Наступают трудные времена, поскольку умаляется вера. Из-за бедности будут продавать свои души ради пищи и тряпок. Мир станет злым, исчезнет любовь и милосердие между людьми. Священники и миряне станут одним и тем же, и не будет кого-либо, кто станет наставлять верующих. Верующие не смогут найти ни пастыря, ни спасительного пути. Будут править деньги и страстное стремление к наживе. Никто не будет заботиться о человеческих душах. Всё будет лишь определяться просто торговой выгодой. Все будут равнодушны к своему спасению, к вере, не станет страха Божия, понятия обязанность, ответственность станут непонятными. Всё будет вращаться вокруг денег. Один будет продавать другому. Зло будет с невероятной силой разливаться по миру. Мы будем переживать последние времена. Мы даже не можем себе представить насколько станет трудно. Мы не можем себе представить, что нас и наших детей ожидает. Наши дети в эти трудные времена будут совершенно неподготовленными к тому, чтобы противостоять положению, поскольку сегодня родители не учат детей страху Божию и стыда перед людьми. По этой - то причине они станут жертвами многих зол. Матери, не бросайте детей ваших, дабы волна этого растлевающего века на обрушилась на них! Вы будете вечно плакать, если не спасёте ваших детей и сделаете их сынами геенны огненной. Если же грех мира остановится и люди покаются, то мы не будем переживать последние времена…
Преподобный Иларион (Оптинский)
7 комментариев
110 классов
Благая Владычица мира!
Ты знаешь, что мы, грешные, не имеем дерзновения пред Богом, рожденным Тобою, но, в уповании на Тебя, рабы Твои, повергаемся пред Владыкою, ибо Ты имеешь дерзновение к Нему как Сыну Твоему и Богу нашему.
Сему и я, недостойный, верую, и умоляю Тебя, Владычица, да подастся мне чувство дарований Твоих и прочих святых.
Как вы явили такие добродетели?
О Тебе же то одно, что Ты родила Сына Божия, свидетельствует, что Ты превыше всего существующего; ибо Он, ведающий все прежде бытия как Творец всяческих, нашел в Тебе место, достойное Своего вселения.
И никто не может вопрошать о том, что касается Тебя, ибо это превыше естества, превыше ума и мысли.
Поистине Богородицею исповедуем Тебя, спасенные Тобою, чистая Дева, и величаем Тебя, вместе с ликами бесплотных.
Ибо: человекам невозможно видеть Бога, на Которого и чины ангельские не смеют взирать, но чрез Тебя, Всечистая, явилось людям воплощенное Слово, величая Которое, вместе с небесными воинствами, Тебя ублажаем.
И: как назовем Тебя, Благодатная? Небом, ибо Ты воссияла Солнце правды… и проч. Богородица!
Ты истинная лоза, возрастившая нам Плод жизни, Тебе молимся: молись, Владычица, со святыми апостолами и всеми святыми о помиловании душ наших, православно Богородицею Тебя исповедующих и ублажающих Тебя, присноблаженную, как предрекла Ты, Владычица.
Ибо все роды ублажаем Тебя, единую Богородицу, честнейшую Херувимов и славнейшую без сравнения Серафимов.
Преподобный Петр Дамаскин.
4 комментария
166 классов
4 комментария
4 класса
Св. Игнатий Брянчанинов о грехах любодеяния:
"В Новом Завете этот грех получил новую тяжесть, потому что тела человеческие получили новое достоинство. Они соделались членами тела Христова, и нарушитель чистоты наносит уже безчестие Христу, расторгает единение с Ним, «уды Христовы» предворяет в «уды блудничи» (1 Кор. 6, 15 ).
Любодей казнится смертию душевною. От впавшаго в грех блуда отступает Святый Дух; согрешивший признается впадшим в смертный грех, в грех, отъемлющий спасение, в грех - залог неминуемой погибели и вечнаго томления во аде, если этот грех не уврачуется благовременно покаянием".
1 комментарий
28 классов
Невозможно стать великим до тех пор, пока боишься чего-то больше Бога, пока любишь кого-то больше Бога и пока не станешь видеть свою смерть в прошлом, а не в грядущем.
Святитель Николай Сербский
2 комментария
87 классов
Памятозлобие.
Нужно заставлять себя, хотя и против воли, делать какое-нибудь добро врагам своим, а главное — не мстить им и быть осторожным, чтобы как-нибудь не обидеть их видом презрения и уничижения.
Истина без смиренномудрия основывается на злопамятности. Истина значит — кто ставит ланиту и обращает другую, а на злопамятности — кто оправдывается, что не виноват.
Душеполезные поучения преподобного Амвросия Оптинского
2 комментария
115 классов
(Мф.24:3–35)
Господь идет на вольную Страсть. Надобно и нам сшествовать Ему.
Это долг всякого, кто исповедует, что силою Страстей Христовых стал он тем, что теперь есть, и кто надеется еще получить нечто столь великое и славное, что и на ум-то никому прийти не может.
Как же сшествовать?
Размышлением, сочувствием. Иди мыслию вслед страждущего Господа, и размышлением своим извлекай из всего такие представления, которые могли бы поражать сердце и вводить его в чувство страданий, перенесенных Господом.
Чтобы последнее совершилось успешнее, надо себя самого сделать страдающим чрез чувствительное умаление пищи и сна, и увеличение труда стояний и коленопреклонений. Исполни все, что делает св. Церковь, и будешь добрым сшественником Господу на страдания.
Святитель Феофан Затворник.
1 комментарий
22 класса
Ради тебя Бог смирил Себя; а ты и ради себя не смиряешься, но превозносишься и гордишься.
Преподобный Макарий Великий, Египетский
2 комментария
40 классов
Акафист Входу Господню в Иерусалим. Вербное Воскресенье
1 комментарий
30 классов
Как исполнить заповедь "непрестанно молитесь" (по учению святых отцов)? Священник Валерий Сосковец