Машина целиком и полностью построена Бадджио вручную.
В голове петуха находится двигатель, установленный на раме, и вращающий трёхлопастной
пропеллер. Каркас фюзеляжа сделан из металлических труб и обтянут тканью, крыло изготовлено из древесины. Штурвал, в отличие от других самолётов, действует наоборот: для набора высоты его нужно толкать от себя, а для снижения — тянуть на себя. На самолёте установлена мощная акустическая система, орущая различными петушиными голосами (15 вариантов петушиных криков). В полёте Aerogallo может сбрасывать перья, которые перед взлётом кладутся в специальную коробку в хвосте самолёта. Шасси трёхстоечное с хвостовым колесом.
Автором аэрографии является дизайнер Джулиано Бассо.
Первый полёт состоялся 26 декабря 2011 года.
Лётчиком-испытателем был Даниэль Бельтрам. Самолёт стал гвоздём программы ряда итальянских и мировых авиашоу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1