☘️ Ищете оригинальный материал по народному танцу для своих постановок? Мечтаете сделать номер на стыке фольклорных традиций и современной хореографии? Изюминка этого видеокурса – редко встречающиеся в репертуаре танцевальных коллективов китайский, эстонский и таиландский танец. Видеокурс состоит из двух уроков, общий хронометраж – 2 часа 20 минут. В записи прилагается музыкальный материал. Вашу репертуарную копилку пополнят: 1️⃣   Китайский танец с белыми платочками – подробный разбор комбинаций и рисунков, показ готового номера. 2️⃣   Эстонский танец– исполняется без аккомпанемента под ритмичные выстукивания деревянными башмаками самих танцоров. 3️⃣   Этюд на основе тайского дуэтного
🎼  Музыка для новой постановки – одновременно так просто, и так сложно! Она несёт в себе мощный эмоциональный заряд, рождает настроение или образ. ✳️ Самый простой вариант при создании новой постановки – когда вас «зацепила» музыка, и в голове начали возникать образы и идеи. Гораздо сложнее, когда под свою задумку надо искать подходящий музыкальный материал. И в том и в другом случае к подбору музыки надо подходить вдумчиво. Какой должна быть музыка для вашей постановки? •    УНИКАЛЬНОЙ. Не стоит брать то, что сейчас на пике популярности. Рискуете на конкурсе оказаться 10-м номером, поставленным под один и тот же трек. И если первый из десяти танцев воспринимается нормально, то 10-й – не
Как много внимания вы уделяете здоровью учеников на занятиях хореографией?🤔 Все мы, хореографы, амбициозны и хотим, чтобы у нас были самые лучшие и талантливые дети. И мы искренне стремимся к этому: занимаемся с ними в зале, усложняем лексику, создаем креативные постановки и шьем гениальные костюмы. ⚠ Но задумываемся ли мы о том, что порой работа "на результат" может нанести вред здоровью наших учеников? И даже не потому что мы даем неправильно методику, а потому что организм каждого ребенка индивидуален. И в погоне за заветным первым местом мы забываем о том, что главнее и важнее всего: развить гармоничную личность и "вырастить" здорового человека 👉 Именно поэтому мы создали онлай
При подготовке уроков для Практикума “Набор учеников в школу танцев” многие эксперты Дэнсхелп отметили, что им бы очень пригодилась такая информация в начале профессионального пути. И мы искренне радуемся, когда после каждого потока нам приходят десятки сообщений с положительными отзывами и успешными кейсами. 🎯 Елена, руководитель хореографического коллектива "Полёт" (г. Кемерово), пройдя летом обучение на Практикуме, полностью изменила свой подход к управлению набором детей в соответствии с нашими рекомендациями. Благодаря новой стратегии уже 1 сентября учеников было немного больше, чем планировалось 👉 Многие включают креативный подход, применяют полученные на Практикуме знания по анали
Есть ли смысл хореографу заморачиваться с листовками, или объявлений в Интернете достаточно? ❓ Мы часто спрашиваем наших коллег об эффективности печатной рекламы и каждый раз слышим совершенно разные отзывы: кому-то листовки и баннеры помогли укомплектовать группу учеников, а для кого-то они оказались выброшенными на ветер деньгами. Сегодня обсудим, как оформить листовки школы танцев и что с ними делать, чтобы с их помощью привлечь новых клиентов. 👉🏻 При продуманном подходе любой рекламный канал может “выстрелить”. В частности, нам знаком случай, когда с каждых 100 листовок было в среднем 12-15 откликов. Это хороший результат: покупка абонементов новыми клиентами, которые пришли по это
Составляя программу любого из наших проектов, мы учитываем ваши запросы, проводим предварительное анкетирование. А в качестве экспертов приглашаем – только мастеров своего дела и практиков! Режиссёров и постановщиков, педагогов актёрского мастерства и импровизации, психологов и многих других. И сегодня – начинаем знакомиться с экспертами будущего проекта «Импровизация и актёрское мастерство для хореографа». Екатерина Кислова. Педагог современного танца, хореограф-постановщик. Сотрудничает с компанией Дэнсхелп уже не первый год. Эксперт проекта «Я–Постановщик!». Часто бывает у нас на прямых эфирах, разбирает постановки, отвечает на ваши вопросы. Весной 2019 года совместно с Екатериной в Дэ
Смотрите иногда чужие постановки и удивляетесь: ну откуда люди черпают вдохновение? Где берут такие яркие образы? Вроде бы – всё просто, а так понятно и красиво, и грамотно сделано… И вам тоже хочется: •    занимать на конкурсах постановщиков призовые места •    фонтанировать идеями – яркими, неожиданными, смелыми! •    не мучиться неделями или даже месяцами «творческими кризисами» А ведь для этого, совсем не обязательно заканчивать режиссёрские курсы или ждать музу! А приглашать со стороны постановщика на каждую постановку – практически нереально для большинства коллективов. Всему этому можно научиться на онлайн-проекте «Я–Постановщик!». В программе курса не только теоретические лекции
Постановка к 8 марта! 😱🤯😩 Да-да, уже февраль! Пора думать про весну... времени то не так уж и много 🤷‍♀ Посмотрите варианты уже готовых постановок от Денсхелп!❗До 20 февраля на все постановки действует скидка 20% 🔥 (подробнее 👉🏻 vk.me/horeograf_club ) ⭐ Постановка для детей 8 – 9 лет «Дорога в будущее», хореограф Екатерина Гурвич. Эстрадный номер с элементами современной хореографии для начинающих, под довольно-таки экспрессивную музыку из фильма «Голодные игры», не оставит зрителей равнодушными. ⭐ "Детская эстрадная постановка 5-8 лет", хореограф Галина Грачева. Незамысловатый и ритмичный номер, который содержит в себе игровые элементы. Дети играют роль моли, которая хотела покус
Показать ещё