18 классов
    Девчонки!!! Есть вот такой супер выгодный наборчик с французскими коктейлями для легкого старта по снижению веса да еще и по акционной цене 🔥 1️⃣шаг очищение кишечника наладит работу ЖКТ и даст толчок ускорение метаболизма, улучшит усвояемость пищи, за счет чего уйдет постоянно чувство голода 2️⃣ Дренирующий напиток- запустит лимфосистему, выведет лишнюю жидкость из организма, снимет отеки , ускорит обменные процессы 3️⃣ Функциональное питание- поможет сбалансировать рацион, питаться правильно, настроит правильные пищевые привычки , плюс удобно и быстро готовить 4️⃣ топинг из спелых ягод и фруктов и шейкер вам будет вам подарок при покупке такого набора
    0 классов
    О загранпутешествиях мечтал с детства. В возрасте прим. 8-10 лет написал рассказик о путешествии всей семьёй в Каир на поезде в подражание Борису Житкову. Придя в 17 на завод,пуще огня боялся стать невыездным,хотя ими мы были практически все. Наконец в безвременье поднакопил поганых баксиков и купил путёвку в тот самый Египет,правда не поездом ,а "Боингом" с бортовым именем "Новосибирск".... В день Парижской Коммуны и 30-летия выхода человека в открытый космос -18 03 1995 в субботу,как и ныне ( через 28 лет календарь повторяется) приехал в Шереметьево-1. Сначала хотел полететь в Африку раздетым,словно пижон-курортник,а зимнюю курточку отдать провожающему--бате. Слава богу передумал— иначе захворал бы ещё в шереметьевском накопителе.Несмотря на то ,что полёт был международным,я так пока никогда не воспользовался привычным для всех телетрапом. Строго говоря ,мой первый загранполёт был вторым. Впервые я нарушил воздушное пространство ЧССР (и одновременно КЗоТ-в рабочее время) на пару минут 06 10 1983,но на внутреннем рейсе Быково-Чернигов —Ужгород. ... Чтобы не заблудиться,вооружился картой. Правда,не полётной ,а политической Африки,начинавшейся от Днепропетровска. Впервые увидел дуги 2 больших заливов-Каркинитского в Крыму и Анталья в Турции,а также тёмно-синее,почти чёрное небо над Турцией. Впервые оседлав "Боинг-757",ничего забугорного в нём не обнаружил.Быт напомнил о себе точно так же,как в плацкарте--долгой очередью в туалет ,подошедшей в районе Анкары. Пришлось схохмить,что сумею поссать ещё до Антарктиды.... Гордое имя на борту-Новосибирск- оказалось не вполне случайным,т.к. полётное время в Хургаду примерно соответствует. День ,приблизительно равный ночи, клонился к закату,когда Египет встретил нас облачностью,из-за которой я его не разглядел,кроме нескольких гор,показавшихся мне заснеженными,но на самом деле это были просто камни. Пробив облака,оказались над водной поверхностью,показавшейся мне лужей или болотом.На самом деле это впечатление обуславливалось сверхсолёной и ,соответственно ,сверхпрозрачной, водой и сверхмалой (в отличии от Чёрного моря ) глубиной. Сделав круг над аэродромом,обнаружил,что он двойного назначения с многочисленными подземными капонирами.Пока выгружались и проходили таможню,опустился вечер.Таможенник запомнился многократно повторяемым словом видеокамера и соответствующим вращательным жестом-защита народа от порнухи.А погранцы-вклеиванием благотворительно-культурных марок взамен виз в паспорта и прикольным штампом туда же. Мы привыкли называть свои цифры арабскими,но в Арабской Республике они немного другие и,прочитав эти цифры по-нашему,получалось,что я покинул Москву в 1995,а прибыл в Хургаду на машине времени в 1990. ... Выйдя из терминала,обнаружил отсутствие ограды,заменённой парой часовых. Далее нашу турбанду имени турфирмы "Москва-Тур" распихали в 2 (или 3) автобуса и повезли в отель. По дороге на своём недоанглийском разговорился с местным турпредставителем по имени Шариф. Вспомнил,что это имя мне знакомо по исполнителю гл. роли капитана Немо во французском сериале. Но Шариф поправил меня— Омар Шариф не французский,а египетский актёр. Разместившись в отеле "Зима и Лето", я было собрался искупаться,но меня отговорили купаться в потёмках.Я спросил- -Акулы ? Получил ответ--нет-кораллы,можно исцарапаться. Кстати ,вечер оказался пасмурным как бы специально для нас-для Египта большая редкость. ... Таким образом ,День Парижской Коммуны прошёл НЕ впустую,так же как День Взятия Бастилии 1991 в другом моём посте. (продолжение следует). ... продолжение... Хургада-95. ... Отпущенную неделю я посвятил морю и не поехал в столицу к пирамидам— тратить почти сутки на автобусную поездку ,чтобы увидеть чудо,знакомое с детства по учебникам не хотелось,да и стоило дороговато. Море самое пересолённое в мире (не считая,вероятно,внутреннего каспийского залива Кара-Бугаз). Официально не рекомендуется даже открывать глаза под водой.Но я открывал и выдерживал рассол. До моря от гостиницы метров 100-200 через дорогу,но там берег не оборудованный и нам выделили по договорённости пляж одного из более комфортных отелей (наш был 2 звезды),куда надо было ездить на автобусе или маршрутке. Кораллы,находящиеся на глубине около полуметра,постоянно нервируют,заставляя напрягаться,принимая положение тела,близкое к горизонтальному. Население Египта состоит из двух расовых групп--жители нижнего (северного)-смуглые арабы европеоидного типа и верхнего (южного),преимущественно Нубийцы, похожие на африканцев ,как наш портье Адель, которого я попросил будить меня на рассвете,что он и делал,но я,лентяй ,так и не находил достаточно сил,чтобы встать.Преодолел себя только в день отъезда и пошёл купаться по холодку. Кстати,Адель ,отметив мою общительность,даже высказал мысль,что я мог бы работать групповодом ,как тёзка и земляк из Жуковского Виктор Титов. Также я справился у него насчёт несоответствия имени города указанному у меня на карте Африки Эль-Гурдака. Оказалось,на моей карте более правильно,а Хургада-искажённое типа англицизма. .... ... Ещё в аэропорту нам поменяли баксы на фунты. Изюминка заключалась в том ,что за неделю мне так и не попалась ни одна монета. Даже сдачу меньше фунта давали банкнотами-самый маленький кажется четвертушка- 25 пиастров. Именно столько ,как говорили, стоил проезд на "паблик басе",но он мне тоже ни разу не попался,а в маршрутке брали по фунту (прим. треть доллара).На наши,кажется, 2 000 (напомню,это до деноминации).Ещё финансовый прикол--один парень на рынке не захотел продать клубнику за баксы. Тут же подлетел другой торговец и провёл конвертацию. ... Всё же совершил 3 экскурсии-2 местных-о них потом-и 1 дальнюю-в Карнак и Луксор на Нил. Группа ленинградцев заманили на неофициальную,соответственно гораздо более дешёвую экскурсию на весь день,хотя и ближе столицы. Сели в микроавтобус,проехали немного,водитель вышел и ...пропал.Некоторое время спустя я пошёл в здание,где он исчез-вроде полицейское управление.Полисмен объяснил,что наш водитель не имеет права вести нас далеко и посоветовал брать экскурсии у своего туроператора. Всё же вскоре ситуацию урегулировали и мы поехали,застряв ненадолго на выезде из города. Оказалось,проблема терроризма,незаметная в городе,как бы подспудно существует. Дальние поездки разрешены только караванами с полицейским сопровождением. Несколько часов через горы,сильно уступающие нашим в живописности, и пустыню и мы въезжаем в зелёную полосу шириной несколько километров. Там же впервые увидел египетский поезд издали (в Хургаде ж.д отсутствует). Этот .пункт программы--посмотреть на работу своих коллег-проводников так и остался невыполненным. Переправившись на пароме через Нил,посетили гробницы в Долине Цариц(некий аналог пирамид Гизы).Там же,на переправе,мужик угостил меня сахарным тростником-действительно сладкая палочка.На обратном пути также сбились в караван и к вечеру вернулись в родную Хургаду. ... ... У многих арабов тогда проявился интерес к нашей стране в сочетании с более глубинным интересом к нашим женщинам. Одни расспрашивали о тонкостях русского разговорного,другие делали из меня переводчика на русско-охмурительный.Один лавочник ,начав с банального купеческого маркетинга,налил мне чаю и разговорился о своей пассии с Речного Вокзала.Родился мини- Ильф и Петров.Он сочинял романтический перл на арабском,тут же формулировал его по-английски ,а я пытался выразить это по-русски на бумаге. ... Другой товарищ посетовал,что даже наша интеллигенция в лице учительниц не в состоянии общаться ни на каком языке,кроме русского. ... Извиняюсь,что эта серия без картинок--они в следующей. ... 119Хургада-95. окончание. ... Итак ,обещанные 2 морских местных экскурсии. 1-банальная прогулка на остров Джифтун в нескольких милях в сторону стрелки Синая для купания в ещё более стерильной водичке.Купание как на пляже острова,так и в открытом море. Там запомнился 1 эпизод . Я , как недавний профсоюзник,отвечавший в Перовской кинодирекции за технику безопасности, заметил в остеклении ходовой рубки довольно острый осколок и попробовал его вынуть. Матросики остановили меня словами "Али-бАба". Оказалось, осколок торчал специально , для защиты судна от проникновения воришек на стоянке. ...2.— погружение на подлодке. Поскольку я не собирался служить в ВМФ и не являлся презиком,чтобы погружаться с использованием своего служебного положения ,пришлось раскошелиться,кажется, на 50 баксов.Конечно,погружение чисто символическое,учитывая вышеупомянутые тамошние глубины.Из порта вышли на обычном кораблике и прибыли на платформу в паре миль от берега,где пришвартована туристическая подлодка финской постройки со сказочным именем "Синдбад" (фото 1). В отличии от боевых,на ней отсутствует разделение на отсеки и имеются огромные круглые иллюминаторы по бортам и ещё более огромный в носовой части,являющийся лобовухой. Все окошки ниже ватерлинии ,соответственно вид из них несильно отличается в надводном и подводном положении. Видимо , поэтому, перед каждым окном небольшой телемониторчик,транслирующий вид с камеры на хвосте на верхнюю палубу. При погружении видно,как палуба "тонет" и камера оказывается в толще воды. В ходе рейса кроме пилотов внутри работает и аквалангист--рыбий предводитель снаружи ( фото 5). ... После возвращения на берег в отель ,одноименный с подлодкой,остался купаться на пляже отеля.Работники собрались было меня выгнать,но смилостивились,типа, хрен с тобой ,оставайся. ... Наконец,неделя пролетела и опять настала суббота, 25 марта. Как указано выше,я наконец превозмог себя и пошёл купаться на рассвете.И опять возрадовался,что не оставил зимнюю куртку в Шереметьево.Воздух с утречка сильно бодрящий,море тёплое.После купания опять оделся в зимнее. Читателю,ехидно усмехнувшемуся по этому поводу,отвечу ,что не я один оказался мерзлякой. Египтянин ,дремлющий в машине с закрытыми окнами,грелся не шубой ,а двигателем,что , в отличии от шубы, опасно для жизни. Пришлось постучать и предупредить. ...В аэропорт прибыли заблаговременно.Оказалось, вокзал является западнёй,поскольку после прохождения досмотра на входе,на улицу не выпускают.Промурыжили нас несколько часов.За это время я ,набравшись наглости, пролез в технические помещения. Сотрудники любезно сообщили мне характеристики оборудования. В самолёт сажали уже в темноте. Приземлились в Шереметьево около полуночи и опять мурыжили ,не выпуская из самолёта ,пока я не стал задыхаться. В результате мне и встречающей делегации ( к бате присоединился ещё племянник) пришлось заночевать в Ш-1 до утра.
    0 комментариев
    Чем больше мы узнаём о героическом поведении простых людей,тем больше крепнет мысль--произошедший теракт —один из крупнейших провалов МВД,ФСБ и лично президента. Мне кажется,предотвратить это можно было на уровне работы аналитических подразделений.По некоторым данным,"Крокус"--крупнейший (или один из крупнейших) концертных залов "россии".Следовательно,наметить его как один из наиболее вероятных объектов аналитики ФСБ были просто обязаны. Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться.При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность.А Леопольд должен был поставить перед ними такую задачу и тупо контролировать её выполнение,что он привык делать в телевизоре по куда менее значительным поводам. ...Меня трудно заподозрить в симпатии к пиндосам (разве что полвека назад),но в нынешней ситуации вынужден встать на их сторону —-вместо того,чтобы поблагодарить врагов за предупреждение ,наши ругают их за недостаточность информации (адреса,пароли,явки).Дарёному коню в зубы не смотрят. Вообще число загадок всё растёт. Это и системы пожаротушения, и то.что объект находится в правительственном квартале и полиция в пешей доступности. Ещё мыслишка-может ситуация как-то связана с идиотским искусственным разделением 3-х (может больше ? ) регионов напополам. Москва,Ленинград,Крым .Не все знают ,что этот пятачок зажат между Москвой и Москвой. А вы,товарищи путинофилы и свидетели культа личности,поняли насколько глупа ваша фраза "Сплотимся вокруг президента" ? Сплотиться--безусловно,но на кой хрен нам для этого нужна какая-либо фигура ? Подобная модель уже приводила к катастрофе и Русь,и Россию и СССР. Может хватит ?
    0 классов
    3 класса
    1 класс
    Добрый день, уважаемые голубеводы. Если вы держите подобных голубей, не сочтите за труд написать или позвонить мне ( 89539542657 ). Вообще интересна любая информация ( воспоминания, фото и т.д. ) по породе тульские чёрные турманы ( они же чернолысые, они же сорочки ). С уважением, Д.Е.
    6 классов
    1 класс
    Тульские сороки Может кто то знает у кого можно купить?