14 ОКТЯБРЯ в 18-00 - ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР Две недели назад мы начали курс "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ". http://partizanmarket.ru/smmclub/live/pmadult2015-01.htm У участников накопились вопросы. На которые президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павел Коротин ответит в среду 14 октября. Ссылка на страницу участия выше. Вебинар открытый и бесплатный для всех. Среди вопросов, которые будем обсуждать: 1. Что все-таки есть рекогносцировка в том виде, в котором ее нужно провести на первом этапе до начала собственной информационной кампании? На какие вопросы нужно ответить? Какие данные получить? 2. В чем отличие и что есть что: бизнес-модель и бизнес п
  • Класс
Microsoft организовала конкурс на создание решения по спасению главного героя «Марсианина». Даже крупные корпорации используют энергию чужих действий для своего продвижения. А малому бизнесу так и сам Бог велел!!! https://vc.ru/p/microsoft-contest
  • Класс
Ловушки для конкурентов )))
  • Класс
Челябинску везло несколько раз. То метеорит упадет, то голливудские звёзды местную газету на весь мир разрекламируют. То партизаны свой клуб откроют. Только вот незадача. Каждый раз общественность обсуждает, а правда ли то, что им рассказывают. Пожалуй, не вызвала подозрений только фотография Владимира Путина с "Копейским рабочим", а вот она то как раз оказалась фейком. Гарантируем: информация об открытии в Челябинске Клуба партизанского маркетинга - правда. И первое мероприятие клуб проведет на следующей неделе. А вот для воспоминаний - знаменитое фейковое видео Первого канала.
14 ОКТЯБРЯ в 18-00 - ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР Две недели назад мы начали курс "ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ". http://partizanmarket.ru/smmclub/live/pmadult2015-01.htm У участников накопились вопросы. На которые президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павел Коротин ответит в среду 14 октября. Ссылка на страницу участия выше. Вебинар открытый и бесплатный для всех. Среди вопросов, которые будем обсуждать: 1. Что все-таки есть рекогносцировка в том виде, в котором ее нужно провести на первом этапе до начала собственной информационной кампании? На какие вопросы нужно ответить? Какие данные получить? 2. В чем отличие и что есть что: бизнес-модель и бизнес процесс?
Одна из тем, которой мы будем серьезно заниматься на клубе - это сарафанное радио. И не на поверхностном уровне в стиле "хороший продукт сам себя продает", а на профессиональном. Любопытные предприниматели могут познакомиться с кратким обзором технологии (около часа) тут: https://www.youtube.com/watch?v=JLSKQ4QO27A
Интервью директора ООО "Агентство партизанского Маркетинга" (Москва журналу "План Б" - 8 страница: http://xn----7sbe1blj.xn--p1ai/component/flippingbook/book/24.html
Ну а впервые московские специалисты в сфере партизанского маркетинга познакомились с Челябинском благодаря "Копейскому рабочему": http://gubernia74.ru/articles/2013/10/04/page17240.html
Интервью с президентом Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павлом Коротиным http://bizbazaar.ru/?p=1668
Показать ещё