✨ Памазание Царя - Представление. Мф.3:1-6 https://cloud.mail.ru/public/cWvZ/5QYdtkzLg ✨197 день вкушения Христа https://m.ok.ru/music/track/125358376063385 ✨ Помазание Царя https://cloud.mail.ru/public/zJt6/3AFYC2ZL9 ✨8 сообщение Жизнеизучения Евангелия по Матфею https://m.ok.ru/music/track/125358610338053
    0 комментариев
    0 классов
    Из Притчей 16:25 знаем, что "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти". Мы не можем доверять нашему человеческому суждению: часто оно ошибочно. То, что кажется нам верным и логичным, может лежать вне Божьей воли и путей Его. Возьмем, например, рассказ из 6-й главы 2-й Книги Царств в том, как Давид переносил Ковчег Завета в Иерусалим. Это было хорошее дело, но путь оказался неверным и стоил человеческой жизни. Оза пытался поддержать падающую святыню. Но нельзя прикасаться к Божьей Славе, и Оза был поражен. Но это не была ошибка одного только Озы, но также и Давида. Вместо того, чтобы нести Ковчег, как повелит Бог, он на филистимский манер запряг новую колесницу. Он шел к своей цели тривиальным путем. Но даже такая достойнейшая цель, как возвращение Ковчега Иерусалиму, должна воплощаться только путями Божьими. ___________________ Из книги Стива Лайтла «ИСХОД-II. Отпусти народ Мой» - https://kingdomjc.com/Books/Stiv_Laitl_Ishod2_Otpusti_Moi_narod/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
    Я подвожу тебя к самому Моему сердцу. Я направляю тебя к Себе, Я направляю тебя к Себе Моим Духом. Я веду тебя к месту, куда вошел Иоанн и которое Иоанн познал, когда Мой Сын ходил по земле, ибо это личное решение. Это личное решение. Познаешь ли ты Меня или ты не познаешь Меня? Мой Сын задал вопрос: "За кого вы почитаете Меня?" Меня не интересует, что ты слышишь от других, и не надо Мне повторять, за кого они почитают Меня. Я спрашиваю тебя, Мое дитя, Я спрашиваю тебя, Мой земной сосуд, Я спрашиваю тебя: за Кого ты почитаешь Меня? Ибо настало время, настал день, настал час, когда, дабы превозмочь врата ада, дабы они не удержали тебя, надо получить собственное личное откровение обо Мне, говорит Иисус Христос. Тебе надо знать лично, что Я - твой Мессия, Я - твой Помазанник. Я - Тот, Кто освобождает пленных, Я - Тот, Кто излечивает удрученных. Я - Тот, Кто перевязывает раны. Я - Тот, Кто восстанавливает зрение, чтобы явиться тебе. Ибо есть много духовной слепоты. Есть люди, верящие учениям и преданиям человеческим. Они сомневаются и не верят Мне, и богу века сего удалось ослепить глаза тех, кто не верят Мне. Еврейский язык - не высший авторитет, и греческий язык - не высший авторитет в Моем Слове, говорит Всемогущий Бог. Но Я, Святой Дух, говорю тебе, что Я - высший авторитет в Слове Божьем, ибо это Я дал Слово Божье. Люди, водимые и поддерживаемые Моим движением, движением Святого Духа, вдохновленные Мной, донесли откровение, свет, великие истины, которые вы теперь называете Библией. Поэтому, если ты хочешь выстоять и превозмочь в час грядущих испытаний, познай Святого Духа. Это будет час силы и мощи. Это также будет час истины, ибо не может быть конечной силы и конечной мощи без конечной истины. Мое Слово - истина, но не в человеческом толковании, а в толковании Святого Духа. Применений истины Моего Слова может быть много, но истолкование только одно, и оно дано Святым Духом. Это будет день и час, когда ты придешь к познанию Святого Духа. Ты придешь к осознанию Его движения и Его водительства, ибо Он приходит неожиданно и уходит неожиданно. Он приходит с ветром и уходит, как ветер. Он приходит и уходит. Он дует то здесь, то там. Ты не знаешь, откуда Он приходит и куда Он уходит, но Я даю тебе наставление ходить вместе с ветром. Я говорю, что это происходит очень быстро, сейчас Его нет, но в следующий момент Он здесь. Да, он приходит незаметно, очень незаметно. Я учу Мой народ быть мощной, мощной, мощной, мощной, мощной группой. Я учу его. Я учу его. Он должен слышать голос Господина, и он должен знать голос Господина. Поэтому он должен знать водительство и движение Святого Духа. Он поведет тебя в правильном направлении. Я веду тебя к Себе. Я веду к Своему сердцу тех, у кого есть желание и стремление приблизиться ко Мне. Я иду к тем, кто идут ко Мне. Иоанн назван апостолом любви, и Мой Сын назвал его возлюбленным. Да, он не мог быть убит, хотя испытал пытки, которые невозможно вынести природному человеку. Люди не могли сломить его, потому что он был апостолом любви. У него был запас любви. Он мог передавать любовь. У него было помазание любви. Он приблизился к Моему Сыну (а это было Его решением), он приблизился к Моему Сыну, он познал саму пульсацию сердца Моего Сына, поэтому он не шел на призывные звуки других барабанщиков. Он ходил со Мной, и он говорил со Мной, говорит Бог, Всевышний Бог-Отец. В этот час и в это время Я приближаю тебя к Себе. Да, именно в этот час и в это время, ибо Я хочу использовать тебя, Я хочу благословить тебя, и Я хочу продемонстрировать тебе все, что Я сказал тебе. Я хочу исполнить все обетования, чтобы они стали реальными и живыми для тебя. Я - не утаивающий Бог. Я - дающий Бог. И даю Я доброе и совершенное. Я не меняюсь, но Я двигаюсь. Я двигаюсь к твоему дню. Я учил тебя твердо стоять на человеческих ногах, ибо Я даю тебе дух и помазание Илии, чтобы обгонять любую вражескую колесницу. Ты знаешь то, что ты знаешь. Ты знаешь, что наступает время бежать с видением. Видение будет становиться все яснее, яснее и яснее, и ты сможешь все точнее истолковывать видение. И ты будешь действовать все успешнее в осуществлении и применении видения. С глаз Моего народа спадает пелена, говорит Бог, ибо Я даю слепым зрение. И я даю откровения. Я раскрываю тайны. Я раскрываю секреты. Свет становится все ярче и ярче. Я показываю все больше и больше Моей истины. Поэтому ты входишь в дни света. Они не такие, как это может показаться, и они не такие, как в миру, как дни тьмы и дни зла. Это день Моей милости к тебе. Это день Моей благости. Это день Моей славы. Это день света тебе. Не заблуждайся, ангел света не сможет имитировать свет, который есть Свет, Мой Сын Иисус Христос. Ибо Его свет превратит в тьму все, что от мира, и все, что от ангела света. Он будет усиливаться над землей, и ты увидишь, что на ней густая тьма, но она не будет охватывать тех, кто встанут, будут сиять и знать, что их свет, Свет миру, Иисус Христос, поднялся в них. Тьма этого мира даже не коснется их. Они будут стоять, посмотрят налево и увидят, как там падет тысяча людей. Они посмотрят направо и увидят, как там падут десять тысяч. Да, язвы и заразы будут пытаться напасть на многих из Моих людей, но они будут просто стоять на твердом камне, который есть Иисус Христос, и никто больше не будет стоять там. Они посмотрят налево и увидят, как там падет тысяча людей, отказывающихся преклонить колена и воззвать Мое Имя. Они посмотрят направо и увидят, как там падут десять тысяч, отказывающихся преклонить колена, но к ним язвы не приблизятся. Они пойдут вперед и будут свободны. "Уверенность" - вот ключевое слово для Моего народа в этот час, говорит Бог, уверенность и упование на живого Бога. Есть ли другой Бог? Я не знаю другого Бога. Бог - Я и только Я. Кто служит Мне, тот не потерпит поражения, он одержит победу. Кто ходит со Мной, тот никогда не будет посрамлен, тот никогда не постыдится. Ибо в Моем Слове, которое никогда не подводит, ибо Я связан Своим Словом, написано, что если ты призываешь Имя Его, Имя, которое превыше всех имен, ты никогда не постыдишься. Ты никогда не будешь посрамлен. Ибо ты будешь сиять. Ты будешь сиять, как свет во тьме. Ты будешь нести слово жизни всем, до кого сможешь дойти. Я дам тебе многих. Не говори, что это скоро наступит. Не говори, что еще немного и урожай будет готов для жатвы. Не говори, что нам надо привести это здание в порядок. Не говори, что нам надо привести в порядок банковские счета. Не говори, что надо чего-то подождать, а иди на поле жатвы, говорит Бог, и собирай свой урожай. Только так ты сможешь умножиться в этот день и в этот час. В теле есть сила, и тело будет свидетелем, где бы ни находились его члены. Истинное тело, невеста Господа Иисуса Христа, будет сиять, как невеста, и его члены будут свидетелями там, где они поставлены, они будут свидетелями, куда бы ни пошли. Да, ты думаешь, что помазание Чарлза Финни - это то, о чем надо читать и о чем надо повсюду говорить. Ибо когда он приходил в какое-то место, там все замолкали от трепета в Его грозном присутствии, присутствии Иисуса, присутствии Святого Духа в человеке, в Чарлзе Финни. Но Я говорю тебе, что Я даю, вкладываю в человека такую же славу, ибо в тот день и в тот час он должен быть сильным, говорит Бог. Он должен сиять, говорит Бог. Поэтому все это будет в тебе, и люди будут смотреть на тебя и думать: "В этом человеке есть что-то необычное, в этом человеке есть что-то особенное". Все будет, как с Моим Сыном - на Нем было такое Мое помазание и такая Моя слава, что когда люди пытались сбросить Его со скалы, Он просто прошел посреди них. Так будет: тебе не причинять никакого вреда, если ты будешь повиноваться Мне. Ты будешь идти, куда Я направлю тебя, ты будешь идти, куда Я скажу тебе. Если ты будешь повиноваться Мне, ты будешь под защитой, и тебе не причинят никакого вреда. Ты увидишь, что при одном твоем появлении многие будут падать ниц и говорить тебе: "Покажи, что тебе дано, ибо в тебе есть что-то необычное, и я хочу знать, что это такое. Возложи это, пожалуйста, и на меня". Подобно Симону-волхву они будут приходить и говорить: "Хочу купить это. Хочу, чтобы ты дал мне это". Ибо мой народ несет такое помазание, которое делает помазание ангела света подобным тьме. Да, снова наступил час Ианния и Иамврия, говорит Бог. Но как и во дни Моисея, ты будешь знать, что они дошли до своего конца, они достигли своего предела. Внешне все может выглядеть, будто они побеждают. Внешне все может выглядеть, будто они выигрывают, говорит Бог, но знай, что ты больше их. Не падай духом и знай это. Знай, что тебя, тебя и тебя, любого из вас Я использую для Моих целей. Я использую вас для выполнения Моего плана. Я использую вас для Моей славы. Если ты придешь ко Мне и узнаешь Меня, Я буду использовать тебя, чтобы другие люди прозревали и поднимались в великой победе и ликовали, ибо врага надо обратить в бегство. Я разверзну небо, говорит Бог. Я позволю Моей славе сиять на тех, кто готов заплатить цену, на тех, кто начал хоть что-то понимать, ибо в этой жизни никто никогда не может до конца понять всю полноту жертвы Моего Сына. Но тот, кто не возлюбит души своей даже до смерти, победит кровью Агнца и словом свидетельства своего, и ты увидишь в своей среде Иисуса Христа, Помазанника. Ибо Святой Дух будет гораздо больше, чем просто говорение на языках. Он будет гораздо больше, чем просто праведность, мир и радость. Он будет гораздо больше, чем просто опыт. Этот день приблизится, когда, как сказано в Моем Слове, вы сможете говорить: "Угодно Святому Духа и нам". Мои люди познают Его, будут слушать Его, и их видения, дела и проявления будут направляться Святым Духом. Ибо это Его день, говорит Бог. _____________________ Из книги Бобби Джейн Мерк "Сила потаённого места" - https://kingdomjc.com/Books/Merk/00.htm
    1 комментарий
    1 класс
    "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2 Кор. 6:14 - 16). Бог дает три четких обетования. Первое - Он будет жить в нас и ходить среди нас. Второе - Он будет нашим Богом. Третье - мы будем Его народом. Это Его обетования, но свои корни они берут не в Новом Завете. Павел просто повторяет то, что Бог постоянно говорил Израилю. Его желания к нам не изменились В одном случае Его слова Израилю звучали так: "И буду ходить среди вас, и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом" (Лев. 26:12). Таковы были Его желания с самого начала. Как мы уже узнали, Он говорит о Своем желании жить в Его славе. Дух Святой через апостола Павла произносит те же слова к новозаветным верующим. Но, как и с Израилем, есть условие: "И потому выйдете из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом, и вы будете Моим сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель" (2 Кор. 6:17 - 18). Это условие не отличается от условия, данного Моисею и Израилю. Мы должны отделиться от мирской системы. Если мы будем послушны, то Бог примет нас и откроет Себя нам! А если мы не послушаемся, ваша судьба будет хуже судьбы евреев. Бог сказал Моисею освятить народ. Отделение для Него помогает нам узреть Его славу. Нам дано точное указание отделиться. Иными словами, Бог говорит: "Я избавил вас из мира. Теперь уберите мир из себя!" Послушание приготовит нас к Его славе. _____________________ Из книги Джона Бивера "Сердце в огне" - https://kingdomjc.com/Books/Biver/00.htm
    1 комментарий
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    Каждый верующий обладает хотя бы одним из даров Святого Духа, перечисленных в главе 12 Первого послания к Коринфянам. Бог не говорит, что эти дары предназначаются лишь для апостолов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Как сообщается в Первом послании к Коринфянам (12:7), "каждому дается проявление Духа на пользу". В служении человека, исполняющего одну из пяти основных функций, эти девять даров Духа оказываются более действенными, более очевидным является и помазание служителя. В Евангелии от Иоанна Иисус заявляет: "...кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Иоан. 4:14). Заметьте, здесь идет речь об источнике. Также Писание говорит: "И в радости будете почерпать воду из источников спасения..." (Ис. 12:3). Мы можем назвать это первое помазание помазанием источника. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен. Иоанна 7:37-39 Но мы видим, что в Писании говорится не только об источнике, а о чем-то большем - о реке. Иными словами, вы получаете помазание источника во время рождения свыше, но во время крещения Святым Духом вы приобретаете помазание реки. Иисус повелел ученикам оставаться в Иерусалиме до сошествия Святого Духа. Он сказал: "...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян. 1:8). Мы действительно можем получить силу быть свидетелями. _____________________ Из книги Родни Ховард-Брауна «Божье прикосновение» - https://kingdomjc.com/Books/Rodney/00.htm
    1 комментарий
    1 класс
    ✨ Предки Царя и Его статус https://cloud.mail.ru/public/Ema1/q2VKSe4bu ✨7 сообщение Жизнеизучения Евангелия по Матфею https://m.ok.ru/music/track/125355000426839
    0 комментариев
    0 классов
    7. Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах. 8. Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. – Библия. 1-е Петра, глава 4 - https://kingdomjc.com/Bible.htm
    0 комментариев
    0 классов
    В чем заключалось служение пророка в переходе между Старым и Новым Заветами? Пророк не совершал ни чудес, ни знамений. О нем говорили: "...Иоанн не сотворил никакого чуда; но все, что сказал Иоанн о Нем, было истинно" (Ин. 10:41). Его сила заключалась не в знамениях и чудесах. Иоанн сам был знамением и чудом, начиная с того времени, когда он взыграл во чреве своей матери Елисаветы при встрече с Марией. Его приход был чудом. Он был проповедью сам по себе. Он был живым чудом. Его сила лежала в способности приводить людей к покаянию, подготовить их и указать на Мессию. В этом состояло его служение. Не имеет значения, каково наше призвание, важно, чтобы мы были ему верны. Когда кто-то делает что-нибудь другое, внешне очень впечатляющее, мы должны относиться к этому, как Иоанн Креститель, так отозвавшийся о делах Иисуса: "Ему должно расти, а мне умаляться" (Ин. 3:30). Он точно знал, к чему призван. Это было его задачей, и это есть общая задача пророка: подготовить народ и расчистить путь Господу. "И будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются. Ибо он будет велик перед Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей" (Лук. 1:14, 15). Каждое служение требует отделения. Слово "освящение" означает быть отделенным от мира для Бога. Если ты желаешь быть употребляемым Богом, ты не должен заигрывать с миром. Если ты искренно хочешь быть употребляемым Господом, знай, что тебе некогда будет "зря болтаться" с миром, или "расслабиться". Ты не должен позволять себе это, несмотря на то, что другие могут. Мы отделяемся от этого мира не потому, что Бог не желает нам веселья. Мы отделяемся от этого мира, потому что мы хотим быть употребляемы Святым Духом. Мы настолько сосредоточены на том, что Бог хочет, чтобы мы делали, что у нас нет времени загрязнять разум мирскими, безбожными фильмами и видео. Мы не расслабляемся в плоти и не уходим в отступнический отпуск. Бог наш источник во всем, и самый лучший отдых мы можем найти в посвящении себя Богу и просто в наслаждении покоем в Его присутствии. "И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их. И предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокорным - образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный" (Лук. 1:16-17). ____________________ Из книги Ульфа Экмана «Пророческое служение» - https://kingdomjc.com/Books/Ekman6/00.htm
    0 комментариев
    1 класс
    Существуют две главные сферы, в которых христиане часто виновны и таким образом подотчетны из-за слов, которые они произносят. Первая сфера - это слова, которые христиане произносят между собой, вторая сфера - это слова, которые они говорят Богу, главным образом, в молитве. Новый Завет делает очень ясные предупреждения христианам, о том, как им следует говорить об окружающих и особенно о своих братьях-верующих. В послании к Титу 3:2 Павел говорит, что мы должны "никого не злословить". Фраза "никого не злословить" относится ко всем окружающим, верующим и неверующим. Греческий глагол, переведенный как "злословить" - это слово, от которого произошло "богохульствовать". Так что важно понимать, что грех "богохульства" включает в себя не только злые слова, высказанные против Бога, но и злые слова, высказанные против других людей. Говорится ли это в отношении к Богу или другим людям, такой язык является запретом для христиан. В Послании Иакова 4:11, Иаков больше говорит о словах, которые христиане говорят друг о друге: "Не злословьте друг друга, братия". Слово, переведенное здесь как "злословьте", это - "каталало", означающее просто "говорить против". Многие христиане интерпретируют Иакова, как - нам не нужно говорить что-нибудь ложное о других верующих, но на самом деле, он говорит - на мне нужно говорить что-нибудь против других верующих, даже если это является правдой. Грех, о котором говорит Иаков, это - не "произносить ложь", а "говорить против". Один из грехов, в который христиане впадают наиболее часто, это - пустословие. В некоторых христианских общинах, если из их речи убрать все пустословие, то не останется абсолютно ничего! В английском словаре Коллинза приводятся два следующих определения "пустословия": 1. Небрежный или пустой разговор. 2. Разговор, включающий в себя преднамеренно злобный язык или сплетни об окружающих. Два прилагательных, используемых здесь в добавлении к пустословию - пустой и преднамеренно злобный. Христианам недостаточно просто исключить из своих разговоров злобу. В Евангелии от Матфея 12:36 сам Иисус прямо предупреждает нас против просто пустого разговора: Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда. Несмотря на то, что Новый Завет прямо запрещает пустословие, многие христиане относятся к нему, как к "безвредному" греху. Определенно ясно, что у Бога другая точка зрения на пустословие. К Римлянам 1:29-30, Павел говорит о некоторых последствиях того, что человек отвратился от Бога. Здесь часть того, что он перечисляет: ...Они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды... Положение злоречия в этом перечне очень интересно. Некоторые из отношений сердца, прямо связанные со злоречием, это - распри, обман, злонравие. Злоречивые, таким образом, стоят в одном ряду с клеветниками, богоненавистниками, обидчиками, самохвалами и гордецами. Христиане, допускающие злоречие, могут думать о себе как "исключение". Но Бог смотрит на это по-другому. Опасность подобных разговоров вытекает из перечня прилагательных в послании Иакова 3:15: "земная, душевная, бесовская". Христиане, разрешающие себе злословить об окружающих, особенно о своих братьях-верующих, прямо непослушны Слову Божьему. В результате они обнаруживают себя на скользком основании, скатываясь к откосу. Еще до того, как они начинают понимать происходящее, они уже прокатились от "земного" к "душевному", а затем к "бесовскому". Слова, произносимые этими людьми об окружающих, не являются проклятием в обычном смысле этого слова, но их эффект тот же. Они в действительности являются каналами, через которые бесовские силы направляются против других членов тела Христа. Более того, поражению подвергаются не только отдельные люди. В Послании Иакова 3:6, апостол говорит: Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело... Верующие, виновные в использовании такой речи, оскверняют и себя и ту часть тела Христа, с которой они связаны. ____________________ Из книги Дерека Принса «Благословение или проклятие: ты можешь избрать» - https://kingdomjc.com/Books/Prins3/00.htm
    0 комментариев
    0 классов
  • Класс
  • Класс
Показать ещё