Панорамное фото Комнаты Пророка (салляллагьу аляйгьи ва саллям) построенный на основе хадисов. Движением телефона вы сможете разглядеть комнату! http://tools.tourwrist.com/panos/63181 Всем советую посмотреть😍👍🏻
  • Класс
🖇️ Великий учёный, великий воин! ✒️Передал Имам аз-Захаби رحمه الله : Из стран византиец вышел сильный человек и начал вызывать мусульман на поединок. Мусульманин вышел, но спустя небольшое время византиец сразил его. Византиец продолжил вызывать, и вышел ещё один мусульманин, но и он был сражён. Таким образом число павших шахидами от рук этого византийца достигло семи человек. Войско мусульман дрогнуло! Византиец продолжал высокомерно вызывать на поединок. Всё это время в задних рядах присутствовал 'Абдуллах ибн Мубарак... Давайте для начала коротко узнаем об этом человеке. ✔️Абдуллах ибн Мубарак - великий учёный, родился 118 г.х. в г. Мерв, Туркмения, Через его цепочку передавали огр
Единогласное мнение о недопустимости описания Аллаха местоположением
Имам Абу Мансур Абдуль-Кахир аль-Багдади (умер в 429 г.х.) – крупный мутакаллим и шафиитский факих – пишет в книге «Аль-Фарк байна аль-фирак» (стр. 333):
وأجمعوا على أنه لا يَحْوِيهِ مكانٌ ولا يَجْرِي عَليْه زمانٌ , خِلافَ قولِ مَن زعَم مِن الهِشاميَّةِ والكَرَّامِيَّةِ أَنَّه مُماسٌّ لِعَرشِهِ
«Учёные единогласны на том, что Аллаха не охватывает место и, что над Ним не течёт время. Вопреки сектам “Аль-Хишамия” и “Аль-Каррамия”, которые заявляют, что Аллах буквально соприкасается со Своим Троном».
Имам аз-Захаби, да помилует его Аллах, передал, что господин Али, да будет доволен им Аллах, сказал: وقال علي رضي الله عنه : خير هذه الأمة بعد نبيها أبوبكر وعمر. «Лучшие люди этой общины после её Пророка – Абу Бакр и Умар». هذا والله العظيم قاله عليٌ وهو متواتر عنه لأنه قاله على منبر الكوفة. فلعن الله الرافضة ما أجهلهم! «Клянусь Великим Аллахом, Али сказал эти слова на минбаре в Куфе, и это мутаватиром (большим количеством передатчиков) передано от него. Да проклянёт Аллах рафидитов, как же они невежественны!». Имам аз-Захаби, "Сияру а'лям ан-Нубаля", 2/362.
Ибн Аби аль-Изз, имам Абу Ханифа и тафвид Мулла Али аль-Кари (ум. 1014 г.х.) – ханафитский ученый и мухаддис – сказал в своём толковании книги «Аль-Фикх аль-Акбар» (стр. 198) имама Абу Ханифы: وقد تقدم عن أبي حنيفة رحمه الله أنه يؤمن بالصفات المتشابهات ، و يعرض عن تأويلها و ينزه الله تعالى عن ظواهرها و يكل علمها إلى عالمها كما هو طريقة السلف وكثير من الخلف «Подытоживая скажем, что Ибн Аби аль-Изз – составивший толкование к трактату «Акыда ат-Тахавийя» – утверждает в отношении Аллаха материальную возвышенность, вместе с отрицанием уподобления. В этом он следует группе приверженцев нововведений. Ранее в книге пришло от Абу Ханифы, да смилуется над ним Аллах, что он верил в атрибуты, прише
Немного о том, как первые поколения ваххабитов "джахмизм" исповедовали: Пишет Сулейман ибн Абдиллях ибн Мухаммад ибн Абди-ль-Ваххаб ан-Неджди - правнук неждийского хариджита Мухаммада ибн 'Абди-ль-Ваххаба - в "ат-Тавдых 'ан тавхид аль-Холлякъ": وهو تعالى قائل ومتكلم بكلام قديم ذاتي وجودي غير مخلوق ولا محدث ولا حادث .... فمن اعتقد أو قال أن الله بذاته في كل مكان أو في مكان فكافر ......فهو تعالى لا تحله الحوادث ولا يحل في حادث ولا ينحصر فيه "И Аллах Всевышний - говорящий и разговаривающий предвечной, сущностной, реально существующей речью, которая не является ни созданной, ни "мухдасом" (появившейся после небытия имея начало вне Сущности Аллаха), ни "хадисом" (появившейся после небытия имея
Имам Яхья аль-'Имрани (489–558 гг. х.) – шафи'итский факъихI – сказал в книге «Аль-Интисар» (1/621-622): وإن قلنا إنه على العرش كما أخبر بكتابه وأخبر به نبيه صلى الله عليه وسلم فلا نقول إنه محدود، ولا إنه يفتقر إلى مكان، ولا تحيط به جهة ولا مكان، بل كان ولا مكان ولا زمان ثم خلق المكان والزمان، واستوى على العرش بلا كيفية، ولم يخلق العرش لحاجة «Если мы скажем, что воистину Он 'Аляль 'Арш , как Он сообщил об этом в Своей книге [Къур'ане] и сообщил об этом Его пророк (мир Ему и больше величия от Аллаhа), то мы НЕ говорим, что Он ограничен или нуждается в месте. Его не охватывает ни направление, ни место. Однако был Аллаh и не было ни места, ни времени, затем Он создал место и время, и истава н
Показать ещё