Татьяна Фролова:
Сегодня были в ГБУ, постучались к директору, его не было как и секретаря.Следом пришли к инженерам, Алексей Савинов на продемонстрированный нами лист с долгом, сказал, что видит в первый раз, подпись не его и это мошенники!! Следом обратились в юридический отдел, при предъявлении желтой бумажки начальнику юр.отдела, нам сказали, что уже с нами связывались и сказали что это ошибка сотрудника которого нет. Очень удобная отговорка!! Все пенять на тех которые уже в истории а они белые и пушистые!
А дальше внимательно смотрите видео и слушаете!!!
Светлана:
Диалог с руководителем юр.отдела проходил в 11-15. На часах 15-18 обьявлинения с извенениями от жилищника в доме не повыше
В столичной системе «Электронный дом» теперь при голосовании можно менять свою позицию многократно
Московское законодательство о столичной системе общих собраний собственников онлайн «Электронный дом» начали приводить в соответствие с федеральным законодательством.
Принято постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2024 года № 313-ПП, которое меняет Положение о проекте «Электронный дом».
Теперь определено (п.3.2.1.), кто может быть администратором ОСС-онлайн именно так, как это указано в ЖК РФ (п.3.3 ч.2 ст.44 ЖК РФ)) – собственники или управляющая организация.
Департамент информационных технологий Москвы больше не может быть администратором.
Также добавили, что если ад
Заседание СД Ховрино 22.02 24
Отчет директоров школ района и главврача ГП45.
https://m.vk.com/video-216829322_456239046?list=ba29e8c784d0db28ef&from=wall-216829322_1417я
Школа 597 стали лаурятами 3 степени гранта Мэра Москвы
Но вот прямое нарушение, когда ставят дистанционно без ведома пациентов в электронных картах всем прививки от гриппа, а особенно у детей, которым родители не ставили их. Эти привики до определенного срока нужно реализовать, так вот таким образом руководство поликлиник нашего района ежегодно их "реализует", проставляет большинству пациентам заведомо ложную информацию о прививках в электронных картах, к которым врачи имеют беспрепятственный доступ и мен
В Информационный центр СК России за прошедшие сутки всего обратилось граждан:
Из них:
- на единую многоканальную телефонную линию
- через социальные сети
Чаще всего обращались граждане из следующих регионов:
Московская область - 955
Ярославская область - 624
Москва - 587
Приморский край - 319
Вопросы, с которыми обращались граждане чаще всего:
- о нарушениях в сфере миграции
- участники СВО и члены их семей
- о нарушениях в сфере медицинского обслуживания и необеспечении лекарствами
- о ненадлежащем теплоснабжении жилых помещений
- иные нарушения в сфере ЖКХ
- беженцы и переселенцы
- о невыплате заработной платы
- иные социальные вопросы
- о на
Для того, чтобы у сотрудников СК России была возможность детально разобраться в ситуации, просим вас указывать контактные данные (ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон и место жительства)*, а также подробно и об...