Электромобиль ЗАЗ-969, созданный в 1973 году Советом новаторов Азербайджана в содружестве с Ленинградским аккумуляторными институтом для нужд нефтяников "Азнефти". Автомобиль оснащался электродвигателем мощностью 10 кВт и оригинальными аккумуляторными батареями. Максимальная скорость - 60 км/ч, запас хода - 240 км
Электрический «Запорожец» — разработка Рижского электромашиностроительного завода (RER). 1973 год. Для 1973 года электромобиль Запорожец имел неплохие характеристики по запасу хода и скорости. Машина получила признание специалистов, но дальше все оказалось не просто.
Суперинтендант City Light Гордон Викери заряжает прототип электромобиля AMC Gremlin. Сиэтл,США. 1973 год. 24 аккумулятора 6 Вольт каждый питали двигатель в 15 кВт, бортовую сеть питал обычный аккумулятор 12 Вольт. Независимый изобретатель Уичитан «Коттон» Уотли переделывал серийный AMC на электрический ход. Количество проданных электрогремлинов неизвестно, но например, в Сиэтле были установлены зарядные станции для видимо не самых редких потребителей. Нефтяной кризис закончился, а вместе с ним и интерес к альтернативным видам двигателей, компания AMC прекратила существование, так и гремлин на батарейках бесшумно уехал в историю. Gremlin Electric, выпущенный на рынок в 1973 году после шести лет доработок, мог проезжать 80 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 80 км в час. Хотя цена в 3500 долларов была немного выше, чем у обычных автомобилей той эпохи, но ремонт электродвигателя практически ничего не стоил, заявлял разработчик Уотли.
Комментарии 8
24 аккумулятора 6 Вольт каждый питали двигатель в 15 кВт, бортовую сеть питал обычный аккумулятор 12 Вольт. Независимый изобретатель Уичитан «Коттон» Уотли переделывал серийный AMC на электрический ход.
Количество проданных электрогремлинов неизвестно, но например, в Сиэтле были установлены зарядные станции для видимо не самых редких потребителей. Нефтяной кризис закончился, а вместе с ним и интерес к альтернативным видам двигателей, компания AMC прекратила существование, так и гремлин на батарейках бесшумно уехал в историю.
Gremlin Electric, выпущенный на рынок в 1973 году после шести лет доработок, мог проезжать 80 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 80 км в час. Хотя цена в 3500 долларов была немного выше, чем у обычных автомобилей той эпохи, но ремонт электродвигателя практически ничего не стоил, заявлял разработчик Уотли.