Разработка программного обеспечения
Разработка программного обеспечения как инженерная дисциплина является составной частью (областью) программной инженерии, наряду с дисциплинами, отвечающими за функционирование и сопровождение программных продуктов
Как и другие традиционные инженерные дисциплины, разработка программного обеспечения имеет дело с проблемами качества, стоимости и надёжности. Некоторые программы содержат миллионы строк исходного кода, которые, как ожидается, должны правильно исполняться в изменяющихся условиях. Сложность ПО сравнима со сложностью наиболее сложных из современных машин, таких как самолёты.
Стоит ли делать свое мобильное приложение?
Стоит. Если не верите на слово, вот несколько фактов:
• По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
• Установленное приложение – ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
• Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в Рунете. По данным GWI и
Принципы классификации сайтов
Сайты могут различаться между собой по многим параметрам, поэтому пока не существует единой классификации. Эксперты разделяют сайты по наиболее значимым признакам, например, по тематике, структуре, дизайну, способу и цели создания.
Если интернет-ресурс посвящён одной теме, его называют узкотематическим, если же он охватывает широкий круг проблем — общим. В зависимости от ориентированности на получение прибыли различают коммерческие и некоммерческие сайты, а по количеству страниц – одностраничные и многостраничные.
По доступности интернет-площадки делятся на три категории:
• открытые – предоставляющие информацию каждому желающему ее получить;
• полузакры
ПРОГРАММИРОВАНИЕ САЙТОВ
Создание сайта – это дизайн, верстка и программирование сайта. Внешний вид - это только часть работ проекта по подготовке эффективного интернет ресурса. Программирование сайта – это работа, которая связывает воедино веб графику и функциональную составляющую ресурса, это вёрстка веб страниц, интеграция верстки в систему управления, вывод в интерфейс всего рабочего функционала.
ТЕХНОЛОГИИ
Программирование сайта подразумевает использование нескольких веб технологий в одном проекте, но, в конечном счете, проект сайт под ключ это единый продукт, который будет работать как одно целое, пользователь получит в своё распоряжение удобные интерфейсы, модули и единые програ
10 инструментов веб-аналитики для маркетолога
Подбор инструментов веб-аналитики под нужды бизнеса и маркетинга — это марафонский бег с препятствиями по Гуантанамо. Тысячи программ, сервисов, плагинов, которые используют разные технологии, подходы, логику — и это все нужно скомбинировать под потребность именно вашего бизнеса, не потратив лишние деньги и время.
5 базовых инструментов веб-аналитики для маркетолога
• Google Analytics
• Яндекс.Метрика
• Open Web Analytics
• StatCounter
• ReactFlow
5 инструментов для продвинутой веб-аналитики
• OWOX BI
• Sisense
• Canecto
• Matomo
• GoodData
Комбинация инструментов в вашем тулбоксе должна соответствовать темпераменту вашей компании, и к
Аудит маркетинга
Маркетинговый аудит – это комплексное и независимое изучения внешней и внутренней среды предприятия и оценка маркетинговой деятельности и эффективности предприятия на рынке. Проведение аудита маркетинга позволяет выявить существующие рыночные требования и возможности предприятия, определить проблемы взаимодействия предприятия с внешней средой.
Маркетинговый аудит представляет собой совокупность мероприятий, по оценке комплекса маркетинга предприятия. Его цель – выявление слабых мест в данной области, препятствующих расширению (сохранению) доли рынка существующих товаров или услуг. На рынке с высоким уровнем конкуренции необходимым условием успешной и экономически эффектив
Что такое маркетинг-аналитика
Маркетинг-аналитика — это измерение и оптимизация маркетинговых усилий. Она помогает оценить влияние маркетинга на бизнес в целом. Принцип в том, чтобы объединить маркетинг-данные с данными из CRM/ERP и учитывать влияние всех усилий маркетинга, как онлайн, так и офлайн, на бизнес-показатели. Это позволит вкладывать бюджет в самые эффективные для компании каналы маркетинга и оперативно оптимизировать те, что приносят убыток.
Типы бизнес-аналитики
Согласно Harvard Business School Online, существует три основных типа бизнес-аналитики:
1. Описательная аналитика: что сейчас происходит в вашем бизнесе? Описательная аналитика использует исторические и текущие данные для описания текущего состояния организации путем выявления тенденций и закономерностей. Это сфера деятельности BI (business intelligence).
2. Прогнозная аналитика: что может произойти в будущем? Прогнозная аналитика — это использование таких методов, как статистическое моделирование и машинное обучение, для прогнозирования будущих результатов.
3. Предписательная аналитика: что нам нужно делать? Предписательная аналитика — это применение тестирования и
В комплексном процессе UX-проектирования можно выделить как минимум 10 шагов, необходимых для создания готового пользовательского интерфейса.
• Анализ коммерческих целей и технических характеристик
• Отчеты о результатах анализа конкурентной среды
• Разработка персонажей и изучение опыта пользователя
• Карта сайта и информационная архитектура
• Карты пользовательского опыта, пути и потоки пользователей
• Эскизы и каркасные модели
• Макеты и проектирование взаимодействия
• Интерактивные прототипы
• Тестирование удобства использования
• Визуальный дизайн