Audi заточены стиль для 2015 A3 седан.
Одна из самых больших дисков на юго-западе находится на двухполосной дороге, что змей над Mingus горы между Prescott и Джером, штат Аризона. Крутые сортов, кривые шпильки и невероятные виды приветствовать тех, кому повезло сделать проход на Аризоны 89А, фаворитом для мотоциклистов и спортивных водителей.
Я ездил по этому маршруту в любом количестве потрясающий (и не очень потрясающий) автомобилей, последней из которых быстрый диск в 2015 Audi A3 седан. Место встречи было примерно правильным, позволяя A3 хвастаться своей обработки доблесть, хрустящий ответ рулевого управления и сильной турбированным двигателем, даже, как это изнеженных своих пассажиров в роскошный комфорт.
Audi модернизировала свою маленький автомобиль для 2015 подключиться к доброте своих больших братьев и сестер, и ее спортивно-роскошный наследие просвечивает. Плавность хода и управляемость являются исключительными, интерьер изысканность чувствует верхний ящик и стильный дизайн несет отличительный (и много скопированный) вид Audi линейке, так же, как уменьшенную A8.
A3 небольшой, но не крошечный, компактный автомобиль, который вырос в пространство, что A4 оставил позади, как он переехал вверх по течению. Это довольно дорого, хотя для того, что Audi считает свою модель начального уровня, особенно по сравнению со спортивными моделями меньших табличками, которые предлагают подобное содержание и сопоставимой производительности для намного меньшее количество денег.
Основами основаны на том же шасси, что и Volkswagen Golf, в рамках усилий материнской компании к стандартизированных платформ по всем направлениям. Так сомневающиеся говорят: почему пони для премиум-бренда ценником А3, когда вы можете иметь большинство из них в гораздо менее дорогой VW Golf? Даже острые выполнения Golf GTI модель?
Плюс, Гольф предлагает хэтчбек, который Audi устранила для его первого запуска A3 седанов. Это, наверное, точно в цель, как Audi чувствует общую неприязнь американских водителей для люков в высококлассных автомобилей. Но есть среди нас те, кто до сих пор выступают за дополнительную универсальность хэтчбека в любом четырех-дверный компактный вместо вынуждены зубрить вещи в низкорослой ствола.
Критики также заявил, что новая A3 мягкий и не дотягивает до того, чтобы быть спортивный седан (по крайней мере до скором прибытии версии производительности S3). Компактный Audi может быть менее острым, чем некоторые, но большая часть реальных апелляции автомобиля проворен управляемость, что не избил Вас или Ваших пассажиров. Поездка остается составленным даже когда суетиться через углы или по грубым поверхностям.
Нет комментариев