«Военрук» По одной дороге на работу, Вижу часто я военрука. Он преподавателем работал. /Помните его наверняка/. Он почти совсем не изменился, Ростом невысоким как и был. Я неплохо у него учился, И уроки НВП любил. Даже было очень интересно. Пистолеты, автоматы, ОЗКа. Были в армии те навыки полезны, И я часто вспоминал военрука. Но со временем какой-то недоумок, В школах вычеркнул уроки НВП. А сейчас война. Никто не думал. Парни молодые на войне. Знания у них из интернета, Где стрелялки их любимая игра. Если выручает их всё это, Значит игры те были не зря. А сегодня многие в окопах, Не играют, а воюют на войне. Помогли бы им конечно-же во многом, Навыки уроков НВП. Так мне хочется поро
4 февраля в 16-30 вечер встречи выпускников в школе N2. Ждём всех, а особенно юбилейные выпуски 1973, 1978, 1983, 1988, 1993, 1998, 2003, 2008, 2013, 2018!
Эпоха светлая грядёт
"Сварога День", ведь, настаёт!
Уходят времена дубины-топора
Разума-Души идёт пора...
"Россия вспрянет ото сна"!*
21-й Век! Прозрение принеси!
Путь Трудового Народа озари!
От "Власти-Денег" освободи
Чтоб не было Войны!
РАЗУМ - ДУШУ ВОЗВЫШАЯ
РАВЕНСТВО - БРАТСТВО УТВЕРЖДАЯ!
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ ("Количество переходит в качество") и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то "шайка-лейка", а всё человечество и, конечно, в согласии