5 МИФОВ О ВЕДУЩИХ
МИФ 1. «БЫТЬ ВЕДУЩИМ — ЛЕГКО. РАБОТАЕШЬ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ И ВСЕГДА НА ПРАЗДНИКАХ»
Каждое событие требует подготовки, проработки сценария и программы, встреч с клиентом. Поэтому работа ведущего не начинается исключительно в день свадьбы, а проходит задолго до нее.
В день свадьбы, когда вы и гости отдыхаете, ведущий работает: контролирует ход мероприятия, подстраивается под аудиторию и находится на ногах минимум 5-6 часов мероприятия. Согласитесь, это не отдых.
МИФ 2. «ВЕДУЩИМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ, У КОГО ЕСТЬ МИКРОФОН»
Работа ведущего требует определенных навыков, главный из которых – умение работать с разной аудиторией. Микрофон, к сожалению, не наделяет человека спо
ПЯТЬ ВАРИАНТОВ для свадебной фотосессии:
1. Парк или сад: Парки и сады обычно предлагают прекрасные фоновые места для фотосессии. Вы можете выбрать парк с живописными прудами, цветущими цветами или красивыми архитектурными элементами.
2. Пляж: Если вы предпочитаете романтическую атмосферу, пляж может быть идеальным местом для свадебной фотосессии. Песчаные дюны, морской бриз и закаты создадут волшебные кадры.
3. Исторический город: Если вы любите атмосферу старины и архитектуру, исторический город может быть отличным выбором. Узкие улочки, старинные здания и каменные мосты создадут уникальные и элегантные фоны для фотографий.
4. Замок или усадьба: Если вы мечтаете о роскошной и романтичн
Когда на банкете 30 мужчин и 2 девушки- #выезднойбар - идеальное предложение!
05.04.24.
Организовала и провела супер-мероприятие :
Позже рилс выложу - как это было.
НАЙДЁМ всё!
ДАЖЕ ЖЕНИХА!
Изначально, так хотела написать о себе в журнале
Инна Малик -
Ведущая ярких мероприятий
и организатор «свадеб под ключ»: подберем всё, даже жениха!
(Провожу игры-знакомства #симпатииvrn )
Знакомства Воронеж
Но PULSEPRIME | ВОРОНЕЖ попросил подробно рассказать о себе)
Поэтому, начало будет такое:
Агентство Инны Малик - MalikEvent -
занимается организацией мероприятий «под ключ».
Но, как признается сама
Инна, больше всего ей нравятся свадебные торжества.
«Я сама счастлива в браке, верю в любовь и передаю молодоженам семейные ценности.
Наверное, поэтому мои выездные церемонии пробирают до мурашек,
а зажигательные вечеринки в кругу родных и близких
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ «ЗА»
ПОЧЕМУ СВАДЕБНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ лучше регистрации в ЗАГСе?
Спойлер) Это ВАШ ДЕНЬ и пусть он пройдёт так, как мечтаете!
Индивидуальность и эксклюзивность.
Организация свадебной церемонии на выезде позволит вам создать оригинальное и неповторимое событие, которое будет отражать вашу индивидуальность и стиль.
Сценарий такой регистрации можно составить так, что она стане «сердцем всей свадьбы»
А уникальные «объединяющие церемонии» покажут всем, что вы - самая счастливая семья!
( подробнее про эти и другие моменты рассказываю на встрече…)
Уникальное место проведения.
Выездная свадебная церемония дает возможность выбрать уникальное место, которое имеет особое з
ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДЛЯ
крутого ЮБИЛЕЯ :
- Запустить «волну счастья» с юбиляром.
- Устроить танцевальный Баттл.
- Сделать селфи с Ди Каприо))
- Найти главного «суетолога» вечера.
- Провести Квиз-шоу «Я тебя знаю»
- Петь песни, как в «Олимпийском».
- Подарить шоу черлидеров.
- Организовать крутой Флешмоб «СуперГуд».
- Показать дыхание, которое сведёт с ума))
Все это было 05.11. на юбилее молодого и позитивного Дмитрия!
У него и друзья, родные, коллеги такие же яркие!
( сморите видео).
Сколько же улыбок и обнимашек они подарили Диме! Он просто сиял от счастья в этот вечер!!!
А еще- гости кричали ему «Мо-ло-дец»!!!»
и всеми признались в любви:
«Я люблю тебя, Дима!»
До сих пор
5 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
работы со мной
1- Я постоянно развиваюсь и всегда обновляю программу свежими интерактивами и крутыми конкурсами.
На встрече расскажу 3 супер-идеи для вашей свадьбы!
2- Моя современная программа понравится и маме, и подружке невесты.
Люблю, чтобы было комфортно всем и каждому!
3- Составлю для Вас план мероприятия уже на первой встречи. Могу посоветовать классную команду из проверенных подрядчиков.
Подберу лучшие кафе/рестораны для вашей свадьбы-мечты!
4.- Мой диджей хорошо чувствует аудиторию: на танцполе только хиты и ваши любимые треки!
5.- Трендовый бонус для Вас - видео - ролик (Reels ).
А в воскресенье - выездная церемония в подарок !
САМЫЙ ПОЛНЫЙ СПИСОК
УСЛУГ ВЕДУЩЕГО :
- Разработка программы и организация торжественной части свадьбы, разработка сценария.
- Подготовка и проведение свадебной церемонии.
- Идеи в чате гостей, творческие подарки.
- Ведение банкета (включая приветствие гостей, проведение интерактивов, игровых развлечений, персонализированных фишек и поздравлений).
- Подбор музыкального сопровождения и организация выступления артистов на свадьбе, шоу-номеров, спецэффектов.
- Координация подачи блюд на банкете.
- Помощь в подборе свадебной локации (зал, ресторан, открытое пространство), визажиста, декоратора, торта, Фото-видео специалистов и др.
Это лишь часть возможных услуг ведущего на свадьбу.
Но глав
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ!
ведущий на свадьбу| ведущий на корпоратив|
ведущий на юбилей| живой вокал| выездные регистрации| ведущая
8-908-130-02-02 (Инна)
Ведущие для БЛЕСТЯЩЕГО праздника!
Выездные регистрации, мужской и женский вокал,
аппаратура, свет.
Репертуар -от ремиксов 80-х до последних хитов,
сценарий свадьбы--- обговариваем индивидуально с каждым.
Звоните-возможно Вы ищите именно НАС!)