https://ok.ru/video/4407350987298
Радию Фаритовичу Хабирову
Главе города Магнитогорска
Бердникову Сергею Николаевичу.
Председателю МГС-депутатов
Морозову Александру Олеговичу.
Министру культуры Республики БашКОРТоСТАНа
Шафиковой Амине Ивниевне
от директора «Музея археологических экспонатов»
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск
Обращение
Я уверен, что, целенаправленное расшатывание и подталкивание экстремистами-националистами народов БашКОРТоСТАНа, направлено именно против Республиканского ЯЗыка и республику образующего народа БашКОРТоСТАНа, с подменой на ЯЗык татаро-исламского духовенства и, дискриминацией ЯЗыки всех народов населяющих Республику БашКОРТоСТАНа, с принуждительным навязыванием им ЯЗыка татаро-исламского духовентсва.
На территории Российской Федерации и БашКОРТоСТАНа, думаю - есть ли Гарант Конституции, которые клялись на Конституции Республики БашКОРТоСТАНа и Российской Федерации?
По Конституции РФ, навязывание республику образующему народу БашКОРТоСТАНа, а равно, и присваивая статус полномочий государство образующего ЯЗыка над субъектами Республик Федерации, в ст. 3, п. 4; Основы конституционного строя, Раздел-1, Глава-1, чёрным по белому написано, что “Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону”.
Так как, другой субъект Федерации республику образующего народа, настойчиво взялся навязывать другому республику образующему народу субъекта Федерации, свой республиканский ЯЗык татаро-исламского духовенства, в ст. 14, п. 1, чёрно по белому написано, что “Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной.”
Далее, в ст. 13, п. 1, чёрно по белому написано, что “Никакая идеология (МИЛЛИард татар/ Татар-Рухы) не может устанавливаться в качестве государственной и обязательной”.
Так что, на выборы, распечатанные бюллетени на ЯЗыке татаро-исламского духовенства, на территории республикообразующего народа БашКОРТоСТАНа, не имеют никакой юридической силы.
Окрик организатора сборища на манер татаро-исламского говора как “КАРА ҺАЛК”, как и в арабском письме, на манер арабского восприятия, воспринимается как окрик на медленно воспринимаемому комунду сКОТине.
То есть, организатор пикета, на самом деле, не обращался к собравшимся, а на манере татаро-исламского говора, своим окриком, давал наставления именно на ускорение медленно выполняющих команду сКОТине.
У арабов, в древности, подобное восприятие сложилось и в отношених к народам “Братство Боевого Топора” самоназывающих себя как “СӘКен” и как “СӘКеү” (СКеү/ СКиф), которые, при разговоре, главный упор делали, как и башКОРТы, именно на гласные элементы звУКа (“УҠы” – как «УЧИ»).
Поэтому, на арабский манер говора самоназвание народов «Братство Боевого Топора» как «СӘКен» и как “СӘКеү” (СКеү/ СКиф) и приобрело форму восприятия как “СКиф” от “СКеү”, которым (СӘКен-СӘКеү), и воспринимали, когда не допускались, как и в татаро-исламском, в произношениях именно гласные звУКи, заменяя их согласными элементами как “Ж” и, т. е.
Вот почему, организатор пикета, на манер татаро-исламского говора, применил определение именно как “ҺАЛК”, как и полагается в арабском письме, упуская в ней именно гласного звУКа “Ы” после ассимиляционного согласного нулевого звУКа как “Л”, которым, в нулевом варианте, используется и как гласное (предаТЕЛь/ перебежчик).
Кстати, в японском ЯЗыке отсутствует согласный элемент звУКа как “Л”, поэтому, у них и нет перебежчиков (не сидят на двух стульях)и предаТЕЛей – они, скорее всего, пожертвуют собою или сделают собой “ҺАРА ҠИРИ”, чем предадут родину друзей и свой народ.
Так как, татаро-исламисты, не имеют никакого отношения и близкого родства к “Братству Боевого Топора” СӘКеү (СКеү/ СКиф), поэтому, в их ЯЗыке, нет формирующего начала слов от гласного элемента звУКов как “Ы” (Ж) и как “ЙЫ” (Ж), так как, в арабском ЯЗыке, в отличие от ТЮРКских ЯЗыков, отсутствие гласного звУКа, наблюдается именно после ассимиляционного согласного.
Например, если родители выдали младшую сестрёнку замуж представителю другого народа, то, по отношению к брату, муж младшей сестрёнки, будет восприниматься именно как “ТУған”, а народ мужа младшей сестрёнки, по отношению к народу брата, будет восприниматься как “ТУғандаш” (ТУганлыҡ), как и в отношениях друг другу у кочевых народов, так и у татар-исламистов.
Что касается у оседлого башКОРТского народа, рождённого “ТЫУыу” под знамением “ТЫУ” единого Солнца “ТЫУыш”, рождённого “ТЫУыу” в рождение “ТЫУым” родни “ТЫУмаса” происхождением “ТЫУмыш” как в единстве народ, праправнуки “ТЫУа” и праправнучки “ТЫУасар”, обязаны знать свою родословную “ТЫУған» до седьмого (ЕТе) поколения.
Это, документально СВИдеТЕЛьствуЕТ, что, как такового “татарского ЯЗыка” – нет, а есть именно ЯЗык “татаро-исламского” экстремизма навязывания исламского нацизма светским ТЮРКским народам России под громогласным нацистско-экстремистским хитроумным лозунгом как “МИЛЛИард татар” и как “Татар-рухы” – не случайно же именно в 2024 году наметили сходняк исламского мира в КАЗАни под крылом идеологов КАЗАни.
13.03.2024 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” п. ТЕЛляшево (ТЕЛлә): Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1