Сегодня команда нашего ДОУ приняла участие в соревнованиях по лыжамв рамках Спартакиады работников образования.
Задорно, весело весенним субботним утром прокатились по лыжне под подбадривание группы поддержки на стадионе и зажатые кулачки и скрещенные пальчики тех, кто не смог присутствовать очно.
Молодцы!!!!
Тренинг "Школы безопасности" - один дома
Цель: показать и проиграть действия детей при опасных ситуациях дома, если остался один:
- стучится чужой
- опасные предметы
- мамина косметика
- электроприборы
- химическая лаборатория дома.
Воспитывать правила безопасного поведения в доме, развивать чувство ответственности, мышление, речь.
4 группа "Винни-Пух"
В пятницу вторая младшая группа «Солнышко» закрепляла тему недели «Професии». Детки поближе узнали о профессии врач, медсестра. Провели экскурсию в медицинском кабинете, познакомились с его оборудованием. Сделали вывод: профессия медсестра - очень интересная, нужная и важная.
Каждый человек, хоть раз в жизни, складывал незамысловатые фигурки из бумаги. То есть, не понаслышке, мы все знаем о древнем виде японского декоративно-прикладного искусства – оригами. Эта деятельность – клад для развития детей. Создание фигурок животных, растений и предметов из простого листа бумаги – для ребенка настоящее волшебство. Во время занятий с бумагой тренируется терпение, усидчивость, сообразительность, воображение, память. Ребенок, складывая бумагу по схеме, развивает мелкую моторику, а следовательно и речь. Оригами знакомит ребенка с основными геометрическими фигурами, дает понятия о таких терминах как угол и вершина. Во время занятий оригами из бумаги ребенок развивает гл
ПСИХОЛОГиЯ
Таблицы Шульте
для старших дошкольников:
*начинаем с самых простых вариантов таблиц (9 символов)
*просим ребенка назвать и показать поочередно цифры: по возрастанию, по убыванию. Если ребенок еще четко не знает последовательность – взрослый называет, а ребенок показывает.
*усложняем: предлагаем таблицы с 12 ячейками.
*усложняем: предлагаем ребенку находить и называть цифры в заданных рамках: например, от 6 до 14, или от 9 до 2 (дети, у которых навык счета еще не автоматизирован очень затрудняются на этом этапе)
*усложняем: добавляем таблицы с цветными символами (либо с цветными полями). Ребенок называет цифру и ее цвет (либо цифру и цвет поля). Например: 1 зеленый, 2 кра
Учителя- логопеды Трофименко М. С., Петренко Ю. Б. с детьми ОВЗ 4 и 5 группы.
Провели Всероссийскую Олимпиаду: "Государственные символы России"
Цели и задачи олимпиады:
- развитие интеллектуального творчества;
- стимулирование интереса детей к получению новых знаний путем участия в интеллектуальных мероприятиях;
- развитие творческой активности;
- закрепление пройденного материала.