Внимание! Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» приглашает на работу! На предприятии ведется срочный набор по вакансиям рабочих профессий, таких как: фрезеровщик; токарь; токарь-расточник; наладчик станков и манипуляторов с программным управлением; оператор станков с программным управлением; слесарь механосборочных работ; слесарь по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов; разметчик; сверловщик. Подробное описание вакансий можно узнать, перейдя по ссылке ниже: https://nn.hh.ru/search/vacancy?from=employerPage.. Если в данный момент опыта работы по данным профессиям у вас нет, мы готовы предложить вам обучение с последующим трудоустройством, кото
Cпециалисты Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» завершили реставрацию макета истребителя Ла-7, демонстрируемого на выставке образцов военной техники и вооружения периода Великой Отечественной войны в Нижегородском кремле. Акция приурочена к предстоящему празднованию Дня Победы и является традиционной: реставрацию самолета заводчане проводят ежегодно в канун 9 Мая в порядке шефской помощи. В ходе ремонтных работ устранены трещины, расслоения и пробоины на наружной поверхности Ла-7, повреждения кромок на лопастях винта, обработаны мелкие царапины на остеклении фонаря кабины летчика, обновлены лакокрасочное покрытие и бортовая информация. Все работы выполнены силами технических с
25 апреля 1996 года, под управлением Андрея Синицына состоялся первый полёт прототипа УТС як-130. Производство Як-130 начали в 2003 году. Сначала это делали на авиационном заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде. Этот самолет поднялся в небо 30 апреля 2004 года. Выпуск предсерийной партии из четырех Як-130 завершили в 2008 году. Потом уже серийно начали выпускать Як-130 в Иркутске. С февраля 2010 года самолет начал поступать на вооружение ВВС России.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - преемник Горьковского авиационного завода им. С. Орджоникидзе (Завод №21).
17 января 2022 года на внеочередном собрании акционеров Объединённой авиастроительной корпорации большинство акционеров проголосовали за присоединение к ПАО «ОАК» двух дочерних самолетостроительных компаний – АО «Компания «Сухой» и АО «РСК «МиГ», за счёт чего прославленные на весь мир фирмы прекратили своё существование, вследствие чего внутри корпорации был образован единый дивизион истребительной авиации...
Официальное название предприятия на сегодняшний день - филиал ПАО «ОАК»-«НАЗ «Сокол»...