Николай Носов. Затейники | Рассказы для детей Веселый рассказ «Затейники» Николая Носова включен почти во все учебные хрестоматии для дошкольников и для начальной школы. Видеоклип по рассказу можно использовать на занятиях в детском саду, на уроках чтения, литературы, при домашнем обучении. Наличие текста в клипе будет способствовать совершенствованию навыка чтения маленького читателя Посмотреть видеоклип на youtube https://www.youtube.com/watch?v=9Q6Yjn9mufs&t=10s
Рабочий лист по стихотворению С. Маршака «Гроза днем»
Стихотворение С. Маршака «Гроза днем» изучается в традиционной программе в 3 классе («Родная речь», 3 класс, 2 часть). Для изучения этого стихотворения обычно отводится 1 учебный час. Но даже в это ограниченное время можно использовать на уроках авторские Рабочий лист – это инструмент для организации учебного процесса. Рабочий лист можно использовать: для индивидуальной и фронтальной работы, как форму контроля и проверки знаний, использовать задания листа для самостоятельной работы учащихся. По данной теме разработан 1 Рабочий лист. На уроке можно выдавать учащимся как весь Рабочий
Для изучения этого стихотворения обычно отводится 1 учебный час. Но даже в это ограниченное время можно использовать на уроках авторские Рабочие листы по литера...
Рабочие листы по сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок»
Сказка Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок» изучается в традиционной программе в 3 классе («Родная речь», 3 класс, 2 часть). Объем сказки в учебной хрестоматии большой - 15 страниц, да и само произведение достаточно сложное по содержанию. Для изучения этого произведения обычно отводится 2-3 учебных часа. Это позволяет использовать на уроках авторские Рабочие листы по литературному чтению. Рабочий лист – это инструмент для организации учебного процесса. Рабочий лист можно использовать для индивидуальной и фронтальной работы, как форму контроля и проверки знаний, использовать задан
Сказка Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок» изучается в традиционной программе в 3 классе («Родная речь», 3 класс, 2 часть). Объем сказки в учебной хрестоматии больш...
Рабочие листы по сказке Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине»
Сказка Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» изучается в традиционной программе во 2 классе («Родная речь», 2 класс, 2 часть). Для изучения этого произведения обычно отводится 1-2 учебных часа. Это позволяет использовать на уроках авторские Рабочие листы по литературному чтению. Рабочий лист – это инструмент для организации учебного процесса. Рабочий лист можно использовать для индивидуальной и фронтальной работы, как форму контроля и проверки знаний, использовать задания для самостоятельной работы. Рабочие листы по литературному чтению позволяют организовать продуктивную само
Сказка Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» изучается в традиционной программе во 2 классе («Родная речь», 2 класс, 2 часть). Для учителей начальных ...
► Обучающий тест-игра по знаменитой сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». ► В тесте всего 9 вопросов с выбором одного правильного ответа. Напишите в коммент...
Для педагогов: «Вдумчивое чтение» для класса в электронном виде
Цель программы «Вдумчивое чтение» – организация самостоятельного чтения младших школьников как дома, так и на занятиях в школе. Учебно-методический комплект «Вдумчивое чтение» для 2 класса разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. Он реализуется в урочной и внеурочной деятельности обучающихся 2 класса и рассчитан на детей 7-9 лет. Материалы УМК могут быть использованы в домашнем обучении детей. В отличие от печатных пособий, которые обычно приобретаются на класс, учитель может приобрести электрон
Интерактивная дидактическая игра «В гостях у сказки»
Предназначение материала – для проведения внеклассного занятия в 3-4 классах. Цель: приобщать детей к чтению детской художественной литературы. Задачи: Вырабатывать потребность в приобретении знаний, регулярном чтении. Расширять кругозор детей. Воспитывать интерес к детской литературе. Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом. Авторский медиапродукт: презентация к игре. ***************************************** #учителюначальнойшколы #русскаяклассика #детскаялитература #литературавшколе **************************************** Познако
Интерактивная дидактическая игра «В гостях у сказки» (по литературным сказкам) поможет учителю организовать увлекательное внеклассное занятие в 3-4 классах. Его цель – приобщить детей к чтению детских...
Федор Тютчев. Весенние воды | Стихи о природе поэтов 19 века Шедевр пейзажной лирики — знаменитое стихотворение «Весенние воды» Федора Ивановича Тютчева известно многим читателям наизусть, оно включено почти во все учебные хрестоматии. Видеоклип можно использовать для заучивания стихотворения наизусть, при подготовке к выразительному чтению, на занятиях в детском саду, на уроках чтения, при домашнем обучении. Наличие текста в видео по стихотворению «Весенние воды» поможет маленьким читателям совершенствовать технику чтения. Посмотреть видеоклип на youtube https://www.youtube.com/watch?v=yxKyacgXets
Стихотворения Маршака «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной»
В учебнике литературного чтения за 3 класс тоже есть стихи поэта «Гроза днем» и «Голос в лесу». Но они совсем не похожи на детские стихи Маршака, которые мы знаем с детства. Это какой-то другой Маршак… Большинству читателей Маршак известен прежде всего как детский поэт, веселый, озорной, любящий детей. Но в этих стихах Маршак – другой. Давайте разбираться – какой? Возможно, в ходе анализа мы откроем некоторые секреты поэзии. В этих произведениях Маршак открывается нам, читателям, с «другой» стороны, он предстает как великолепный мастер художественного пейзажа. Подобно