Сегодня команда нашего ДОУ приняла участие в соревнованиях по лыжам⛷⛷⛷в рамках Спартакиады работников образования. Задорно, весело весенним субботним утром прокатились по лыжне под подбадривание группы поддержки на стадионе и зажатые кулачки и скрещенные пальчики тех, кто не смог присутствовать очно. Молодцы!!!!
01:31
VID-20240302-WA0023.mp4
73 просмотра
Тренинг "Школы безопасности" - один дома Цель: показать и проиграть действия детей при опасных ситуациях дома, если остался один: - стучится чужой - опасные предметы - мамина косметика - электроприборы - химическая лаборатория дома. Воспитывать правила безопасного поведения в доме, развивать чувство ответственности, мышление, речь. 4 группа "Винни-Пух"
В пятницу вторая младшая группа «Солнышко» закрепляла тему недели «Професии». Детки поближе узнали о профессии врач, медсестра. Провели экскурсию в медицинском кабинете, познакомились с его оборудованием. Сделали вывод: профессия медсестра - очень интересная, нужная и важная.
Каждый человек, хоть раз в жизни, складывал незамысловатые фигурки из бумаги. То есть, не понаслышке, мы все знаем о древнем виде японского декоративно-прикладного искусства – оригами. Эта деятельность – клад для развития детей. Создание фигурок животных, растений и предметов из простого листа бумаги – для ребенка настоящее волшебство. Во время занятий с бумагой тренируется терпение, усидчивость, сообразительность, воображение, память. Ребенок, складывая бумагу по схеме, развивает мелкую моторику, а следовательно и речь. Оригами знакомит ребенка с основными геометрическими фигурами, дает понятия о таких терминах как угол и вершина. Во время занятий оригами из бумаги ребенок развивает гл
👥ПСИХОЛОГиЯ👥 📚Таблицы Шульте📚 для старших дошкольников: *начинаем с самых простых вариантов таблиц (9 символов) *просим ребенка назвать и показать поочередно цифры: по возрастанию, по убыванию. Если ребенок еще четко не знает последовательность – взрослый называет, а ребенок показывает. *усложняем: предлагаем таблицы с 12 ячейками. *усложняем: предлагаем ребенку находить и называть цифры в заданных рамках: например, от 6 до 14, или от 9 до 2 (дети, у которых навык счета еще не автоматизирован очень затрудняются на этом этапе) *усложняем: добавляем таблицы с цветными символами (либо с цветными полями). Ребенок называет цифру и ее цвет (либо цифру и цвет поля). Например: 1 зеленый, 2 кра
Учителя- логопеды Трофименко М. С., Петренко Ю. Б. с детьми ОВЗ 4 и 5 группы. Провели Всероссийскую Олимпиаду: "Государственные символы России" Цели и задачи олимпиады: - развитие интеллектуального творчества; - стимулирование интереса детей к получению новых знаний путем участия в интеллектуальных мероприятиях; - развитие творческой активности; - закрепление пройденного материала.
Показать ещё