Родители редко замечают какие-то отклонения, пока не наступает тот возрастной этап, на котором дети обычно начинают разговаривать. Если полуторагодовалый малыш молчит, тре...
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОВ?<br><br>1️⃣ Поставить звук (вызвать) - это ещё неполная коррекция. Постановка это 3 обязательных этапа (подготовительный, где артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения и, возможно, массаж,...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. КОГДА НА РЕБЕНКА ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ<br><br>Фрагмент из книги Н. В. Нищевой "Консультации начинающим логопедам", которая готовится к печати. <br><br>В последнее время логопеды, работающие в детских садах, жалую...
ДА ОН ЖЕ ВСЁ ЗАБУДЕТ ЗА ЛЕТО!
Вопрос журналиста: Школьнику стоит летом заниматься?
— Если у ребёнка диагностированы школьные проблемы, такие как дисграфия, дислексия, дизорфография, то они требуют длительного времени для занятий, которые лучше проводить во время учебного года.
Что же летом? Летом можно поработать с темпом. У многих современных детей из-за того, что сокращены сроки букварного периода, не успевает сформироваться навык письма, присутствует много тайминговых (темповых) ошибок. Напомню, что навык письма имеет право формироваться до конца второго класса, то есть времени достаточно.
Но, к сожалению, сейчас очень часто программа сокращает сроки, которые отведены для того, чтобы р
В дополнении к теме " «Вам не к логопеду, а сначала ...»...". В видео авторы попытались показать, как чувствует себя человек или ребенок с нарушениями в развитии, с нарушением сенсорной интеграции. Так что же такое сенсорная интеграция? Все, что мы знаем о себе и об этом мире, нам рассказывают наши органы чувств. Мы получаем информацию через наши сенсорные системы: зрительную, слуховую, тактильную, вкусовую, обонятельную, вестибулярную и проприоцептивную. Нервная система как электрическая цепь: для полноценной работы необходимо, чтобы все датчики и проводники работали с одинаковой эффективностью. Если какой-то провод не выдерживает положенного напряжения или, наоборот, отличается повыш
Новый выпуск программы «Речи вокруг речи» на ютуб канале «Логомеда». Эта серия посвящена вопросам сенсорной интеграции.
Сегодня в гостях Любовь Николаевна Ененкова, специалист по коррекции поведения у детей с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ, СИ) в структуре ментальных нарушений.
https://www.youtube.com/watch?v=jBeQQP_iJDA&t=32s
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Наша компания предоставляет логопедические услуги с 2013 года. Мы работаем на результат и обязательно достигаем его с вашей помощью.
С уважением , Ирина Карпова.