Didi погряз в русской грязи? Китайский агрегатор запустился летом в России, и вся индустрия только об нём и говорила. Многие водители ждали Didi, как мессию. Мол, это сервис для народа, большие выплаты, никаких выдумок менеджеров и так далее. И вот прошло более полугода с запуска сервиса. Случилось ли то, о чём мечтали многие водители по всей стране или нет? Разбираемся по шагам: 1. В Didi до сих пор мало тарифов. То есть, сервис просто отсекает большое число водителей. За полгода в Казани к «Экспрессу» добавился только тариф «Комфорт». В других городах ничего не изменилось. 2. Появились обязательные проверки, которые есть у других сервисов и раздражают водителей. Например, теперь водите
Такси хотят превратить в маршрутку: почему нельзя вмешиваться в тарифы? После снежного циклона и роста цен на такси, который произошёл во время него, власти заинтересовались вопросом регулирования тарифов. Пока что предлагают ввести минимальные и максимальные тарифы. Основной тезис — такси должно быть доступно для большего числа людей даже в аномальную погоду. Рассказываю, почему это неправильно: • Цена формируется алгоритмом, который, если не вдаваться в детали, является уравнением с большим количеством переменных. Он учитывает количество доступных водителей, число запросов от пассажиров, загруженность дорог и так далее. • Прежде всего это нужно для мотивации водителей. Чем сложнее усло
Здравствуйте! С​ 1​ января 2021 года действуют новые правила работы такси. Они вводятся специальным Постановлением Правительства PФ №​ 1586. В​ частности, карточка на​ передней панели каждой машины теперь должна содержать: полное или сокращенное наименование фрахтовщика (перевозчика), данные разрешения на​ перевозку пассажиров и​ багажа: номер, срок действия и​ название выдавшей его организации, адрес и​ телефон парка, информацию о​ тарифах. Обо всех изменениях в​ правилах перевозок вы​ можете прочесть в​ Постановлении по​ ссылке. -- Команда​ Яндекс.Такси
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ !!!!! Иркутский таксист хотел подвезти «иностранного чиновника» и попался мошенникам Иркутск. 13 января.Иркутский таксист стал жертвой мошенников. Он лишился 20 тыс. руб., сообщает ГУ МВД России по Иркутской области. Мужчина получил заявку в приложении для выполнения заказов такси. С ним связалась женщина, представилась помощником клиента, сообщила, что пассажиром станет высокопоставленный иностранный чиновник. Также она пояснила, что нужно будет заехать за переводчиком, но так как наличных денег у клиента нет, предложила оплатить заказ переводом. Таксист продиктовал ей все данные, которые она попросила, в том числе коды из СМС-сообщений, после чего с его счета исчезли д
Поздравляю ВСЕХ шоферов с наступающим Новым Годом! Желаю в Новом году 1 000 000 км пробега без ремонта и заправки! Ровных дорог и зеленых светофоров, добрых ГАИшников и щедрых пассажиров! Ни гвоздя, ни жезла, ни пробок вам шофера!
⚡ В Госдуме обеспокоились что DiDi будет передавать личные данные в Китай а так же захватит рынок демпингом - будут выжигать конкурентов Эти опасения высказал один из депутатов госдумы (ЕдРо) по имени Антон Горелкин. Он предложил принять меры против китайского агрератора. Надо сказать что предложение это не плохое. Если допустить новому агрегатору демпинговать то цены упадут вообще по всему рынку. У всех агрегаторов. Работать будем за плошку риса. А сам ДиДи потом спокойно поднимет комиссии и введет другие ограничения.
⚠ Ещё раз разбираем самые распространенные схемы обмана водителей такси Поездки без пользователя, заказы якобы от Яндекс.Такси, очень длинные поездки, фальшивые чеки — мошенники придумали много схем, чтобы бесплатно кататься на такси или попытаться узнать ваши данные. 🙌🏻 Рассказываем, что делать, если вы столкнётесь с такими ситуациями.
Показать ещё