В работе рассмотрена модель биологической системы,
имеющей рецепторное восприятие, когнитивный ресурс
и подконтрольную систему, способную изменять свою
структуру и форму.
Проведено исследование информации доступной для
биологической системы, а также что биологическая
система может получить в результате ее обработки и своих
действий.
Полученный результат свидетельствует о необходимости:
• разъяснения используемого человеком языка общения,
• внесения дополнения математики разделом
«первичного моделирования» и корректировки
существующих разделов формальной науки для
достижения корректности,
• перехода в хозяйственной деятельности на «правила
научного эксперимента»,
• изменения со
Советское или буржуазное образование?
Всякое образование строится на определённом миропонимании природы и общества, которое господствуют в данном обществе. В этом смысле сравнивать советское образование с буржуазным вообще не корректно, ибо они построены на диаметрально противоположных миропониманиях природы и общества: советское образование построено на материалистическом миропонимании природы и общества, между тем как буржуазное образование построено на идеалистическом миропонимании природы общества.
Согласно материалистическому миропониманию природы и общества первичным в нём является материя, а сознание – вторично, является продуктом материи. Это положение очевидно и вытекает из тог
Книга "Хрестоматия по «Учиться, учиться и еще раз учиться»" - Лев Шеф - Хрестоматия как шпаргалка или дорожная карта к успеху. Первое правило шпаргалки — никому не говорить про шпаргалку. А то узнают, ...
Книга "Хрестоматия по «Учиться, учиться и еще раз учиться»" - Лев Шеф - Хрестоматия как шпаргалка или дорожная карта к успеху. Первое правило шпаргалки — никому не говорить про шпаргалку. А то узнают, ...
Книга "Хрестоматия по «Учиться, учиться и еще раз учиться»" - Лев Шеф - Хрестоматия как шпаргалка или дорожная карта к успеху. Первое правило шпаргалки — никому не говорить про шпаргалку. А то узнают, ...