Апрель - месяц информирования об аутизме подходит концу В течение апреля было проведено огромное количество информационных мероприятий, причем информирование началось еще в марте. В марте мы запустили марафон поддержки родителей, и наши замечательные эксперты провели вебинары: Анастасия Косолапова, поведенческий аналитик и АСТ-терапевт, провела вебинар о том, как АСТ-терапия (Терапия принятия и ответственности) может поддержать родителей детей с аутизмом: https://youtu.be/y0LTwTU7SN4 Ольга Доленко, детский психиатр и поведенческий аналитик и супервизор (CBA-S), провела вебинар об использовании лекарственных препаратов об аутизме: https://youtu.be/zlaFYt7QY1A Наталья Бутузова, поведенч
Задать вопрос Детскому психиатру высшей категории, Сертифицированному поведенческому аналитику и супервизору ! Уже в это воскресенье пройдет бесплатный вебинар с Ольгой Витальевной Доленко! Вебинар пройдет в формате "Вопрос - Ответ", ваши вопросы, дорогие родители, мы принимаем в комментариях к посту или в личных сообщений. 12 марта в 12:00 ждем встречи с вами! Присоединиться к вебинару по ссылке https://pruffme.com/landing/u897529/tmp1677737872
Всемирный день осведомленности об аутизме 2 апреля и мы запускаем МАРАФОН! Марафон поддержки родителей особенных деток! Именно родителям особенных детей нужна поддержка в любом виде в неограниченном количестве! Счастлив родитель - счастлив ребенок, счастлива вся семья! Марафон будет насыщенный на события. Итак, ниже расписание вебинаров и образовательных мероприятий, которые обязательно нужно посетить! Отмечайте в календарях! 5 марта, 12.00 по московскому времени. Анастасия Косолапова, поведенческий аналитик, АСТ-терапевт проведет вебинар на тему "Психологическая поддержка родителей детей с аутизмом с помощью АСТ терапии (Терапия принятия и ответственности)" 12 марта, 12.00 по московск
Дорогие друзья! Этот вебинар вы не пропустите!!! 26 февраля в 12:00 состоится вебинар с Ольгой Витальевной Доленко!!! Ольга Доленко Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S) и детский психиатр, в прямом эфире ответит на вопросы от родителей особенных деток! Ваши вопросы вы можете написать в комментарий к посту. Все вопросы будут переданы Ольге Витальевне Доленко, ответы на вопросы будут озвучены в прямом эфире! Информация о регистрации на вебинар будет опубликована в ближайшее время! Следите за новостями! Вебинар БЕСПЛАНЫЙ!
Друзья, для вас на нашем Ютуб-канале опубликована лекция Ольги Витальевны Доленко об Аутизме и коморбидных расстройствах! https://www.youtube.com/watch?v=LuU6_x7SSfk Посмотрели? Поставьте, пожалуйста, лайк!
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Навыки самостоятельности, и навыки самопомощи являются одними из наиболее важных навыков, которым в первую очередь нужно обучать детей с Аутизмом. Ребенок, который умеет наименовать предметы, или складывать паззлы из 100 кусочков, или отвечать на вопросы, не сможет пройти интеграцию, если при этом он не умеет пользоваться туалетом, следить за собственной гигиеной, и кушать с помощью столовых приборов. Навыки самостоятельности могут быть различных видов и сложности, начиная от способности пить воду со стакана, и заканчивая умением безопасно переходить дорогу. Очень важно при обучении этих навыков обращать внимание на общее моторное развитие ребенка, а так ж
ОБУЧЕНИЕ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ НАВЫКУ ТУАЛЕТА: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ AUTISM SPEAKS. Процесс обучения навыку туалета может быть довольно сложным в случае детей с расстройствами аутистического спектра. Существует множество причин тому, почему это может занять длительное время. Многие дети, страдающие расстройством аутистического спектра, обучаются пользоваться туалетом уже в позднем возрасте. И, как правило, они получают этот навык позже своих нормотипичных сверстников. Каждый аутичый ребенок имеет свои индивидуальные особенности, однако большинство из них объединяют общие проблемы, затрудняющие обучение навыку туалета, знание которых может помочь вам подобрать различные способы для удовл
5 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ ПРИУЧЕНИИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТОМ 1. Продолжение использования подгузника. Некоторые родители пытаются приучить ребенка к горшку высаживая его на горшок, при том, что ребенок по-прежнему продолжает носить подгузники. То есть, в определенное время ребенка подводят к горшку, снимают подгузник, усаживают на горшок, и если он не пописал - надевают подгузник снова - до следующего раза. Это самые неэффективные действия, из всех, которые можно только придумать. Аутичные дети - это дети, у которых сложности с восприятием и пониманием социальных последствий. Состояние, когда можно продолжать писать в подгузник, и при этом все происходит также как