Передается от ‘Умара Бин Аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, что однажды некий иудей сказал ему: «О повелитель правоверных! Вы читаете в своей Книге один аят. Если бы он был ниспослан нам, иудеям, то мы бы сделали праздником тот день ». ‘Умар спросил: «И что же это за аят?» Иудей ответил:
«Сегодня Я завершил для вас вашу религию и довел до конца Мою милость к вам, и одобрил для вас Ислам в качестве религии» ( 5: 3 )”. ‘Умар ответил : «Мы знаем что это за день. Мы даже знаем то место, где этот аят был ниспослан Пророку, мир ему и благословение Аллаха . Он тогда стоял на ‘Арафате и это было в пятницу!» Аль-Бухари , Муслим .
Иудеи - кафиры , находящиеся под гневом Аллаха , поняли этот Аят так , как его нужно понимать - без искажения и отрицания , и позавидовали нам - мусульманам , что такой Аят был ниспослан не им , а нашей Умме ! Иудеи позавидовали завершенности и совершенству Ислама , чего нельзя сказать ни о какой другой ложной религии ! Эти кафиры поняли , что в Исламе нет места дополнениям , искажениям основ Ислама , отрицаниям чего-либо из религии ! Так неужели эти иудеи , эти кафиры умнее , чем многие сегодняшние горе-мусульмане , погрязшие в Бид'а и считающие , что в Исламе есть "хорошее нововведение" ?! Ведь действительность такова , что иудеи лучше поняли Ислам , чем многие сегодняшние еретики , отчаянно отстаивающие свою ересь , и готовые воевать с противниками их ереси !
Может иудеи ошиблись в понимании этого Аята ? А как понимали этот Аят сподвижники Пророка , и имамы этой Уммы , сохранившие Ислам чистым от ереси Бид'а ?
Всевышний Аллах сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию и довел до конца Мою милость к вам, и одобрил для вас Ислам в качестве религии» (Аль-Маида 5: 3).
Ибн ‘Аббас , да будет доволен им Аллах , сказал в отношении этого аята: “Аллах известил Своего пророка , мир ему и благословение Аллаха , и верующих о том, что Он довел для них до совершенства веру, и что они никогда не будут нуждаться в ее дополнении. Аллах завершил веру и не будет у нее недостатка, Он одобрил ее, и не будет когда-либо недовольным ею”.
“Тафсир ат-Табари” 9/518, “Тафсир Ибн Касир” 2/12.
Имам аз-Захаби сказал: “Все, что было внесено в религию после ниспослания этого аята, является ненужным, добавкой и нововведением!” “Ас-Сияр” 18/509.
Ибн Маджишун рассказывал, что имам Малик сказал: “Тот, кто внес в Ислам нововведение, считая его хорошим, тот утверждает, что Мухаммад не передал послание, а Аллах говорит: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию». И то, что не было религией тогда, не будет религией сегодня!”
См. “Тахзиб аль-фурукъ” 4/225, “аль-И’тисам” 1/64.
Имам аш-Шаукани сказал: “Если Аллах довел до совершенства Свою религию прежде, чем забрать Своего пророка , мир ему и благословение Аллаха , то что же это за мнения, которые вы внесли в религию после доведения ее до совершенства?! Если вы убеждены в том, что эти ваши внесенные деяния также из религии, то по-вашему мнению выходит, что эта религия несовершенна, а подобное опровергает Коран:
«Сегодня Я завершил для вас вашу религию и довел до конца Мою милость к вам, и одобрил для вас Ислам в качестве религии» (аль-Маида 5: 3).
А если эти ваши внесенные вещи не из религии, то какая тогда польза заниматься тем, что не из религии?!
Этот аят является величайшим доводом и сильным доказательством, которое не в состоянии обойти приверженцы своих мнений. Так сделай же этот аят первым, что ты бросишь в лица приверженцев своих мнений!” См. “аль-Къауль аль-муфид” 38.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9