Итак, первый способ - по конструкции окон кабины пилотов. Боковые окна у каждого производителя имеют совершенно разный дизайн. Это относится к большинству типов самолетов, кроме A220, A350 или В787.
У самолетов Boeing нижний край наклонен вверх и похож на букву V.
Окна самолетов Airbus имеют горизонтальный нижний край. На многих самолетах может быть диагональный вырез в верхнем углу окна.
Также у большинства самолетов есть различия в носовой части. Немного практики и различия станут очевидными. Самолеты Airbus как правило имеют округлый и выпуклый нос. У Boeing он более острый.
Второй способ- по хвостовой части. На самолетах Airbus (кроме A380 и A350) фюзеляж продолжается прямо до сопла вспомогательной силовой установки. На самолетах Boeing он обычно сужается к концу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев