Как уйти из найма, заняться своим бизнесом и найти целевую аудиторию? Рассматриваем на примере бизнеса кожаных сумок ручной работы.
Леопард, зебра и неон – девушка открыла производство обуви необычных расцветок для самых смелых. О том, как вести бизнес при индивидуальном подходе к клиентам и с какими трудностями пришлось столкнуться при запуске производства – в видео.
Как зарабатывать на онлайн-курсах и грамотно выбирать продюсера для их продвижения? Рассмотрим на примере бизнеса по изготовлению гипсовых слепков.
Магнитики и открытки в качестве сувениров устарели. Всё чаще люди привозят из поездок что-нибудь вкусное - местные продукты, которые долго хранятся. Местные предприниматели, которые горят своим делом, продвигают локальный туризм. Например, девушка из видео делает пастилу из местных продуктов, которую приезжие активно раскупают в сувенирных лавках.
Стоит ли локальным брендам отказываться от привычных обозначений размера одежды? В чём плюсы и минусы производства одежды с широкой размерной сеткой? И как создать такой костюм, чтобы его хотелось носить? Создательница собственного бренда рассказывает о необычном подходе к работе и том, с чего начать, если хочешь стать дизайнером одежды.
Как находить клиентов для узкоспециализированного бизнеса? Отвечаем на вопрос на примере реабилитационного бизнеса.
Ниша товаров для детей считается прибыльной, но в этой сфере большая конкуренция. Как выделиться на фоне других изготовителей? Есть ли преимущества у хендмейд-товаров? Рассмотрим в видео на примере бизнеса по изготовлению развивающих досок для малышей.
Когда лучше задуматься о ребрендинге и как его провести? Рассказывает маркетолог на примере кондитерского бизнеса.
Показать ещё