Каждый взрослый и нормальный человек уполномоченный в собственной жизни отвечать за свои решения и способности самостоятельно обеспечить своё существование, никоим образом мы не родились сразу взрослыми. Процесс взросления – это постепенный поэтапный процесс, подчиняющийся естественным законам эволюционного развития. Но не по гипотезе Дарвина, когда эволюционные подвижки могут быть отмечены по прошествии миллионов лет, а по практике осознания способности собственного разума, когда эволюционные подвижки этого осознания отмечаются на протяжении одной человеческой жизни. В данном случае имеется ввиду жизнь каждого отдельного современного человека.
В грубом приближении этапы эволюции отдельно взятого человека, человеческого Я, можно подразделить на начальные, средние и поздние. Из начальных этапов хотелось бы выделить этап понимания речи и развития способности эту речь воспроизводить, то есть этап формирования понятий и стоящих за ними образов. А заключить всю серию начальных этапов эволюции – этапом школьного обучения. Именно в школе с её наработанными практиками, методиками люди постигают азы необходимых первичных и вторичных знаний, а также вырабатывают фундаментальные навыки их дальнейшего применения. Именно в школе люди знакомятся с правописанием, грамотностью, изложением своих мыслей, с принципами количественного исключения и анализа, законами физики окружающего пространства. И здесь же начинают осознавать себя личностью, для которой был создан существующий земной мир со всеми его прелестями.
Из средних этапов можно выделить только первый, послешкольный, потому что именно на этом этапе большая часть людей сталкивается с необходимостью расстаться со школьными иллюзиями по поводу своего особого места в жизни и начинают понимать, что мир существует сам по себе, а человек сам по себе. И чтобы пользоваться очевидными прелестями жизни, одного представления о себе как о «царе природы», недостаточно. За всё нужно платить. Причем платить особым трудом, особыми навыками и особым доверием к потенциальному работодателю, в надежде на то, что тот, в свою очередь, расплатится оговоренным эквивалентом, в денежном выражении. Которое в последующем можно будет обменять на те или иные прелести жизни. На этом эволюция разума для подавляющего большинства людей заканчивается. И все последующие этапы заполняются решением только одной прикладной задачи – выжить, не опоздать и преуспеть в получении эквивалента. Эта прикладная задача прямо отражает основной принцип существования нашей земной цивилизации – принцип количественного анализа, в смысле по количеству и качеству. Впрочем, вполне приемлемый принцип. Можно сказать, природный, помогающий разуму отделять настоящее от прошлого и будущего, чтобы не путать их друг с другом. И иметь возможность превращать эти категории в объективную реальность, зафиксированную памятью. Вот только человеческий разум, переставший фундаментально эволюционировать, способен превращать в реальность разве что прошлое, не успевая толком проанализировать объективность настоящего. А что уж говорить о будущем. Да и прошлое вскоре перевоплощается в заурядную иллюзию, которая мало чем напоминает бывшую объективную реальность.
Между тем, природа Земли построена по тем же законам, что и разум её живого наследия. Просто разумные представители этого населения давно превратились в заурядных прикладников и технологов, обслуживающих собственное недозревшее Я и не желающих заниматься количественным анализом и построением достойного общего будущего, а значит, достойного настоящего. И это несмотря на то, что примеры незавершённости эволюции человеческого разума и примеры результативности очередных этапов этой эволюции – вполне очевидные вещи, причём эти примеры настолько очевидны и выразительны, что в комментариях, казалось бы, не нуждаются, но увы, не зря есть такая поговорка, которая гласит следующее: «Кто чего достоин, тот того и удостоен».
Однако, можем утверждать, что и тысячу лет и сто лет назад незначительные по количественному составу группы людей всё же умудрялись использовать эту очевидность и выразительность в качестве личных жизненных мотиваторов, с помощью которых легко возобновляли процесс умственной эволюции и принципиально продолжали учиться у природы искусству созидания. И как результат, научились использовать электромагнитный, световой, термоядерный эффекты, различные природные энергии и явления, видеть возможности холодного синтеза и матричные особенности физического вакуума, изобрели радио и телевидение, создали глобальную компьютерную сеть и многое другое. Остальному же человечеству и сегодняшнему, в том числе, глубоко безразличны даже имена своих немногочисленных благодетелей, не говоря уже о мыслях, которыми те руководствовались, совершая свои фундаментальные открытия и превращая их в инструмент взаимодействия с природой. А ведь практически все полезные изобретения и возможности, которые эксплуатирует современная цивилизация в целом – это грубые аналоги того, что существует в природе Земли вообще и в частности. А если аналоги не видны, следовательно, направление эксплуатации выбрано неверно или оно не является основным. Либо человеческий разум по данному предмету ещё не способен быть прилежным и преуспевающим учеником у земной природы, хотя земная природа, фигурально выражаясь, ещё не так давно весьма терпеливо призывала всех учеников к прилежанию и сотворчеству. Но любому терпению, как правило, приходит конец, если ученикам эти призывы воспринимать, в буквальном смысле, нечем, незачем, да и некогда, а тем, кто учится воспринимать, понимать и уметь созидать во благо, – элементарно не хватает активных единомышленников-сотворцов, ибо природа тоже оценивает качество своих помощников по их количеству, и это количество уже почти два десятка лет не является секретом результативного созидания. Однако, человечеству по-прежнему на достаёт ума преодолеть в себе инертность безразличия, для своего же блага выдавить из себя хотя бы одну миллионную часть потенциальных созидателей, способных помочь тем, кто уже научился быть очередным благодетелем цивилизации.
И всё же шанс не остаться у разбитого корыта у человечества ещё есть, потому что и сегодня, как 1000 лет назад и 100 лет назад, группа очередных энтузиастов-специалистов взяла за основу методику преодоления природного кризиса – проверенное практикой решение аналогичных задач на результативность и переданное этой группе их предшественниками-учителями. По этой методике вышеуказанная группа в недавнем прошлом основала Народный Академический Университет Эволюции Разума, который по своей сути является альтернативой сложившемуся общественному самомнению о том, что разум – понятие абсолютное, а земной человек – венец божественного творения. Поэтому, если кто-то из слушателей сомневается в общепринятом общественном выводе и понимает, что движителем эволюции разума как раз и является сомнение этого разума, закономерно возникает риторический вопрос: что делать? И тогда у вышесказанного текста появляются суть и смысл, которые были заложены в его начальную часть. И для таких слушателей попробуем выделить их вторично. На каждый очередной этап эволюции ведут лестничные пролёты – ступени вроде бы одинаковые, а вот материал, из которого они сделаны, разный. Это потому, что каждая ступенька очередного лестничного марша формируется из понятий и стоящих за ними образов, которыми данный разум ранее не пользовался. С них начинается очередной этап эволюции. Оценить результаты следует по тому, как расширяется и углубляется толковый словарь Мировоззрения. Поэтому следующая ступенька, опять же, – ступенька школьного обучения, потому что именно в школе с её наработанными практиками и методиками люди постигают азы необходимых первичных и вторичных знаний, а также вырабатывают фундаментальные навыки их дальнейшего применения. Этой новой школой и является Народный Академический Университет Эволюции Разума. Мы его сокращаем – НАУ ЭРА. Отсюда и ответ на вопрос: что же тогда делать тем, кто всё же нашёл в себе силы преодолевать собственную инертность? И если известно "что", то тогда – как и в какой последовательности?
Первое: понять, что вы уже в том возрасте, когда ваши решения способны превращаться в законы вашей жизни.
Второе: трезво оценить свои силы, время, необходимые материальные ресурсы для вложения в ознакомление с теорией и практикой Народного Академического Университета Эволюции Разума.
Третье: официально обратиться в приёмную комиссию НАУ ЭРА с просьбой о зачислении на начальный, так называемый, ознакомительный курс лекций. И соблюсти требования по зачислению.
Четвёртое: в процессе учёбы на ознакомительном курсе внимательно изучить правила отношения к учёбе на основном курсе. И на основании этих правил принять или не принять решение о продолжении обучения.
Пятое: в случае продолжения учёбы на основном курсе – постараться быстро научиться отличать зерна от плевел, хорошее от плохого, очевидное доказательство от пустословия, и принять или не принять решение о дальнейшем участии в коллективном творчестве по программе эволюции Человеческого Разума. Но не во вред себе и природе, а во благо без нарушения законов окружающего мира.
Не следует пугаться таких слов, как «учёба», «курс», «университет», потому что, по отзывам подавляющего большинства выпускников НАУ ЭРА, период времени, который приходился на их учёбу в рамках нашего университета – самый лучший и удивительный по содержанию, и интересный по форме, период в их сознательной жизни.
Задать вопрос Валерию Барановскому http://era.at.ua/ Обучение НАУ ЭРА http://uer.org.ua/index/kontakty/0-49 Анонс основного курса лекций: http://uer.org.ua/index/0-15
https://vimeo.com/713139496 "В 16 главе «Откровения» сказано о семи чашах Гнева Божия, излитых Ангелами на Землю: «Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (16;
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев