На прошлой неделе в течение 4 дней провели вебинар по маркетингу, организованный International Trade Centre. Участниками стали специалисты из разных отраслей и организаций, среди которых Агентство по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики Бизнес Ассоциация JIA Ассоциация "Легпром" и Ассоциация предприятий пищевой промышленности Кыргызстана, КТУ им. Раззакова.
Искренне благодарим всех участников за живое и активное участие, за грамотно-выполненные домашние задания, за интерес, проявленный к вопросам современных тенденций в маркетинге и коммуникациях.
И, конечно, за ваши положительные отзывы и яркие впечатления от вебинара, которыми вы поделились с тренерами и организаторами.
В пятницу и субботу о продажах, переговорах, эмоциях и стрессе говорили с сотрудниками #KICB. В одной аудитории были работники #коллцентр'а, управления по продвижению #бизнес'а и представители отдела по работе с юридическими лицами.
В конце #тренинг'а мы вспомнили несколько методов преодоления #стресс'а, которые условно можно разделить на 2 группы:
физиологические методы - надо что-то изменить в собственной физиологии, чтоб снять напряжение. Сюда относятся все #дыхательные_практики, #работа_с_пульсом, и довольно-таки действенный метод: ЕДА :)) Ну а что? Хорошо пообедать в приятной обстановке чайханы, и уже про нервные переговоры и забыл! Ведь так?
#психологические_методы - это раз
На прошлой неделе познакомились с интересными новыми людьми и попробовали разобраться в вопросах ведения переговоров!
Благодарим участников открытого тренинга совершенно с разных сфер - дистрибьюция, пиццерия, рекламное агентство, опто-маркет, студия дизайна интерьера, компания по установке пластиковых окон, коммерческий банк
Всем участникам успехов в переговорах с клиентами! И побольше позитивных эмоций
Наша рубрика #закрытый_гештальт, то есть #завершенный_проект :)
На этой неделе встречались со старыми друзьями - боевой командой отдела продаж "Бишкекской кровельной компании". Говорили обо всем на свете: продажах, переговорах, деловом этикете, личном бренде, силе экспертности, тайм-менеджменте, лягушках, слонах, помидорах, голосовых сообщениях и "болях".
Спасибо, БКК, за доверие и за активный веселый тренинг. С вами не расслабишься! Мне надолго запомнится сценка по телефонным переговорам, ваш "ижадорп" и белый скотч на полу!
Искренне ваш друг и тренер, Светлана Ахмедгалиева ))
Всем привет. На связи Светлана Ахмедгалиева. Хочу поделиться впечатлениями от экскурсии на кухню одного из филиалов сети KFC. Вы знали, что в KFC можно запросто попасть на экскурсию, посмотреть, как все внутри организовано и задать вопросы персоналу сети?
Я воспользовалась такой возможностью, и вот мои 5 выводов после такой экскурсии:
1. Если компания открыта, если компания приглашает заглянуть "во внутреннюю кухню", это очень сильно подкупает и появляется еще больше доверия. Классно, что в нашей стране растет тенденция к "открытому" бизнесу;
2. Стандарты, стандарты и еще раз стандарты. Стандартизованно все! Все процессы! Как мыть руки, сколько раз нажимать на баночку с кетчупом, как обва
Согласно статистике, наибольший рост прибыли в ретейлинге (розничной торговле) дает НЕ прирост активной клиентской базы, НЕ расширение ассортимента и даже НЕ акции
А грамотное обучение продавцов-коснультантов навыкам #upsell и #crosssell продаж (цитирую И.Балахнина, недавно приезжавшего в Бишкек)
А вот согласно нашему опыту, можно вообще не обладать навыками cross-sell (и прочих) продаж, а просто лишь искренне любить своих клиентов
Уже пятый месяц мы активно обсуждаем такие вещи с продавцами-консультантами и сотрудниками компаний The SAEM и KIMCHI. Это активные молодые люди и девушки, которые уже много знают, но не останавливаются на достигнутом!
Кстати, если вы ищете подарки
На этой неделе стартовал цикл тренингов для сотрудников строительной компании #Имарат_Прогресс. Отдел продаж компании - это молодая амбициозная команда
Мы уверены, что в процессе обучения получится совершенствовать навыки менеджеров по продажам. На протяжении 3 месяцев сотрудники пройдут курсы по телефонным переговорам, эффективным продажам, работе с возражениями, тайм-менеджменту.
Кстати, перед Новым годом компания разыграет #Ferrari среди покупателей квартир Еще можно успеть поучаствовать в розыгрыше!
На прошлой неделе нашей компанией был организован #тренинг_по_сервису, продажам и работе с возражениями для руководителей сберкасс Kyrgyz Investment and Credit Bank (KICB)
Благодарим наших клиентов за доверие и за стремление на постоянной основе повышать качество обслуживания!
Тренинг прошел очень живо и динамично. Руководители сберкасс #из_Бишкека и регионов страны участвовали в разработке клиентоориентиованного подхода, обсуждали острые моменты в работе с клиентами банка и принимали участие в играх и упражнениях.
Мы желаем нашим партнерам успехов в работе с клиентами!
#интеллика_клиенты#тренинги_по_сервису#трениги_по_продажам#KICB#работа_с_возражениями
Мы рады сообщить, что завершён ещё один проект сотрудничества с дистрибьюторской компанией Юрген
Вместе с сотрудниками компании мы создали и закрепили ряд корпоративных стандартов, прошли несколько тренингов, разработали маркетинговую стратегию и план ее реализации в краткосрочном периоде.
Логичным итогом сотрудничества стало чаепитие с вручением сертификатов и корпоративных книг каждому участнику
Благодарим наших дорогих клиентов за доверие! Приобретать уникальные изысканные продукты питания вы можете в их Инстаграм-магазине @jurgen.kg В ассортименте магазина замороженный картофель фри, хумус, итальянские макароны, вкусные соусы и консервация и другие продукты
#юрген#дистрибь
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Наша миссия - обеспечить рост клиентоориентированности в бизнес-среде Кыргызстана. Хороший сервис - это то, что должно быть в компании "по умолчанию". Мы помогаем бизнесменам и менеджерам осознавать и успешно реализовывать собственные стратегии клиентоориентированности.