Уважаемые мамочки города Шарыпово! Если Вашему ребёнку меньше трех лет и он не разговаривает, я помогу Вам разобраться в ситуации и БЕСПЛАТНО проконсультирую Вас по этому вопросу. Очень печально наблюдать, как растёт с каждым годом количество безречевых детей... На самом деле, эту ситуацию можно исправить. Запись ТОЛЬКО по телефону 89233374741. Юлия
24570770137

Юлия Смердова ЛОГОПЕД

Добавила фото в альбом

👶 Кому прислать ссылку на мой семинар по "Запуску речи"? Делюсь опытом работы. Видео на 3,5 часа. 🍯 Логопед-дефектолог Юлия Смердова
Читать дальше
Скрыть описание
Вижу, как дочь с матерью разговаривает,
- «Мама, дай телефон.
- «НЕ ДАМ! Ты много сегодня играла" – говорит мама, пряча телефон подальше в свою дамскую сумочку.
– «Мне скучно!!!» – начала истерить девочка. – «Ну, дай телефон! Ты, что не понимаешь, что мне скучно..» - начинает демонстративно плакать ожидая, что получит свое (проработанная схема)
- «На!... Возьми!!!, - мама раздражённо вытягивает телефон из сумки и отдает ребенку.
Девочка успокаивается и пропадает на несколько часов. Тишина.
Вспоминаю, как на одну из смен лагеря-клуба «Я и другие», побывал ребенок с игровой зависимостью. Ему было ВСЕ не интересно, ни какие мастер-классы не приносили удовольствия, ни групповые игры, ни анимаци
‼‼‼Признаки раннего детского аутизма у детей до года
1. Младенец выглядит взрослым и сосредоточенным
2. Почти не спит
3. Пользуется только одной эмоцией (все время улыбается или плачет, или выглядит безучастным)
4. Не оживляется при виде мамы, при попытке взять на руки.
5. Не реагирует на мимику мамы, на ее присутствие
6. Никогда не плачет перед едой (не чувствует голода)
7. Не зовет маму, не пытается привлечь ее внимание
8. Не чувствует дискомфорта на внешние раздражители (мокрые пеленки, яркий свет, громкий звук) или же наоборот, слишком сильно реагирует на незначительные раздражители. Может не реагировать на боль
9. Неадекватно реагирует на эмоции матери(на недовольную мимику может смеят
ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ
⚡Ошибка № 1. Игнорируем домашние задания.
Речь развивается по принципу формирования условных рефлексов, то есть в результате многократного повторения. Автоматизация поставленного звука не исключение. Если не выполнять рекомендации логопеда, не тренироваться ежедневно дома, результат будет минимальным.
⚡Ошибка № 2. Слишком высокий темп речи.
Взрослый должен своим примером демонстрировать ребёнку приемлемый темп речи. При высокой скорости речевого потока ребёнок не будет успевать контролировать органы артикуляции, поэтому на первых этапах закрепления звуков, следует контролировать и темп речи, и правильность
Драматический театр г. Шарыпово.  Мы ждем гостей!
23 сентября Русский театр им. М.Ю.Лермонтова (г. Абакан) порадует ребятишек спектаклем "Играем маленького Мука" Восточная сказка 6+
Главный режиссёр театра: Эдуард Шахов
Артисты бродячего восточного театра расскажут вам удивительную, но абсолютно, правдивую историю о том, как в городе Нике жил-был мальчик, которые все называли Маленьким Муком. Из-за невысокого роста соседские мальчики дразнили его, куда бы он шел. Много испытаний выпало на долю маленького мальчика – он рано остался сиротой, а злые родственники выгнали его из дома. Оставшись совсем один, Маленький Мук отправился бродить по свету в поисках счастья. Тут-то и начинаются его неве
  • Класс
ПРИНЦИПЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПРЕТОВ 1. Однозначность Дети вocпринимают слова более буквально, чем взрослые. Кроме того, они крайне чувствительны к так называемому невербальному компоненту речи: нашим интонациям и мимике, а именно они в первую очередь выдают любую фальшь. Вот почему они зачастую оказываются гораздо проницательнее взрослых. 2. Непротиворечивость Запрет не должен противоречить другим запретам. Помните, что вы в ответе за каждый запрет, соблюдения которого вы требуете. Чем запретов больше, и чем они глупее, тем меньшей силой они обладают. Запрет не должен противоречить здравому смыслу. Никогда не говорите что-либо вроде: «Нельзя кричать» или «Никогда не прикасайся к моим вещам». Со
Показать ещё