14 ОКТЯБРЯ в 18-00 - ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Две недели назад мы начали курс
"ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ". http://partizanmarket.ru/smmclub/live/pmadult2015-01.htm
У участников накопились вопросы. На которые президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павел Коротин ответит в среду 14 октября. Ссылка на страницу участия выше. Вебинар открытый и бесплатный для всех.
Среди вопросов, которые будем обсуждать:
1. Что все-таки есть рекогносцировка в том виде, в котором ее нужно провести на первом этапе до начала собственной информационной кампании? На какие вопросы нужно ответить? Какие данные получить?
2. В чем отличие и что есть что: бизнес-модель и бизнес п
Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина».
Даже крупные корпорации используют энергию чужих действий для своего продвижения. А малому бизнесу так и сам Бог велел!!!
https://vc.ru/p/microsoft-contest
Челябинску везло несколько раз. То метеорит упадет, то голливудские звёзды местную газету на весь мир разрекламируют. То партизаны свой клуб откроют. Только вот незадача. Каждый раз общественность обсуждает, а правда ли то, что им рассказывают. Пожалуй, не вызвала подозрений только фотография Владимира Путина с "Копейским рабочим", а вот она то как раз оказалась фейком.
Гарантируем: информация об открытии в Челябинске Клуба партизанского маркетинга - правда. И первое мероприятие клуб проведет на следующей неделе.
А вот для воспоминаний - знаменитое фейковое видео Первого канала.
#эпикфейл Первого канала про #Метеорит#Челябинск
Никто так никогда и не узнал, правда ли то, о чем рассказал первый канал.... Потом запись в его ленты исчезла. Мы предоставляем копию записи.
14 ОКТЯБРЯ в 18-00 - ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР
Две недели назад мы начали курс
"ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ". http://partizanmarket.ru/smmclub/live/pmadult2015-01.htm
У участников накопились вопросы. На которые президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павел Коротин ответит в среду 14 октября. Ссылка на страницу участия выше. Вебинар открытый и бесплатный для всех.
Среди вопросов, которые будем обсуждать:
1. Что все-таки есть рекогносцировка в том виде, в котором ее нужно провести на первом этапе до начала собственной информационной кампании? На какие вопросы нужно ответить? Какие данные получить?
2. В чем отличие и что есть что: бизнес-модель и бизнес процесс?
Одна из тем, которой мы будем серьезно заниматься на клубе - это сарафанное радио. И не на поверхностном уровне в стиле "хороший продукт сам себя продает", а на профессиональном.
Любопытные предприниматели могут познакомиться с кратким обзором технологии (около часа) тут:
https://www.youtube.com/watch?v=JLSKQ4QO27A
Фото звезд Голливуда с «Копейским рабочим» названы рекламной кампанией года. Специалисты признали необычный ход южноуральской газеты образцом партизанского маркетинга. Редак...
Его называют волшебником партизанского маркетинга и магом сарафанного радио. Агентство партизанского маркетинга предлагает на рынке услуги, пришедшие в маркетинг из политтехнологий, а сеть клубов партизанского м...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа позитивных, креативно мыслящих, прагматичных и открытых для сотрудничества маркетологов и предпринимателей Мурома. В партнерстве с "Агентством Партизанского Маркетинга" (Москва)