На Киалимский кордон с Карабаша 👍🏻 Мы решили ожить 😁 Наше оживление решено было начать с путешествия на Таганай. Сначала думали, что это будет предновогодний Таганай на три дня. Дойдем до Метеостанции, затем на приют Таганай, с которого через Круглицу да на верхнюю тропу. Но потом решили, что в той части парка мы уже везде ходили. А вот тропы, которая идет со стороны Карабаша в парк, мы еще не топтали. А значит решено, двигаем по новой для нас тропинке. Срок выхода мы тоже сдвинули. Да и по времени решили ограничиться двумя днями. Выехали рано утром 22 января из Верхней Пышмы, добрались до Экстрим-клуба, который находится под Карабашем, оставили там машину за 150 рублей, встали на лыжи
Автосплав по Чусовой и Сылве. Часть №3 - поселок Сылва и Сылвенский пруд. То что Сылва является рекой Свердловской области, для меня стало открытием. Не в этом путешествии, но не так давно. Я почему-то всегда считал, что Сылва река Пермского края. Оно в целом так и есть, но исток Сылвы и не малая ее часть протекает в нашем регионе. Про Сылвенский пруд и поселок Сылва Свердловской области я не ведал абсолютно ничего до этой поездки, хоть темой Урала и интересуюсь достаточно давно. Я знал, что есть поселок Сылва, и я даже в нем бывал, но он находится в Пермском крае у самого впадения реки Сылва в Чусовую. Видимо два поселка с одинаковым названием и вносят путаницу. Но теперь все, путаницы н
Автосплав по Чусовой и Сылве. Часть №2 - Слобода и Храм Во Имя Святого Великомученика Георгия Победоносца. Одно из мест нашего посещения во время автосплава по Чусовой и Сылве стало село Слобода. Отправившись по той дороге заехать сюда обязательно нужно. Тут очень красиво. Само село было основано в 1651 году и имеет богатую историю. Интересна и история Храма Во Имя Святого Великомученика Георгия Победоносца, который изображен на фото. Это один из немногих храмов, который не был разрушен или изъят у православных. Тут на протяжении всей истории СССР совершались богослужения. Со всей округи съезжались в храм православные, в том числе и из Свердловска. Правда в 1934 году был запрещён колокольн
Автосплав по Чусовой и Сылве. Часть 1 - Трёка 😊 Мы с ребятами из "Колесим по Уралу" часто пробуем разные форматы туризма. Сначала это обкатываем на небольшой группе "Колесим по Уралу", потом, если все отлично и нам понравилось, делимся рассказами об этих путешествиях с вами, ну или организуем путешествие с таким форматом и с подобным маршрутом для всех желающих. Вчера мы попробовали формат конкретного автотуризма в условиях, когда закрыты все музеи и прочие интересные места. Мы решили взять направление и опираясь на различные туристические источники информации заезжать в интересные места вдоль этой дороги. Сначала хотели скататься на т.н. Марс под Богдановичем, а от туда через Камышлов
02:34
Трёка.
919 просмотров
Продолжаю тему с цветами, которых, как оказывается, какое-то огромное множество на Урале. Вот например Астра Альпийская с берегов реки Реж, с верхушки Мантурова камня 👍🏻 Всем хорошего дня друзья! Кстати, сплав по реке Ай, где цветов тоже много, все ближе и ближе 😉
Фотозарисовки из наших путешествий 😊 Полуразрушенный Храм в честь Вознесения Господня в деревне Родники (Артемовский городской округ). Находится деревня на дороге между городом Артемовский и селом Арамашево. Меня такие сооружения всегда притягивают в себе. Возможно потому, что таят такие старые полуразрушенные сооружения в себе множество тайн, которые охота разгадать. Этому храму более 100 лет. Его построили в 1906 году. Закрыт, как здание религиозного назначения, в 1930 году. История у него как и у многих православных храмов в сельской местности, после закрытия храм стал зернохранилищем. Сейчас храм законсервирован. Сделала это община храма Вознесения Господня из Екатеринбурга в 2013 го
Я мечтаю о Малом Иремеле и Крутейшем сплаве по реке Ай 👍🏻 Друзья!!! Самый популярный вопрос в адрес "Колесим по Уралу" - про наши планы на будущее. "Где посмотреть план походов?" - этот вопрос приходит каждый день, бывает по несколько раз. Отвечаю. Пока для нации не снимут режим самоизоляции официально мы не можем группами ездить в наши любимые путешествия по Уралу. Так что ждем. Но, как только снимают этот режим, первым делом мы запланировали поход на Малый Иремель. Возможно по дороге поднимемся еще на одну-две вершины, которые находятся рядом и на которых мы еще не бывали. 3-4-5 июля у нас традиционный КРУТЕЙШИЙ ЛЕТНИЙ СПЛАВ ПО РЕКЕ АЙ. В конце июля в планах еще один сплав по одной
Сплав по Белой! Отчет спустя 8 месяцев 😁 Белая стала третьей рекой, по которой сплавились бравые люди из "Колесим по Уралу". До этого мы попробовали на вкус реки Ай и Юрюзань. Если честно, то после контраста Ай - Юрюзань, казалось, что ничего круче Ая уже нет. Комфортное течение для сплавщиков-любителей, Айские притесы, Сикияз-Тамакский пещерный комплекс, Сухие водопады и масса других красот лунной реки. Казалось, что это все не переплюнуть уже ни одной уральской реке. Да что там уральской, ни одной реке в мире. Но оказалось, что есть еще реки в нашем крае, которые могут конкурировать с рекой Ай. Итак, поздний выезд из Верхней Пышмы, ночной переезд до поселка Миндигулово на юге Башкирии,
Поход на хребет Бакты в видеоформате 👍🏻 Видеоотчет о нашем предкарантинном походе готов. Давайте посмотрим и вспомним как круто, когда есть свобода передвижений и в любой момент можно уехать хорошей компанией в горы. ГОРЫ ГОРЫ ГОРЫ, скучаю 😔 Как только снимут карантин, сразу к вам 😃 Прямая ссылка на видео - https://youtu.be/X6wSOSWNRGY Не забывайте подписаться на канал автора 👍🏻