Бизнес – это творчество. Он подобен занятиям живописью. Всегда начинаешь с чистого листа. Можно нарисовать всё – абсолютно всё – и в этом, именно в этом, кроется первая проблема. Чтобы создать шедевр, нужно очень стараться, ведь существует много плохих сюжетов, которые так и просятся на полотно. Испугались? Без этого никак. Начало. Выбираешь цвет. Второй цвет должен гармонировать с первым. Третий должен сочетаться и с первым, и со вторым. Четвёртый… Понимаете, о чём я? Теперь вы вовлечены в процесс. И уже невозможно остановиться. Вы вложили средства. На этом этапе нельзя дать задний ход. Люди, которые поливают грязью бизнесменов, чего-то не понимают. Преуспевшие в бизнесе люди просто преодол
Рабочие часы владельца бизнеса и руководителей стоят в десятки раз дороже, чем его сотрудников и помощников. Поэтому необходимо научиться эффективно использовать каждую рабочую минуту, превращая время в деньги. В этой статье я расскажу о десяти главных правилах эффективного руководителя, которые помогут вам вывести себя на новый уровень управления.
Правило №1 Не принимайте незаконченную работу у подчиненных
Если работа, которую выполняет подчиненный, требует от вас уточнений, доработок или полной смены концепции, то смело отправляйте задание назад. Не тратьте свое время на выполнение обязанностей ваших подчиненных.
А если дело не может быть завершено без вашего участия, к примеру, запись п
«Человеку нужны провалы. Пусть все катится по наклонной, зато вы очнетесь».
«У каждого человека только один тюремщик - он сам. Только вы сами работаете не на той работе и живете не с тем человеком». Почему люди так часто забывают, что прошлое не определяет будущее.
Ситуации, когда хочется бросить все и спрятаться в норку, бывают у всех. Что делать, когда чувствуешь себя в тупике?
— Иногда, когда я чувствую себя в тупике и убитым, мне хочется исчезнуть. Просто переехать в старую квартиру в спальном районе другого города, заказывать еду на дом, познакомиться с соседями и играть с ними в домино во дворе. Стать невидимкой. Да, такие мысли появляются, когда нынешняя жизнь совсем не нравится. К
Максим Бурганов, генеральный директор ГК «Автосуши»:
— Поколение современных предпринимателей находится в зоне комфорта. У них есть огромное количество ресурсов, которые они не ценят. Когда я начинал свой первый бизнес, бесплатные входящие на мобильные телефоны уже были достижением. Я занимался наружной рекламой, и на то, чтобы сделать фотопривязку, уходило 3-4 дня. Мне казалось, очень даже быстро. Сегодня это делается за 15 минут.
Нынешнее поколение воспринимает все как должное и поэтому часто переоценивает свои возможности. Как сегодня примерно звучит популярная бизнес-модель: куплю чехлы для телефонов на «AliExpress», создам группу ВКонтакте — и вот мой первый капитал. А потом ты сидишь и