РНарод.su - все о рыбной ловле

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ВСЕМ ПРИВЕТЫ. В субботу попробовал открыть сезон спиннинга. Поехал посмотреть устье речушки впадающей в Енисей, на удивление вода была ,,свободна". Правда ветер шквалистый порывами был. В общем на джиг было три поклевки.по ощущениям это окунь. На природе был, воду видел, рыбачил правда рыбку не поймал, но это не всегда самое главное в нашем деле))) всем НХНЧ!!! #рыбалка #природа
ПОПЛАВОК Всем привет! Сегодня решил заняться ловлей не профильной рыбы и потягаться за первое место в соревнованиях апрельская плотва. Погодка не айс, с утра морозец - 2 и ветер. Днем возздух прогрелся до +8, но ветер все равно все портил. Итак, цель плотва, ловлю на реке, в качестве приманки - опарыш. Первой и второй рыбкой была уклейка, которая клюнула с 3-х метровой глубины, тоже зачет. Небольшой перерыв и попадается густера, потом еще. Очень мелкий окунь разбавляет всю эту историю. Еще в те
ПОПЫТКА ОТКРЫТЬ СЕЗОН) Доброго всем времени суток. Очередная попытка открыть сезон успешно провалена...подлый щук не хочет реагировать ни на что...В четыре спиннинга с ребятней испытали все что только было в наличии (а было не мало))). Лед только сошел...рыба стоит пока колом...Но дальше уже проще...сегодня попробую еще раз с мормышингом...а вдруг. Всем удачи на водоемах и НХНЧ! #рыбалка #природа
РЫБАЛОЧКА!!! «ОТДЫХ И ЧАЙ» Всем привет! Выбрался вчера по голавлю. Ехал целенаправленно в конкретное место, а место это изменилось(впрочем, как это часто бывает на малых реках) Но переезжать не стал, решил остаться. Просидел пару часов, прозевал одну поклёвку, она же и единственная.)) Зато свежий воздух. Горячий чай, бутерброды! P.S. Если прислушаться, то по обоим берегам шарит вся прибойная растительность. В общем процесс идет полным ходом! #рыбалка #природа
ЗАПАХЛО ВЕСНОЙ) Всем доброго времени суток), вот такая поплавочная рыбалочка +18° это уже тепло совсем в Кабардино-Балкариии. Разница между фото с почечкой на дереве 8 дней #рыбалка #природа
И КАК ВЫШЕЛ Я МОРМЫШИТЬ....И ОБРАТНО ЗАШЕЛ... Рановато... Оторвал 4 мормышки... Поклевок не видел... Но хоть вроде помормышил)))) #рыбалка #спиннинг #мормышинг
SALMON & PIKE. СПИНИГ AIKO ОТ РНАРОД! Привет друзья! Добрался и я до того чтобы написать отзыв о чудесном призе, хотелось уже после "обкатки", но не получилось выбраться на воду до запрета. Для меня это первая палочка такого уровня, в которою я однозначно влюбился. Палка с тестом 15-52, заявленный вес на бланке 200 гр, который совершенно не чувствуется в руке. Были мысли "Где же я ловить такой буду" когда огласили что один из призов захапал я) На потрях оказалась весьма живая, для такого теста
СКОРО ПОРА ВЫХОДИТЬ Вот и у нас пахнет открытием сезона))) #рыбалка #природа
РАЗВЕ ТАК БЫВАЕТ? Всем привет! Сегодня я опять отправился ловить полосатого хищника, только в этот раз ловля проходила на реке (вчера на озерах). Рыбалка была поделена на две части. Утренняя и вечерняя. С утра с первого заброса поклевка и сход. Ну думаю сейчас наловлю. Далее все было как в той поговорке, "поймать на первой проводке". Полчаса ни тычка. Сместился на 50 метров и через некоторое время поймал окуня. Далее опять тишина. Меняю участок реки. На нем тоже глухо, но под завершение рыбал
Show more
About group
Fitness & Sport
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем ресурсе. Мы создали все условия, что бы каждый житель нашей огромной страны мог отлично провести время на наших страницах. По мимо интересной информации, на нашем сайте любой желающий может заявить о себе и реализовать себя как автор или изобретатель рыболовного мира. Для того, что бы разнообразить ваш досуг мы проводим большое количество конкурсов от спонсоров нашего портала.