Как правльно подать претензию!!!
Претензия подается по месту нахождения продавца. В случае если у Вас отказались взять претензию либо продавец перехал на неизвестный Вам адрес, то крайне важно определить адрес, на который необходимо отправить претензию заказным письмом с уведомлением. Для этого необходимо в налоговом органе получить выписку из ЕГРИП (на индивидуального предпринимателя) либо ЕГРЮЛ (на юридическое лицо) откуда и получить заветный адресок. Также такие сведения возможно получить на сайте nalog.ru
Еще один необходимый список!!!!
Перечень технически сложных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену
1. Самолеты, вертолеты.
2. Автомобили, мотоциклы, мотороллеры.
3. Тракторы, мотоблоки, машины и оборудования для сельского хозяйства
4. Снегоходы.
5. Катера, лодки, яхты.
6. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним.
7. Компьютеры, системные блоки, ноутбуки.
8. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические плиты, духовые шкафы, кондиционеры, водонагреватели.
9. Спутниковые антенны, игровые приставки.
10. Телевизоры.
11. Навигаторы, GPRS.
12. Мониторы, принтеры, сканеры, копиры.
Закон «О защите прав потребителей» распространяется в следующих сферах:
- Купля-продажа товаров (гарантийный ремонт)
- Оказание услуг и выполнение работ
- Финансовые услуги (банковская сфера, кредиты)
- Сфера туризма
- Оказание медицинских услуг
- Услуги в сфере недвижимости
- Услуги в сфере образования
- Услуги в сфере авто
- Дистанционная торговля
- Сфера ЖКХ