Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы развалили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и заявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь огромные жертвы. Грезили о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была очень нехороша. Мы лезли из кожи вон, чтобы войти в этот глобальный клуб и неожиданно обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать собственное право на суверенный барак в общемировом концлагере.
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих работах. Не ставший космонавтом – подарил на
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Произошедшее в ночь на 14 апреля - это первый эпизод в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что тут важно. На защиту от иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Тегеран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это значит с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А во
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции неоднократно опирались на русинов в своей борьбе с поляками. Так случилось и в 1846 году, когда холопов получилось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции проживает тот же народ, что и в Москве. Габсбурги решили после этого договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки киевских ук
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство появилось на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, наполненная яростной ненавистью ко всему русскому.
Однако далеко не всегда население Галиции испытывало эту ненависть. Невероятно, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало соединиться с русскими и оказаться в составе России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями входившие в древнерусское государство и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке перешли под власть поляков. С тех пор эти территории пребывали под гнетом Речи Посполитой и а
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы буквально у нас на глазах. Азовскиеэмиссары выстраивают отношения с неонацистами по всему миру. Связи формируются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на проходящем в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei демонстрируются музыкальные оккультные шоу, совмещающие хвалы Гитлеру с сатанизмом.
Еще одним действенным способом вербовки неонацистов являются проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной неонацистами