Глава Apple призвал не слушать троллей и не становиться ими
Тим Кук посоветовал студентам, как жить в мире высоких технологий
http://www.marpeople.com/news/91089/apple
“ВКонтакте” собирается зарабатывать на “Историях”
Функция, скопированная у Snapchat, стала очень популярной среди пользователей соцсети
http://marpeople.com/news/90704/-
Найден организатор «разводки» с билетами «Аэрофлота»
Emirates, Virgin America, Lufthansa и другие мировые бренды также незаконно использовались в преступной схеме
http://marpeople.com/news/90666/-
Стратегии директора по маркетингу - 2018 (CMOS 2018).
Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,
вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
http://cmosforum.ru
Бизнес-завтрак "Сквозная аналитика в контекстной рекламе"
В четверг, 8 июня, команда платформы для профессионалов контекстной рекламы Alytics проводит бизнес-завтрак, на этот раз — совместно с агентством Registratura.ru. Тема мероприятия: «Сквозная аналитика в контекстной рекламе».
➨ Обращаем ваше внимание, что программа бизнес-завтрака рассчитана на специалистов по контекстной рекламе, интернет маркетологов, а также руководителей компаний и агентств, которые дают контекстную рекламу и хотели бы её оптимизировать. Минимальный бюджет, при котором автоматизация контекста будет уместна, стартует от 100 000 р в месяц.
https://mpeople.timepad.ru/event/503551/
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Продажи = маркетинг * (реклама + PR)
Мы - профессиональная социальная сеть для специалистов в маркетинге, рекламе и PR
Цель сообщества MarketingPeople — создать единую площадку, объединяющую маркетологов всей страны и тех, кто пользуется результатами их работы. Глобальный Маркетинговый Отдел, где каждый профессионал сможет напрямую установить контакт с нужными людьми, поделиться собственным опытом и задать вопрос крупному эксперту в своей области.