Стук в автомобильной подвеске. Очень полезная статья. Иногда в передней подвеске возникает подозрительный стук, который заставляет заволноваться не только не опытного автомобилиста, но и водителя со стажем. В основном такие проблемы могут возникнуть у автовладельца, который ездит на данном автомобиле уже не один год. Через некоторое время после покупки, в автомобиле начинает слышаться скрип, стук, эти звуки очень сильно могут различаться, все зависит от скорости движения, от качества дороги. Источники стуков в подвеске Начнем разбираться со стуками в передней подвески, думаю нужно начинать с рычагов. При возникновении дефектов в рычагах и возникает стук. В основном износ сайлент-блок
  • Класс
Печка (отопитель) в сборе ЗАЗ-968 Запорожец Цена запчасти: 520.00 грн Код товара: 111125 http://zaz-luaz.net.ua/shop/category/product/5-zapchasti-luaz-volinets/5839-pechka-otopitel-v-sbore-zaz-968-zaporogets.html #ЗАЗЛуАЗ #ЗАЗ #запорожец #печка #запчасти
  • Класс
Чистый картер - залог здоровья двигателя. (Чистка двигателя) Замечали ли Вы, что температура двигателя со временем поднимается и заходит в запредельную зону? При бесжалостной эксплуатации автомобиля так, чаще всего, и происходит. А что далее? - остается только считать недели до капиталки. Основные причины повышения температуры в двигателе МеМЗ 4: -неисправность, всвязи с которой между деталями двигателя возникает -дополнительное трение; -неправильно выставленное зажигание или плавающий момент искры; -недостаточная смазка узлов или большая "изношенность" масла; -загрязнение двигателя. Если первые 2 случая не Ваши, а проблемы с перегревом присутствуют, то двигатель следует чистить. Чи
Генератор ЗАЗ-968, ЛуАЗ двигатель 40-ка (Новый) Цена запчасти: 750.00 грн Код товара: 111123 http://zaz-luaz.net.ua/shop/category/product/5-zapchasti-luaz-volinets/475-generator-zaz-968-luaz-dvigatel-40-ka-noviy.html#ЗАЗ #ЛуАЗ #запорожец #волынец #запчасти #генератор
История создания ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М.«Ушастые» и «мыльницы» На ЗАЗе не теряли оптимизма — автозавод активно занимался созданием новых моделей. Ещё в 1961 году его конструкторы начали разработку автомобиля «ЗАЗ-966», имеющего новый кузов. Однако его производство задерживало союзное руководство, возможно, по экономическим соображениям: ставить на конвейер новую модель всего через год после выхода предыдущей считалось расточительным. Поэтому «ЗАЗ-966» вышел в свет только спустя шесть лет.Это был типичный для 1960-х годов «прямоугольный» седан, характерной особенностью дизайна которого стали боковые воздухозаборники. В народе их тут же прозвали «ушами», а сам автомобиль «ушастым». Так эп
Показать ещё