Перекресток судьбы
Почему появился айкос?
Из года в год люди все больше понимают, что кто-то тупо зарабатывает на их никотиновой зависимости. И с 2013 года доходы самой крупной табачной компании в мире, Филипп Морис, стремительно падают вниз. Но уже в 2017 году их доходы начинают снова расти. Что же случилось в 2017 году? Они массово начинают продвигать устройство для нагревания табака – айкос. Причем продвигают его в обход запретов на рекламу табака, внедряя тезис, будто "электронные сигареты безопаснее, чем обычные". И уже 2022 году треть всех доходов компании - это стики для этого устройства.
Чтобы понять масштаб расходов компании на продвижение айкос, надо посмотреть на опрос Минздрава, проведенного среди лиц 18 – 24 лет. Согласно опросу, к каждому пятому человеку подходили лично и рассказывали про айкос, предлагая попробовать. Сколько надо потратить денег, чтобы к каждому пятому молодому человеку подойти и в личной беседе внедрить эту идею?
Но и раньше они делали то же самое. В 50-х годах, когда вред курения стал очевиден и люди стали отказываться от сигарет, они придумали уловку и начали продавать сигареты с фильтром, внушая, что теперь это "безопаснее".
В 80-е годы, чтобы убедить людей не отказываться от курения, табачные компании запустили рекламный трюк – так называемые «лёгкие сигареты».
А в наши дни эту же идею продают под соусом электронных сигарет.
Это был выпуск:
Короткометражный документальный фильм «Влияние алкоголя на демографию» производства Общероссийской общественной организации «Общее Дело», 2024 г.
Категория фильма 12+
Комментарий редакции
Основные тезисы лекции:
1. Маркетинг продает не товары или услуги, а идеи, цель маркетолога - навязать...
Полный текст ещё 375 слов (36%).
Перейти на сайт: https://pandoraopen.ru/2024-04-30/ajkos-ta-samaya-bezopasnost-perekrestok-sudby/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев