Филиппов Владимир Иванович работает в должности директора школы №75 пятый год. За период руководства образовательным учреждением Владимир Иванович проявил себя умелым организатором учебно-воспитательного процесса, владеющим теорией и практикой управления школой. Владимиру Ивановичу удалось создать в школе атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм учебно-воспитательного процесса. В своей работе с учителями и учащимися он опирается на глубокие знания социальной и личностной психологии. Особое внимание Владимир Иванович обращает на подбор кадров, укрепление материально-технической базы школы. Серьёзно занимается повышением методического уровня учителей, стимулирует профессиональный рост членов педагогического коллектива, в результате чего 93% педагогов имеют высшее профессиональное образование, все учителя имеют категории, 71% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. Коллектив школы постоянно работа
...Ещё
Филиппов Владимир Иванович работает в должности директора школы №75 пятый год. За период руководства образовательным учреждением Владимир Иванович проявил себя умелым организатором учебно-воспитательного процесса, владеющим теорией и практикой управления школой. Владимиру Ивановичу удалось создать в школе атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм учебно-воспитательного процесса. В своей работе с учителями и учащимися он опирается на глубокие знания социальной и личностной психологии. Особое внимание Владимир Иванович обращает на подбор кадров, укрепление материально-технической базы школы. Серьёзно занимается повышением методического уровня учителей, стимулирует профессиональный рост членов педагогического коллектива, в результате чего 93% педагогов имеют высшее профессиональное образование, все учителя имеют категории, 71% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. Коллектив школы постоянно работает над формированием общеучебных умений и навыков учащихся, в результате чего успеваемость повысилась с 97% до 99%, и возросло качество знаний с 30% до 33%.
Вопросы всеобуча находятся на постоянном контроле у Владимира Ивановича, поэтому за последние три года нет учащихся, выбывших из школы без базового образования.
Особое внимание Владимир Иванович уделяет воспитательной работе с учащимися. На основе программы «Дети Барнаула» в школе созданы и действуют подпрограммы «Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Воспитание школьников».
Под руководством Владимира Ивановича эффективно работает общешкольный родительский комитет.
Большое внимание Владимир Иванович уделяет охране здоровья учащихся и учителей. Составлена и реализуется подпрограмма «Здоровый ребёнок».
Казанцева Людмила Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Опытный педагог, прекрасно знает свой предмет, в совершенстве владеет методикой преподавания химии. Каждый её урок – образец оптимального сочетания форм, методов и средств обучения. Всегда в поисках нового в содержании и методах обучения. При объяснении нового материала Людмила Владимировна опирается на ранее изученное, использует различные формы активизации учащихся: проблемные вопросы, установление взаимосвязи между химическими явлениями, записи выводов по итогам опытов.
Высокий профессиональный уровень, хорошее знание индивидуальных и возрастных особенностей школьников позволяет Людмиле Владимировне добиваться высокого уровня знаний учащихся. Её ученики ежегодно занимают призовые места в районных олимпиадах.
Учёным советом АГТУ Казанцевой Л.В. был выдан сертификат, дающий право её ученикам поступать в университет с оценкой аттестата зрело
...Ещё
Казанцева Людмила Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Опытный педагог, прекрасно знает свой предмет, в совершенстве владеет методикой преподавания химии. Каждый её урок – образец оптимального сочетания форм, методов и средств обучения. Всегда в поисках нового в содержании и методах обучения. При объяснении нового материала Людмила Владимировна опирается на ранее изученное, использует различные формы активизации учащихся: проблемные вопросы, установление взаимосвязи между химическими явлениями, записи выводов по итогам опытов.
Высокий профессиональный уровень, хорошее знание индивидуальных и возрастных особенностей школьников позволяет Людмиле Владимировне добиваться высокого уровня знаний учащихся. Её ученики ежегодно занимают призовые места в районных олимпиадах.
Учёным советом АГТУ Казанцевой Л.В. был выдан сертификат, дающий право её ученикам поступать в университет с оценкой аттестата зрелости.
Последние годы учащиеся зачислялись на первый курс АГТУ по результатам централизованного тестирования, набирая высокое количество баллов.
Людмила Владимировна имеет огромный опыт в планировании учебной работы школы, в выборе наиболее интересных и результативных современных форм и методов контроля и руководства. Умеет из множества вопросов выбрать главное.
Учащиеся школы показывают стабильные результаты на переводных, выпускных и вступительных экзаменах. Целенаправленно и по-современному работает Людмила Владимировна по организации обучения учащихся старших классов, ориентируя их на поступление в ВУЗы: факультативные занятия ведут учителя высшей категории и преподаватели ВУЗов; в апреле и мае выпускные классы учатся по особому расписанию. Все это приводит к тому, что выпускники школы хорошо сдают экзамены в ВУЗы и успешно там обучаются. Об этом свидетельствуют результаты поступления выпускников школы в ВУЗы.
За заслуги в области образования Людмила Владимировна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в 2000 году.
Колесникова Нина Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Нина Николаевна осуществляет обучение и воспитание учащихся в соответствии с требованиями программы, используя разнообразные формы, приёмы и средства обучения. Проведённые срезовые работы, результаты переводных экзаменов, единого государственного экзамена показывают высокий уровень знаний учащихся.
Методическая тема учителя «Технология составления тестов и использование их при подготовке к ЕГЭ» актуальна, соответствует теме работы школы. С сообщениями по данной теме Нина Николаевна выступала перед учителями школы, района, на курсах в АКИПКРО. 80 % выпускников Нины Николаевны сдали единый государственный экзамен на «4» и «5».
Дважды Нина Николаевна была удостоена получения Гранда Сороса и имеет международное звание «Соросовский учитель»
Опыт работы Нины Николаевны обобщён школьным методическим объединением.
Комментарии 5
Филиппов Владимир Иванович работает в должности директора школы №75 пятый год. За период руководства образовательным учреждением Владимир Иванович проявил себя умелым организатором учебно-воспитательного процесса, владеющим теорией и практикой управления школой. Владимиру Ивановичу удалось создать в школе атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм учебно-воспитательного процесса. В своей работе с учителями и учащимися он опирается на глубокие знания социальной и личностной психологии. Особое внимание Владимир Иванович обращает на подбор кадров, укрепление материально-технической базы школы. Серьёзно занимается повышением методического уровня учителей, стимулирует профессиональный рост членов педагогического коллектива, в результате чего 93% педагогов имеют высшее профессиональное образование, все учителя имеют категории, 71% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. Коллектив школы постоянно работа
...ЕщёФилиппов Владимир Иванович работает в должности директора школы №75 пятый год. За период руководства образовательным учреждением Владимир Иванович проявил себя умелым организатором учебно-воспитательного процесса, владеющим теорией и практикой управления школой. Владимиру Ивановичу удалось создать в школе атмосферу творчества, постоянного поиска эффективных форм учебно-воспитательного процесса. В своей работе с учителями и учащимися он опирается на глубокие знания социальной и личностной психологии. Особое внимание Владимир Иванович обращает на подбор кадров, укрепление материально-технической базы школы. Серьёзно занимается повышением методического уровня учителей, стимулирует профессиональный рост членов педагогического коллектива, в результате чего 93% педагогов имеют высшее профессиональное образование, все учителя имеют категории, 71% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. Коллектив школы постоянно работает над формированием общеучебных умений и навыков учащихся, в результате чего успеваемость повысилась с 97% до 99%, и возросло качество знаний с 30% до 33%.
Вопросы всеобуча находятся на постоянном контроле у Владимира Ивановича, поэтому за последние три года нет учащихся, выбывших из школы без базового образования.
Особое внимание Владимир Иванович уделяет воспитательной работе с учащимися. На основе программы «Дети Барнаула» в школе созданы и действуют подпрограммы «Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Воспитание школьников».
Под руководством Владимира Ивановича эффективно работает общешкольный родительский комитет.
Большое внимание Владимир Иванович уделяет охране здоровья учащихся и учителей. Составлена и реализуется подпрограмма «Здоровый ребёнок».
Казанцева Людмила Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Опытный педагог, прекрасно знает свой предмет, в совершенстве владеет методикой преподавания химии. Каждый её урок – образец оптимального сочетания форм, методов и средств обучения. Всегда в поисках нового в содержании и методах обучения. При объяснении нового материала Людмила Владимировна опирается на ранее изученное, использует различные формы активизации учащихся: проблемные вопросы, установление взаимосвязи между химическими явлениями, записи выводов по итогам опытов.
...ЕщёВысокий профессиональный уровень, хорошее знание индивидуальных и возрастных особенностей школьников позволяет Людмиле Владимировне добиваться высокого уровня знаний учащихся. Её ученики ежегодно занимают призовые места в районных олимпиадах.
Учёным советом АГТУ Казанцевой Л.В. был выдан сертификат, дающий право её ученикам поступать в университет с оценкой аттестата зрело
Казанцева Людмила Владимировна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Опытный педагог, прекрасно знает свой предмет, в совершенстве владеет методикой преподавания химии. Каждый её урок – образец оптимального сочетания форм, методов и средств обучения. Всегда в поисках нового в содержании и методах обучения. При объяснении нового материала Людмила Владимировна опирается на ранее изученное, использует различные формы активизации учащихся: проблемные вопросы, установление взаимосвязи между химическими явлениями, записи выводов по итогам опытов.
Высокий профессиональный уровень, хорошее знание индивидуальных и возрастных особенностей школьников позволяет Людмиле Владимировне добиваться высокого уровня знаний учащихся. Её ученики ежегодно занимают призовые места в районных олимпиадах.
Учёным советом АГТУ Казанцевой Л.В. был выдан сертификат, дающий право её ученикам поступать в университет с оценкой аттестата зрелости.
Последние годы учащиеся зачислялись на первый курс АГТУ по результатам централизованного тестирования, набирая высокое количество баллов.
Людмила Владимировна имеет огромный опыт в планировании учебной работы школы, в выборе наиболее интересных и результативных современных форм и методов контроля и руководства. Умеет из множества вопросов выбрать главное.
Учащиеся школы показывают стабильные результаты на переводных, выпускных и вступительных экзаменах. Целенаправленно и по-современному работает Людмила Владимировна по организации обучения учащихся старших классов, ориентируя их на поступление в ВУЗы: факультативные занятия ведут учителя высшей категории и преподаватели ВУЗов; в апреле и мае выпускные классы учатся по особому расписанию. Все это приводит к тому, что выпускники школы хорошо сдают экзамены в ВУЗы и успешно там обучаются. Об этом свидетельствуют результаты поступления выпускников школы в ВУЗы.
За заслуги в области образования Людмила Владимировна награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в 2000 году.
Колесникова Нина Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Нина Николаевна осуществляет обучение и воспитание учащихся в соответствии с требованиями программы, используя разнообразные формы, приёмы и средства обучения. Проведённые срезовые работы, результаты переводных экзаменов, единого государственного экзамена показывают высокий уровень знаний учащихся.
Методическая тема учителя «Технология составления тестов и использование их при подготовке к ЕГЭ» актуальна, соответствует теме работы школы. С сообщениями по данной теме Нина Николаевна выступала перед учителями школы, района, на курсах в АКИПКРО. 80 % выпускников Нины Николаевны сдали единый государственный экзамен на «4» и «5».
Дважды Нина Николаевна была удостоена получения Гранда Сороса и имеет международное звание «Соросовский учитель»
Опыт работы Нины Николаевны обобщён школьным методическим объединением.