической партией Российской Федерации.
В своей работе «Русский стержень Державы» Геннадий Андреевич Зюганов пишет: «На Руси общее патриотическое чувство возникло гораздо раньше, чем политическое, экономическое или культурное единство населявших её народов. Поэтому все недруги России старались, как и сегодня, разрушить это чувство, превратить русских и другие близкие им народы Евразии во второсортное подобие немцев, ордынцев, византийцев, варягов, хазар… Но всякий раз патриотическое чувство оказывалось сильнее внешнего давления.
Русь так и не стала колонией, не растворилась в чуждых этносах. Это уже само по себе было историческим подвигом.
Патриотизм — составная часть национальной идеи России, неотъемлемый компонент отечественной науки и культуры, выработанный веками. Он всегда расценивался как источник мужества, героизма и силы российского народа, как необходимое условие величия и могущества нашего государства. А.Н. Радищев в работе «Беседа о том, что есть сын Отечества» исследовал сущность патриотизма. По его мнению, настоящего патриота характеризует бескорыстное стремление служить делу процветания Родины, установления в ней демократического порядка управления, развития и искусства. «Те, кто гонится за славою и похвалою, не только не приобретают для себя оных, но паче лишаются».
Патриотическое воспитание советской молодёжи являлось одним из самых главных направлений молодёжной политики, которое проводило советское государство. Вопрос о создании нового, социалистического общества, и соответственно, формирование нового, советского человека был важнейшей задачей.
Важную роль в подготовке молодого поколения к жизни играли общественные организации – в раннем школьном возрасте это были октябрята, затем дети вступали в пионерскую организацию, а в старших классах школы, в ПТУ, в техникумах, в вузах они становились комсомольцами, вступая в ВЛКСМ (Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи). В этих общественных организациях при содействии старших товарищей дети, подростки учились самоуправлению и, следовательно, — организаторским навыкам, учились с позиций интересов коллектива, общества и личности оценивать факты повседневной жизни, вырастали патриотами своей Родины. Огромную роль в патриотическом воспитании молодого поколения сыграли знаменитый фильм «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна, роман «Пётр I» Алексея Толстого, роман «Как закалялась сталь» Николая Островского, «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого и многие другие произведения.
Для России переход к либеральной системе отношений в экономике, расслоение населения по имущественному признаку, коммерциализация всех сфер жизни означал, в первую очередь, трансформацию нравственно-культурного кода, разрушение ценностных установок. В последние десятилетия образовательные учреждения практически утратили воспитательные функции, и только недавно стали поддерживать классное руководство, создавать некоторые общественные детские организации.
Современная информационная среда оказывает огромное влияние на формирование ценностных установок, подчас носит агрессивный характер и является фактором повышенной опасности, в первую очередь, для детей и молодёжи. Это хорошо продуманная работа, цель которой – вытравить из памяти народной все, чем он гордится, заставить забыть имена истинных героев. Вот они, плоды «патриотического воспитания молодежи», героями стали предатели: генерал Власов, адмирал Колчак и им подобные. В современных школах перестали писать сочинение о подвиге Зои Космодемьянской, и изучать роман А.А. Фадеева «Молодая гвардия». Следует напомнить, что роман был написан в 1946 году на основе реального подвига, совершенного в годы Великой Отечественной войны молодежной подпольной организацией. Напрашивается вопрос, а на каких примерах воспитывать молодежь? На примере лживых произведений А. Солженицына, которые как раз рекомендованы школьникам? Но на лжи о своей стране патриотизм не воспитывают.
Сегодня зачастую материальные ценности доминируют над духовными. На второй план отходят доброта, милосердие, стремление к духовности. Для значительной части молодежи характерна потеря мировоззренческих и нравственных ориентиров. Отсутствие четкой системы ценностей привело к тому, что в трансляцию шествия «Бессмертный полк онлайн» одна молодежь поставила фото фашистов, а другая молодежь на пламени «Вечного огня над могилой рабочих и матросов» на Якорной площади в Кронштадте жарила шашлыки. Во многих молодых семьях вопросы воспитание патриотизма не считаются важными, зачастую вызывают лишь недоумение. Патриотические же чувства закладываются в процессе жизни и социокультурной средой подрастающего поколения.
Встают вопросы — готов ли будет встать на защиту Отчизны тот, кто забыл чувство гордости за деяния предков? Способна ли стать национальной идеей защита счетов, яхт и дворцов олигархов?
Г.А. Зюганов сказал: «У нас осталось очень мало времени на то, чтобы кардинально сменить либеральный курс. Но другого выхода попросту нет. Чтобы уверенно идти вперёд, Россия должна в полной мере ощутить себя наследницей Горького и Шолохова, Жукова и Рокоссовского, Симонова и Исаковского, Гагарина и Королёва, Макаренко и Сухомлинского, Страна должна не стыдиться, а гордиться тем фактом, что эта плеяда блестящих имён была рождена Советской страной, социалистической отчизной, родиной Ленина и Сталина. Поиграли в капитализм и хватит!
Уважаемые радиослушатели! 17 марта 2024 года состоятся выборы президента Российской Федерации.
Кандидат от Коммунистической партии Российской Федерации Николай Михайлович Харитонов представляет Программу КПРФ – Программу Победы, которая отражает истинные настроения избирателей, направленные на коренное улучшение жизни граждан страны.
Приходите на выборы 17 марта! Голосуйте за КПРФ, Голосуйте за Программу Победы КПРФ! Голосуйте за Харитонова Николая Михайловича!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев