✅ Разработка программного обеспечения Разработка программного обеспечения как инженерная дисциплина является составной частью (областью) программной инженерии, наряду с дисциплинами, отвечающими за функционирование и сопровождение программных продуктов Как и другие традиционные инженерные дисциплины, разработка программного обеспечения имеет дело с проблемами качества, стоимости и надёжности. Некоторые программы содержат миллионы строк исходного кода, которые, как ожидается, должны правильно исполняться в изменяющихся условиях. Сложность ПО сравнима со сложностью наиболее сложных из современных машин, таких как самолёты.
✅ Стоит ли делать свое мобильное приложение? Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов: • По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения. • Установленное приложение – ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент. • Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в Рунете. По данным GWI и
✅ Принципы классификации сайтов Сайты могут различаться между собой по многим параметрам, поэтому пока не существует единой классификации. Эксперты разделяют сайты по наиболее значимым признакам, например, по тематике, структуре, дизайну, способу и цели создания. Если интернет-ресурс посвящён одной теме, его называют узкотематическим, если же он охватывает широкий круг проблем — общим. В зависимости от ориентированности на получение прибыли различают коммерческие и некоммерческие сайты, а по количеству страниц – одностраничные и многостраничные. 📍 По доступности интернет-площадки делятся на три категории: • открытые – предоставляющие информацию каждому желающему ее получить; • полузакры
✅ ПРОГРАММИРОВАНИЕ САЙТОВ Создание сайта – это дизайн, верстка и программирование сайта. Внешний вид - это только часть работ проекта по подготовке эффективного интернет ресурса. Программирование сайта – это работа, которая связывает воедино веб графику и функциональную составляющую ресурса, это вёрстка веб страниц, интеграция верстки в систему управления, вывод в интерфейс всего рабочего функционала. 📍 ТЕХНОЛОГИИ Программирование сайта подразумевает использование нескольких веб технологий в одном проекте, но, в конечном счете, проект сайт под ключ это единый продукт, который будет работать как одно целое, пользователь получит в своё распоряжение удобные интерфейсы, модули и единые програ
✅ 10 инструментов веб-аналитики для маркетолога Подбор инструментов веб-аналитики под нужды бизнеса и маркетинга — это марафонский бег с препятствиями по Гуантанамо. Тысячи программ, сервисов, плагинов, которые используют разные технологии, подходы, логику — и это все нужно скомбинировать под потребность именно вашего бизнеса, не потратив лишние деньги и время. 📍5 базовых инструментов веб-аналитики для маркетолога • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Open Web Analytics • StatCounter • ReactFlow 📍 5 инструментов для продвинутой веб-аналитики • OWOX BI • Sisense • Canecto • Matomo • GoodData Комбинация инструментов в вашем тулбоксе должна соответствовать темпераменту вашей компании, и к
✅ Аудит маркетинга Маркетинговый аудит – это комплексное и независимое изучения внешней и внутренней среды предприятия и оценка маркетинговой деятельности и эффективности предприятия на рынке. Проведение аудита маркетинга позволяет выявить существующие рыночные требования и возможности предприятия, определить проблемы взаимодействия предприятия с внешней средой. Маркетинговый аудит представляет собой совокупность мероприятий, по оценке комплекса маркетинга предприятия. Его цель – выявление слабых мест в данной области, препятствующих расширению (сохранению) доли рынка существующих товаров или услуг. На рынке с высоким уровнем конкуренции необходимым условием успешной и экономически эффектив
✅Что такое маркетинг-аналитика Маркетинг-аналитика — это измерение и оптимизация маркетинговых усилий. Она помогает оценить влияние маркетинга на бизнес в целом. Принцип в том, чтобы объединить маркетинг-данные с данными из CRM/ERP и учитывать влияние всех усилий маркетинга, как онлайн, так и офлайн, на бизнес-показатели. Это позволит вкладывать бюджет в самые эффективные для компании каналы маркетинга и оперативно оптимизировать те, что приносят убыток.
✅ Типы бизнес-аналитики Согласно Harvard Business School Online, существует три основных типа бизнес-аналитики: 1. Описательная аналитика: что сейчас происходит в вашем бизнесе? Описательная аналитика использует исторические и текущие данные для описания текущего состояния организации путем выявления тенденций и закономерностей. Это сфера деятельности BI (business intelligence). 2. Прогнозная аналитика: что может произойти в будущем? Прогнозная аналитика — это использование таких методов, как статистическое моделирование и машинное обучение, для прогнозирования будущих результатов. 3. Предписательная аналитика: что нам нужно делать? Предписательная аналитика — это применение тестирования и
✅ В комплексном процессе UX-проектирования можно выделить как минимум 10 шагов, необходимых для создания готового пользовательского интерфейса. • Анализ коммерческих целей и технических характеристик • Отчеты о результатах анализа конкурентной среды • Разработка персонажей и изучение опыта пользователя • Карта сайта и информационная архитектура • Карты пользовательского опыта, пути и потоки пользователей • Эскизы и каркасные модели • Макеты и проектирование взаимодействия • Интерактивные прототипы • Тестирование удобства использования • Визуальный дизайн
Показать ещё