ПО СЛЕДАМ СБИТОГО САМОЛЕТА
Детализация обломков. Система питания двигателя.
Найденный историком-краеведом Ивушкиным В.Э. в январе с/г на месте падения самолета шильдик (маленькая металлическая табличка) вызвал у меня огромный интерес, на базе сомнений и своих технических знаний… Исследуя множество тех.лит. по этому вопросу (в т/ч монографии и чертежи М. Маслова), изучая компоновку самолетов этого типа (И-15, И-15бис, И-152, И-153), мне точно так и не удалось определить принадлежность этого шильдика к опр. бачку (емк. всего три литра). Смущал его объем! Ведь для масляного бачка авиационного звездообразного двигателя мощностью 800л/с и раб.объемом 21000см.куб., три литра масла – слишком ма
Историк - краевед Вячеслав Эдуардович Ивушкин производил поисковые работы по теме ополченцев города Кременчуга, но в лесу возле с. Павлыш обнаружил остатки от сбитого самолёта. Сбит он был в 1941 году. Начались поисковые работы и анализ найденных обломков. В фильме мы покажем и расскажем о том что нам удалось узнать по этому делу.
Фотографии взяты с сайтов:
http://waralbum.ru/http://авиару.рф